Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Ford Edge в тесте: на дороге новый 210-сильный дизель

  1. Ford Edge с двумя мощными дизельными двигателями
  2. Удобный и маневренный
  3. Техника в значительной степени исходит от Mondeo
  4. Ford Edge: цена и заключение

Да мы Ford Edge на самом деле везут. После бесчисленных честных выступлений и исследований брод - внедорожник но все же добрался до европы. Учитывая эту длинную кривую напряжения, результат должен убедить, иначе разочарование больше.

У Edge есть то, что нужно, чтобы стать бестселлером: в прошлом году через прилавок было продано 225 000 моделей внедорожников Ami. Сегмент внедорожников по-прежнему процветает, и Ford хочет получить свою долю в прибыльном торте.

Ford Edge с двумя мощными дизельными двигателями

Время ожидания запуска немецкого рынка оправдало автопроизводителя адаптацией автомобиля к европейским потребностям. Это все о двигателях и подвеске. Пока американцы бьют только под капот бензина, рыча в европейских версиях два четырехцилиндровых дизеля - либо 180, либо 210 л.с.

Мы выбрали более мощный из двух дизелей, которые, по словам Ford, найдут большинство покупателей. 210 л.с. для двухтонного корабля - силовой это разный. Но жизненно важный четырехцилиндровый двигатель научил нас лучше: благодаря разумному крутящему моменту в 450 Ньютон-метров Edge довольно амбициозен.

Чисто работающая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением успешно скрывает тот факт, что полный крутящий момент применяется только при 2000 оборотах. За 9,4 секунды создает скорость шоссе Ford-Kraxler и только на 211 км / ч останавливает галоп.

Удобный и маневренный

На бумаге, которая выглядит довольно аккуратно, но также обгон в диапазоне от 70 до 120 км / ч завершает Ford Edge (немецкий для Edge) довольно легкомысленный. Стандартный средний расход 5,9 литра на 100 километров успокаивает страстную экономию топлива.

Это соответствует электромеханическому рулевому управлению, которое обеспечивает успешный компромисс спортивной прямолинейности и обратной связи о контакте между шинами и асфальтом. Результатом является маневренность, которая не была бы приписана крейсеру длиной 4,81 метра.

Да мы   Ford Edge   на самом деле везут

При переходе в порт контроллер меняет направление влево в соответствии с пожеланиями водителя. Чувствует себя хорошо Адаптированное к европейским условиям шасси, которое должно обходиться без адаптивного демпфера, разработано для коммода и устраняет даже раздражающие поперечные соединения.

И это несмотря на 20-дюймовые катки, которые обеспечивают достаточный контакт с землей. Это явный контраст с тугой привычкой местных внедорожников премиум-класса из Мюнхена или Цуффенхаузена. Вот почему Edge далек от качелей корабля, но также быстро проходит повороты.

Техника в значительной степени исходит от Mondeo

Приятный кроссовер разделяет технологию в значительной степени с Mondeo. Поэтому существуют также современные системы помощи, которые контролируют мертвую зону, поддерживают полосу движения, помогают с парковкой и предупреждают о столкновении. Последнее случается, но довольно раздражает ряд огней, состоящих из красных диодов, который отражается в лобовом стекле. Это соответствует американскому вкусу, где востребованы простые в использовании решения.

В свете этого нас интересует перегруженные рычаги рулевого колеса и тот факт, что ни Apple CarPlay, ни Android Auto не работают в Ford Edge. Это будет возможно только с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая будет представлена ​​с благородной версией Vignale в конце осени этого года.

В целом, информационно-развлекательная система может не соответствовать BMW X5 или VW Touareg угнаться. Материалы не всегда ценные. Особенно в центральной консоли дизайнеры интерьера слишком глубоко погрузились в жесткий пластиковый корпус.

Ford Edge: цена и заключение

По ходу Эдж играет в первой лиге. На заднем сиденье он может путешествовать комфортно, а багажник может конкурировать с немецкими конкурентами с объемом от 602 до 1847 литров (со сложенными спинками): VW Touareg доводит его до 697-1642 литров, а BMW X5 - до 650-1870 литров. ,

Что касается цены, то тогда Ford Edge элегантно удерживается в сравнении с двумя задними тевтонами: спортивный спортивный топ-вариант стоит не менее 52 550 евро и, таким образом, остается ниже Touareg начального уровня (53 700 евро). BMW X5 25d с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 57 880 евро.


Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены