Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Типы велосипедных шин

Много раз, когда я помогал кому-то купить велосипед, я слышал утверждение: «О нет, у этого велосипеда нет шин, которые мне бы хотелось, я не буду его покупать». К счастью, мне удалось быстро объяснить, что шины являются одним из тех элементов велосипеда, которые стоит заменить под собой, например, седло или рукоятки рулевого колеса. Тем более что во многих магазинах продавцы дают возможность переоборудовать шины на другие.

Во время более поздней поездки у нас может возникнуть соблазн заменить шины. Мы, например, придем к выводу, что нам нужна другая ширина или другой протектор. Или мы можем купить второй комплект шин, чтобы некоторые из них могли ездить по асфальту, а другие - играть на поле. Что ж, удобнее всего купить второй велосипед или хотя бы второй комплект колес, но дополнительные шины получаются наиболее экономичными econom

На что обращать внимание при выборе шин?

В магазинах мы находим множество шин, отличающихся по размеру, протекторам, прочности на прокол, весу и другим параметрам. Как ты можешь не умереть в этом? Стоит задуматься над тем, чего не хватает в нынешних шинах - возможно, более легкое катание или, может быть, комфорт? Лучшее сцепление на грунтовых дорогах или универсальность? Это будет отправной точкой для дальнейшего выбора.

Диаметр шины и обода

Это первое, что нужно проверить. Поскольку все шины и ободья велосипедов имеют маркировку в системе ETRTO (Европейская техническая организация шин и ободьев), проблем с выбором правильного диаметра больше нет. Размеры даны в форме: 35-622, где первое число является шириной шины или внутренней шириной обода, а второе - внутренним диаметром шины или диаметром обода. Оба размера даны в миллиметрах.

Это делает это намного проще, потому что простая информация о колесе размером 26 или 28 дюймов ничего не говорит. Например, 28-дюймовый обод может иметь диаметр 622 мм (самый распространенный размер в Польше), но есть и такие, которые имеют диаметр 635 мм (в основном в голландских велосипедах). И хотя обоим будет предоставлена ​​информация о том, что она составляет 28 дюймов, шина также должна иметь соответствующий диаметр, иначе она не подойдет!

Ширина шины и обода

Это второй важный параметр, который также исходит от ETRTO. Прежде чем покупать шины разной ширины, нужно убедиться, что они вписываются в раму и вилку (часто лучше сходить в магазин, чтобы примерить их). Второй, но важный, вопрос: примет ли обод более широкую или более узкую шину. Образно говоря - если вы хотите носить очень узкую дорожную шину для широкого обода горного велосипеда, вы можете обнаружить, что он просто не захочет «вылезать» из этого обода после накачивания. В другом направлении это также может быть плохо - для широкой шины она не захочет прилипать к ободу, если ее вообще можно носить.

Я подготовил таблицу, в которой вы найдете безопасные значения, которые гарантируют, что обод примет шину заданной ширины.

Я подготовил таблицу, в которой вы найдете безопасные значения, которые гарантируют, что обод примет шину заданной ширины

Эти значения могут быть немного согнуты, но это не стоит слишком переусердствовать.

Ширина и скорость шин и комфорт вождения

По этому вопросу ведутся ожесточенные споры - будут ли более узкие шины заставлять нас ездить на велосипеде быстрее или с меньшими усилиями? Проводятся различные тесты и анализы, но в целом можно предположить, что более узкая шина с одинаковым протектором будет легче, а ускорение на таком велосипеде будет более приятным. К сожалению, это будет происходить за счет снижения комфорта при вождении - чем уже шина, тем меньше материала поглощает вибрации, и с вами нужно считаться, особенно с узкими дорожными шинами.

Тип протектора

Это параметр, который, на мой взгляд, важнее, чем ширина шины. Мы можем выделить три основных типа протекторов:

- гладкие или только с выемками для слива воды из шины. Они плохо работают, когда вы покидаете асфальт, если вы не покупаете шины шириной 45 мм или шире;

- полусликовый тип, то есть гладкий посередине, чтобы хорошо катиться по асфальту и с небольшим протектором по бокам, чтобы сохранить сцепление после выезда с асфальта;

- для бездорожья - с более или менее плотными протекторными блоками, покрывающими всю шину. Они наносят наибольшее сопротивление качению и могут быть шумными. Но у них лучшее сцепление на поле;

- кроме того, в магазинах есть шины с шипами, которые облегчают движение по снегу и в определенной степени по ледяной поверхности. Но имейте в виду, что шипы разрушаются при движении по асфальту, поэтому использовать их следует только в обычную зимнюю погоду.

Ботфорты, о которых я говорил, бывают разных сортов. Канавки на шине могут быть больше или меньше (или вовсе не иметь), блоки протектора также могут различаться по размеру и плотности упаковки.

Что сразу бросается в глаза, так это тот факт, что полуглянцевые шины являются наиболее универсальными. На асфальте они будут не такими быстрыми, как дорожные шины, а в поле такими же липкими, как горные шины. Но для этого можно будет ездить на них по большинству поверхностей (кроме песка и густой грязи). Если вы не знаете, какой тип протектора будет лучшим для вас, или вам нужны универсальные шины (учитывая их ограничения), это, на мой взгляд, лучший выбор.

Если вы не знаете, какой тип протектора будет лучшим для вас, или вам нужны универсальные шины (учитывая их ограничения), это, на мой взгляд, лучший выбор

Сопротивление проколу

Пробитая внутренняя труба не доставляет удовольствия - поэтому выбирая шины, стоит посмотреть, может ли производитель похвастаться использованием стельки для защиты от проколов. Конечно, это часто может быть только маркетинговой операцией, но если одна шина в предложении данного производителя получает, например, 3 из 6 баллов за устойчивость к проколу, а остальные 6 баллов, то что-то должно быть.

К сожалению, увеличенный вес шин также стоит за этим сопротивлением. Если это не является для вас приоритетом, вы можете смело принимать во внимание такие шины - особенно когда вы едете по разным поверхностям и не любите избегать разбитого стекла или отверстий на проезжей части. Стоит только помнить, что самые прочные шины могут весить много - даже больше килограмма, тогда как «нормальные» шины весят 3/4 кг или даже половину.

Правильный выбор шин сделает вашу поездку на велосипеде более приятной. Стоит потратить время, чтобы приспособить их к вашим потребностям и маршрутам, по которым вы чаще всего ездите.

Похожие

Как отправить шины дешево курьером?
... шины из-за их относительно интенсивной эксплуатации"> Наиболее часто передаваемыми частями автомобиля являются шины из-за их относительно интенсивной эксплуатации. Если вам интересно, как отправить шины по почте , мы предлагаем вам сделать это дешевле, надежнее и быстрее с помощью курьера. Надежный перевозчик заберет у вас товар и доставит его благополучно получателю. Если вы механик, у вас есть мастерская по ремонту автомобилей или запчасти, вы можете рассчитывать на специальное
Велосипедные тормоза - виды и сравнения
... типы велосипедных тормозов, но V-тормоза довольно успешно заменили U-тормоз или консольные системы. Впрочем, последнее еще можно заметить, о чем мы поговорим позже. Как выглядят V-тормозные тормоза? Они состоят из параллельных рычагов, механизма с пружиной и тормозных колодок. Когда ручка нажата, шнур закрывает оба рычага, и накладки затягиваются на ободах колеса. Какие консольные тормоза? Консольные тормоза можно найти в основном на старых велосипедах -
Какой компьютерный корпус. 10 советов, которые облегчат покупку
... типы компьютерных корпусов Однако давайте сосредоточимся на самых популярных корпусах Tower. В зависимости от размера они делятся на несколько типов: Midi Tower корпус Midi Tower компьютерный корпус является самым популярным и наиболее часто используемым корпусом для монтажа на ПК. В этой группе у нас более 400 разных моделей. Самый дешевый и простой вы
Как ты можешь не умереть в этом?
Стоит задуматься над тем, чего не хватает в нынешних шинах - возможно, более легкое катание или, может быть, комфорт?
Лучшее сцепление на грунтовых дорогах или универсальность?
Как выглядят V-тормозные тормоза?
Какие консольные тормоза?

Все права защищены