Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Aeolus: космический лазер начинает гоняться за ветром

Подпись к изображению Artwork: разработка лазерной системы заняла больше времени, чем кто-либо ожидал

Построенный британцами спутник Aeolus начал наводить свой лазер на Землю, чтобы нанести на карту ветры планеты.

Это важный момент для миссии Европейского космического агентства, технология которой разрабатывалась 16 лет.

Aeolus, запущенный две недели назад с космодрома Куру во Французской Гвиане, в настоящее время проходит три месяца испытаний.

Как только это будет завершено, ученые начнут оценивать данные о ветре спутника для включения в модели погоды.

Ожидается, что его карты принесут значительные улучшения в точности прогнозов средней дальности - те, которые ожидаются на несколько дней вперед.

«Это эйфорическое чувство и гордый момент для достижения этой вехи после преодоления первой технической задачи по созданию, запуску и эксплуатации этого сложного ветрового лидара», - сказал д-р Марк Дринкуотер, который возглавляет Подразделение Земли и Миссии Esa.

«Теперь, возможно, некоторые из самых терпеливых ученых и метеорологических служб Европы с нетерпением ждут, чтобы принять эстафету».

«Следующая задача - использовать данные Aeolus для выполнения своих научных обещаний», - сказал он BBC News.

Подпись к изображению Artwork: разработка лазерной системы заняла больше времени, чем кто-либо ожидал   Построенный британцами спутник Aeolus начал наводить свой лазер на Землю, чтобы нанести на карту ветры планеты

Воспроизведение мультимедиа не поддерживается на вашем устройстве

Заголовок для СМИ Эол должен иметь большое влияние на качество прогнозов погоды средней дальности Подпись к изображению Ученые говорят, что первые данные обратного рассеяния показывают четкие особенности ветра

В настоящее время данные о ветре поступают из нескольких, но разрозненных источников, таких как метеозонды.

Aeolus будет первой системой, которая будет собирать информацию о ветре по всему земному шару, от земли до 30 км в высоту.

Это будет сделано путем запуска мощного ультрафиолетового лазера в атмосферу.

С помощью телескопа и чувствительного детектора он будет искать способ рассеивания света импульсного луча от молекул воздуха, капель воды и частиц пыли.

Это должно раскрыть основные детали о движении воздуха, и численные модели погоды будут скорректированы с учетом этого.

Эксперты подтвердили, что первые дни работы лазера показывают четкие особенности ветра.

Подпись к изображению Earth Explorer: Aeolus - экспериментальный спутник

Когда Эса впервые одобрила миссию Aeolus, предполагалось, что спутник запустится в 2007 году.

Но инженеры боролись за то, чтобы ультрафиолетовый лазер работал в условиях, которые он испытывал на орбите, и многие думали, что спутник никогда не будет летать.

Для создания Aeolus потребовались новые разработки и новые технологии, что объясняет, почему первая операция лазера на орбите была встречена с такой радостью.

Менеджер миссии доктор Руне Флобергхаген сказал BBC News, что прибор работал на большой мощности, и что контроллеры могут поднять его еще выше.

«Но вместо того, чтобы нажимать« педаль к металлу »с самого начала, мы видим большую ценность в работе какое-то время там, где мы сейчас находимся», - сказал он.

«Нам необходимо« изучить »инструмент. Кроме того, операции за последние две недели были очень интенсивными, если не сказать больше.

«Все это означает, что мы будем работать некоторое время, как это, будем выполнять большое количество тестов, калибровок и характеристик, чтобы лучше сфокусировать телескоп и в целом улучшить производительность».

Заголовок изображения Данные Aeolus должны означать, что в прогнозах меньше сюрпризов

[email protected] и следуйте за мной в Твиттере: @BBCAmos

Похожие

Ветеринарная хирургическая лазерная длина волны и лазерная наука
... зать CO2 и диодные ветеринарные лазеры Резка и удаление мягких тканей с помощью CO2 и диода ветеринарные лазеры были тщательно изучены и опубликованы [1-3]. Эта веб-страница иллюстрирует очевидные практические различия между CO2 и диодными ветеринарными лазерами в отношении их способности к резанию и абляции мягких тканей. Водопоглощающий спектр Важно понять, как зависящий от длины волны

Комментарии

Почему не лазер YAG?
Почему не лазер YAG? Глубина исчезновения длины волны лазера Er: YAG в мягких тканях в десять раз меньше длины волны лазера CO2. Er: YAG достаточен для разрезания мягких тканей, но вреден для гемостаза, поэтому он наиболее полезен при применении в твердых тканях с высоким содержанием воды, где гемостаз не требуется. Кроме того, для лазеров Er: Yag требуются сложные источники питания, системы охлаждения и устройства доставки луча, которые дороги для конечного пользователя и требуют значительного
Когда велосипедист начинает зависеть от эффективности замедления при выездах на бездорожье, стоит подумать: не время ли для дисковых тормозов?
Когда велосипедист начинает зависеть от эффективности замедления при выездах на бездорожье, стоит подумать: не время ли для дисковых тормозов? Гарантию эффективной остановки в любых условиях невозможно переоценить, особенно в МТБ, где поверхность может быть очень изменчивой. Еще одним плюсом является то, что дисковые тормоза не влияют на более быстрый износ колес, потому что блоки трутся о диск (а не обод). Тип зажима - гидравлические или механические велосипедные тормоза?

Почему не лазер YAG?
Когда велосипедист начинает зависеть от эффективности замедления при выездах на бездорожье, стоит подумать: не время ли для дисковых тормозов?
Тип зажима - гидравлические или механические велосипедные тормоза?

Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены