Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Новые нормы выбросов. Будет ли чистка в каталогах автомобилей?

  1. Новый заказ и заказ приходит
  2. NEDC против WLTP - но что это?
  3. Дымоход не только в лаборатории
  4. Новые методы все еще находятся в тени противоречий

С 1 сентября 2018 года производители автомобилей смогут продавать новые автомобили, если они соответствуют новому стандарту потребления топлива и выбросов. В дополнение к тому факту, что клиенты получат немного больше реальных данных об этих параметрах благодаря замене, излишне сложные требования исключат некоторые существующие модели автомобилей из игры.

В дополнение к тому факту, что клиенты получат немного больше реальных данных об этих параметрах благодаря замене, излишне сложные требования исключат некоторые существующие модели автомобилей из игры

YAY Foto

Существует много споров о выбросах выхлопных газов и информации о том, сколько горит автомобиль. По крайней мере, по этому второму параметру, потому что СМИ, занимающиеся автомобильной промышленностью, годами готовили специальное заявление под названием «Какой производитель автомобилей больше всего лежит» на своих столах, где сгорело 100 литров топлива. Пары, в свою очередь, являются немного более «свежей» темой, которая восстановилась во всем мире благодаря, скажем, Volkswagen ,

Теперь, хотя бы частично, это должно быть понятнее и ... более реально. Потребители должны достичь этого, отказавшись от стандарта NEDC при сертификации транспортных средств для WLTP и RDE. Кроме того, транспортные средства, которые не соответствуют новым стандартам выбросов Euro 6d-Temp, не будут допущены к продаже - вот почему некоторые версии двигателей некоторых моделей выведены с рынка.

Новый заказ и заказ приходит

NEDC (новый европейский цикл вождения - хотя название, кажется, немного вводит в заблуждение, потому что «новый» последний раз обновлялся в 1997 году и был создан 40 лет назад), который является текущим методом измерения сгорания топлива и выбросов выхлопных газов. Нетрудно не согласиться с основным возражением против этого метода - он проводится в лабораторных условиях, поэтому трудно ожидать, что его результаты фактически перерастут в использование автомобиля на дороге.

Вот почему год назад - 1 сентября 2017 года - был внедрен новый метод - WLTP (Всемирная процедура испытания легкогрузового автомобиля), который применяется только к новым моделям автомобилей, представленным после этой даты производителями на утверждение. Однако с 1 сентября 2018 года, через несколько дней, стандарт охватит весь новый авторынок - модели, которые были одобрены ранее и все еще продаются, также должны быть сертифицированы в соответствии с WLTP. Это все еще часть лабораторного испытания, но оно затянуло болты в проверенной для промышленности процедуре испытаний.

Новый метод измерения привел к тому, что протестированные выбросы выхлопных газов были даже на несколько десятков выше для некоторых моделей автомобилей, чем для анализа NEDC (то же самое относится и к результатам сгорания топлива). Это ясно показывает, что у производителей был крепкий орешек. Тем более что наряду с новым стандартом измерения их возможности также были урезаны - с 1 сентября будет введен еще более строгий стандарт выбросов.

NEDC против WLTP - но что это?

Не каждый смог укусить этот орех. Результатом для некоторых представителей отрасли стал вывод проблемных, моторных версий их автомобилей. Новые стандарты для них слишком высоки, особенно в соответствии со стандартом WLTP, результаты получаются намного выше.

Откуда эти различия в измерениях? Испытание WLTP, хотя оно и частично проводится в лабораторных условиях, должно в большей степени имитировать реальное вождение автомобиля. Время и дистанция исследования больше, были введены другие циклы вождения и многие факторы окружающей среды, такие как новая температура, соответствующая среднему значению для всей Европы. Кроме того, проводится тест RDE (Real Driving Emissions), который уже является «полевым испытанием» и отвечает за испытания автомобиля с точки зрения выбросов выхлопных газов.

Различия в стандартах для измерения выбросов выхлопных газов и расхода топлива (NDEC против WLTP)

NEDCWLTP

Условия лабораторных лабораторных испытаний / дорожного движения (измерение выбросов выхлопных газов) Продолжительность 20 мин. 30 мин Расстояние 11 км 23 км Количество этапов движения 2: городские и городские 4: низкая, средняя, ​​высокая и сверхвысокая * Средняя скорость испытания 34 км / час 47 км / час (54 км / час без остановок) Максимальная скорость испытания 120 км / h 131 км / ч (для сверхвысокой фазы) Начальная температура окружающей среды 23 ° C 14 ° C Включает ли это версию оборудования / двигателя? нет, результаты будут представлены в виде диапазона для моделей с различным оборудованием и версиями привода

* количество фаз, используемых в тесте, зависит от класса автомобиля, все четыре относятся к автомобилям с отношением мощности к весу более 34 баллов. (в настоящее время большинство легковых автомобилей)

Важной модификацией является смена циклов во время тест-драйва. До сих пор изучались транспортные средства в двух зонах, имитирующие движение по городу и за его пределами. Теперь анализ сможет состоять из четырех фаз: низкая, средняя, ​​высокая и сверхвысокая. Они характеризуются разными скоростями, временем и количеством остановок. Предполагается, что низкий уровень подражает движению в городских джунглях - он является самым длинным из всего исследования (временно, потому что с точки зрения расстояния он является самым коротким) и связан с более длинными и более частыми остановками.

Тем не менее, все этапы не будут распространяться на все автомобили. Это будет зависеть от отношения мощности транспортного средства (выраженного в лошадиных силах) к его весу. На четвертом этапе теста - сверхвысокой фазе - те автомобили, для которых этот показатель составляет не менее 34 баллов, соприкоснутся. Кроме того, третий этап исключит те, для которых это значение не будет превышать 22 балла. (легкие автомобили со слабой передачей).

Изменения также повлекли за собой разработку новой методологии переключения передач. Тем более что сегодня легковые автомобили более разнообразны в этом отношении - поэтому невозможно было определить конкретные соотношения для каждого испытательного момента. Поэтому специальный алгоритм будет определять оптимальные точки переключения передач во время движения.

Дымоход не только в лаборатории

Что дополнительно мешает производителям, так это включение различных версий оборудования и двигателя автомобиля. В WLTP анализируются различные варианты, которые изменяют вес и мощность транспортного средства, и результаты представляются в виде диапазона (от самого низкого значения, полученного данной моделью, до самого высокого).

Тем не менее, это все еще лабораторный тест. Однако вопрос об элементе, отвечающем за контроль выбросов выхлопных газов, выглядит иначе. RDE будет проводиться в дороге - специальный прибор будет собирать выхлопные газы во время движения для анализа.

Новые методы все еще находятся в тени противоречий

Смена NEDC на WLTP и введение дополнительного обследования RDE должны были стать шагом вперед, и это, несомненно, так и есть. Это, однако, не означает, что он не был подвергнут критике со стороны рынка и специалистов.

С технической стороны утверждается, что проектирование фаз ненадежно. Температура регулируется в среднем по Европе, и был разработан алгоритм определения точек переключения для разных боксов, но движение во время теста недостаточно динамично. Потому что кто разгоняется с 0 до 50 км / ч за 15 секунд? Особенно в городе, где это делается быстрее и чаще.

С другой стороны, новые стандарты сгорания и все более строгие процедуры испытаний могут привести не только к обнищанию предложения, но и к производству автомобилей с меньшей мощностью, поскольку производителям придется готовиться к значительным «запасам» во время испытаний RDE, чтобы не рисковать и не поймать с результатом выброса. Сегодня уже известно, что некоторые модели или, по крайней мере, некоторые из их версий двигателей будут исключены. Некоторые ждут, когда последний момент изменится, но некоторые уже тестируют по новым правилам, чтобы избежать неожиданностей. Volvo является примером того, что WLTP омологирует свои новые модели с мая.

И, наконец, по мнению аналитиков, это приведет к повышению цен, потому что просто производство и продажа автомобилей на европейском рынке будет дороже и сложнее.


Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены