Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

2016 Ford Mustang Shelby GT350


NewВсе новые Shelby® GT350 Mustang - чистокровный, способный решать самые сложные в мире дороги и гоночные трассы.
TGT350 оснащен уникальным высокооборотистым плоским 5,2-литровым двигателем V8 с коленчатым валом, который будет развивать мощность более 500 лошадиных сил - самый мощный безнаддувный серийный двигатель Ford за всю историю
Materials Усовершенствованные материалы, амортизаторы MagneRide, агрессивные тормоза и точно настроенная аэродинамика доводят производительность Mustang до непревзойденного уровня. Одна из самых знаковых характеристик всех марок Mustang возвращается, Ford подтвердил сегодня, представив абсолютно новый Shelby® GT350 Mustang. ,
NewВсе новые Shelby® GT350 Mustang - чистокровный, способный решать самые сложные в мире дороги и гоночные трассы

Оригинальный Shelby GT350, представленный в 1965 году, позволил компании Mustang продемонстрировать свои технические характеристики. Абсолютно новый Shelby GT350 Mustang, оснащенный самым мощным безнаддувным серийным двигателем Ford из когда-либо созданных, является автомобилем мирового класса, предназначенным для работы на самых сложных дорогах планеты, - дорожным автомобилем, работающим в течение всего дня и легким уличным транспортом.



Новый GT350 основывается на оригинальной идее Кэрролла Шелби - превратить отличный автомобиль для повседневной езды в доминирующего гонщика - используя преимущества значительно улучшенного Мустанга шестого поколения, чтобы создать действительно особенный опыт вождения. Энтузиасты вождения за рулем Shelby GT350 могут рассчитывать на самое сбалансированное, шустрое и волнующее производство Mustang.
Новый GT350 основывается на оригинальной идее Кэрролла Шелби - превратить отличный автомобиль для повседневной езды в доминирующего гонщика - используя преимущества значительно улучшенного Мустанга шестого поколения, чтобы создать действительно особенный опыт вождения

Инженеры Ford приняли инновационный подход с GT350. Вместо того, чтобы разрабатывать отдельные системы для эффективной работы независимо, каждый компонент и форма оптимизированы для совместной работы; баланс является ключом. Уделяя пристальное внимание деталям, команда выдвинула конверт с использованием самых современных материалов и технологий.


«Когда мы начали работать над этим автомобилем, мы хотели создать максимально возможный Mustang для мест, которые мы больше всего любим водить - сложные проселочные дороги с различными поворотами и перепадом высот - и трасса в выходные дни», - сказал Радж Наир, Ford вице-президент группы, Global Product Development. «Каждое изменение, которое мы вносили в этот автомобиль, было обусловлено функциональными требованиями мощной, отзывчивой силовой установки - ловкая, точная управляемость и мощная тормозная способность».
Трек-трансмиссия
В начале разработки GT350 было решено, что высокооборотный, безнаддувный двигатель V8 лучше всего подойдет для ориентированного на трек Mustang.
«Конечный продукт - это абсолютно новая силовая установка, уникальная для GT350 - и та, которая использует все преимущества новой динамики шасси платформы Mustang», - сказал Джамаль Хамиди, главный инженер Ford Global Performance Vehicles.
Двигатель: 5,2 л., 8-цилиндровый
Мощность: 500 л.с.
Крутящий момент: 400 фут-фунтов
6-ступенчатая механическая

Новый 5,2-литровый двигатель - это первый в истории серийный V8 от Ford с плоским коленчатым валом, архитектура которого обычно встречается только в гоночных приложениях или экзотических европейских спортивных автомобилях. В отличие от традиционного V8, где шатуны прикреплены к коленчатому валу с интервалами в 90 градусов, эта конструкция равномерно распределяет все шатуны с интервалами в 180 градусов.


Плоскостная компоновка на 180 градусов допускает порядок запуска цилиндров, который чередуется между рядами цилиндров, уменьшая перекрытие импульсов давления выхлопных газов. В сочетании с продвижением головки блока цилиндров и клапанной системы это позволяет лучше дышать цилиндром, что еще больше расширяет диапазон характеристик V8.
Результатом стал самый мощный серийный двигатель Ford с наддувом, мощностью более 500 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом свыше 400 фунтов-футов. Возможности гусеницы улучшаются за счет выходных характеристик двигателя - 5,2-литровый V8 обладает исключительно широкой кривой крутящего момента. В сочетании с его высокой скоростью вращения, 5,2-литровый V8 с плоской плоскостью дает водителям невероятную производительность и гибкость в каждой передаче легкой шестиступенчатой ​​механической коробки передач. (размещено на conceptcarz.com) Стандартный дифференциал повышенного трения Torsen, настроенный компанией Ford, оптимизирует сцепление на поворотах и ​​прямолинейное сцепление.
«Не заблуждайтесь, это американская интерпретация коленчатого вала V8 на плоской плоскости, а 5,2-литровый газ выдает характерный, хриплый вой из четырех выпускных наконечников», - сказал Хамиди.

Сбалансированная динамика
Новая платформа Mustang является самой прочной в истории бренда, жесткость на кручение увеличилась на 28 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Эта жесткая конструкция обеспечивает постоянство геометрии подвески даже при интенсивной езде по проселочным дорогам и гусеницам. Передняя жесткость еще больше улучшена на GT350 благодаря переднему отверстию для литья под давлением из композитного углеродного волокна и опциональной облегченной распорке от башни к башне. Передняя колея была увеличена, в то время как рессоры и втулки были откалиброваны повсюду, с уменьшенной высотой хода по сравнению с Mustang GT.
Для оптимальной управляемости колеса должны быстро реагировать на контуры дороги и на вход водителя. Уменьшение неподрессоренной массы является ключом к улучшению этого отклика, но необходимо соблюдать баланс между извлечением массы из подвески и достижением действительно способных тормозных характеристик.
Из-за значительных скоростей, которые может развить автомобиль, GT350 оснащен самой надежной на треке тормозной системой, когда-либо существовавшей на автомобиле Ford, с точки зрения абсолютной тормозной способности, сопротивления замиранию и ощущения педали тормоза. Тормоза представляют собой двухсекционные железобетонные крестовины, прикрепленные к алюминиевым шляпам. Спереди находятся массивные 394-миллиметровые роторы, закрепленные шестипоршневыми неподвижными суппортами Brembo со встроенными мостами суппорта, а в 380-миллиметровых роторах сзади используются четырехпоршневые суппорты.
GT350 использует очень жесткие 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава - 10,5 дюймов шириной спереди, 11,0 дюймов сзади - обтянутые современными шинами Michelin Pilot Super Sport с боковой конструкцией GT350, боковой протектор и соединение. Изготовленные на заказ шины предназначены для обеспечения максимального сцепления на дороге или на трассе.
Очень быстрое реагирование на изменяющиеся условия обеспечивается первым в мире применением Ford демпферов MagneRide с непрерывным управлением. Заслонки заполнены гидравлической жидкостью, пропитанной частицами железа; когда электрический ток пропускается через жидкость, можно почти мгновенно регулировать характеристики подвески. С помощью датчиков положения колес, отслеживающих движение тысячи раз в секунду в сочетании с другими данными автомобиля, можно вносить изменения в каждый поворот независимо друг от друга каждые 10 миллисекунд для достижения оптимальных характеристик управляемости. Это система, разработанная не только для того, чтобы лучше управлять автомобилем, но и для того, чтобы вселить уверенность даже в самого лучшего водителя.

Одержимость к деталям
«Все, что мы изменили на GT350, - это исключительно функциональный дизайн с целью улучшения общих характеристик автомобиля», - сказал Крис Свенссон, директор по дизайну Ford в Америке. «Мы оптимизировали аэро-форму автомобиля, а затем отрегулировали то, что осталось, чтобы увеличить прижимную силу и охлаждающий поток воздуха». Весь кузов от лобового стекла является уникальным для этой высокопроизводительной модели и на два дюйма ниже, чем у Mustang GT.
Новый алюминиевый капот был опущен и наклонен по сравнению с базовым Mustang, плотно обернутым вокруг двигателя для минимальной аэродинамической характеристики. Передние и задние аэроэлементы были сбалансированы для совместной работы на трассе. Лицевая панель была изменена для обеспечения максимального давления агрессивного нижнего переднего сплиттера, а приточный поддон обеспечивает значительную прижимную силу. Выпускное отверстие капота действует как теплоотвод, одновременно снижая подъем под капотом на высокой скорости. На задней, большая часть техники была сосредоточена на создании агрессивный функциональный диффузор делает двойную работу, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить охлаждение воздуха к необязательным дифференциальным охладителем, и тонкий спойлер по задней кромке decklid увеличивает прижимную силу без добавления избыточного сопротивления ,
Спортивная позиция совершенно нового Mustang дополнительно подчеркивается переделанными алюминиевыми передними крыльями, чтобы вместить более широкую переднюю колею и более широкие колесные арки. Вентиляционные отверстия передних крыльев работают с вентилируемыми внутренними крыльями, чтобы вытягивать турбулентный воздух из колесных колодцев и плавно направлять его вниз по боковой части автомобиля. Передняя угловая решетка имеет индивидуальные отверстия для всасывания воздуха через радиатор, воздухозаборник двигателя высокого давления, каналы охлаждения для передних тормозов и, в качестве опции, с Track Pack, охладитель моторного масла и охладитель коробки передач.
Фокус-изменения в кабине
Как и все остальное в GT350, салон был оптимизирован для вождения, начиная со специально разработанных спортивных сидений Recaro с уникальной тканью. Сотни часов и множество прототипов уместились на сиденье, которое одновременно комфортно в повседневной езде и способно на трассе. Рулевое колесо с плоским дном облегчает вход и выход водителя и более эргономично на гоночной трассе. Датчики модернизированы, чтобы отразить огромные рабочие характеристики автомобиля. Хромированная и яркая отделка была уменьшена или устранена, чтобы предотвратить солнечные блики, которые могут отвлечь водителя.
Передовая технология, присущая Mustang, была развернута для работы в Shelby GT350. Абсолютно новая интегрированная система управления водителем позволяет выбрать пять уникальных режимов, которые настраивают АБС, контроль устойчивости, тягу, усилие рулевого управления, отображение газа, настройки MagneRide и настройки выхлопа, в зависимости от предпочтений водителя, для достижения максимальной производительности. Водителям предлагается протестировать их всех.
Водители, заинтересованные в улучшении комфорта, удобства и развлечениях, могут выбрать Tech Pack, который включает в себя мощные кожаные сиденья; Шейкер Аудио; 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран MyFord Touch®; и двухзонный электронный температурный контроль, чтобы назвать несколько особенностей.
«Мы взяли лучший Ford Mustang и помассировали каждый аспект автомобиля, который влияет на качество вождения», - сказал Хамиди. «Мы бесконечно тестировали самые сложные дороги и трассы в мире, и мы верим, что серьезным гонщикам понравится Shelby GT350 Mustang».
50 лет Ford Mustang
Shelby GT350 Mustang - это новейшая линейка быстроходных и конвертируемых моделей Mustang, включая специально разработанный 50-й юбилейный выпуск Mustang.
Более 9,2 миллиона Мустангов было продано с момента дебюта автомобиля в 1964 году.
С большим количеством вариантов на выбор, есть Мустанг, чтобы соответствовать любому стилю жизни. Модернизированный V8 в Mustang GT - теперь обеспечивает 435 лошадиных сил и 400 фунтов-футов. крутящего момента - к нему присоединяется 3,7-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил и совершенно новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost®, который привносит самые современные технологии в Mustang.
В 2,3-литровом двигателе EcoBoost Mustang используется прямой впрыск, переменное время газораспределения и турбокомпрессор с двойной спиралью, обеспечивающий производительность, ожидаемую водителями с выходной мощностью 310 лошадиных сил и 320 фунт-фут. крутящего момента.
Новый Мустанг продолжает быть популярным. Помимо того, что это самый популярный автомобиль в Facebook с 8 миллионами лайков, все новые модели включают в себя S.S. Дилерские лоты в среднем за шесть дней. Источник - Форд

Похожие

Ford F-150
Как вы становитесь самым продаваемым пикапом в Канаде из года в год? Вы добираетесь, будучи жесткими, роскошными, адаптируемыми и надежными. Ford F-150 2018 года демонстрирует все эти качества, поскольку он дебютирует в течение еще одного года, предлагая новые V6 и дизельные двигатели, 10-ступенчатую коробку передач и обновленный дизайн. 2015 год ознаменовался полной переделкой с первым в своем классе кузовом и кроватью из алюминиевого сплава и весом до 700 фунтов, которые сохраняются
MSI GT725 - DTR с Radeon HD4850
Нам пришлось довольно долго ждать премьеры мобильной версии серии Radeon 4000 около девяти месяцев. В то время в более высоких сегментах рынка практически полностью доминировали конкурирующие системы серии nVidia 9. В предыдущих сериях видеокарт от стабильной ATI, несмотря на не слишком плохую архитектуру, отсутствовало
2018 Ford Mustang Shelby GT350
... Ford Mustang Shelby GT350 RWD 6-ступенчатая механическая 5.2L Ti-VCT V8 Клиенты, которые смотрели этот автомобиль, также смотрели 2018 Ford Mustang GT Premium MSRP: 45 180 долларов Скидка дилера: - $ 2,369 Мощность Цена: $ 42,811
Снятие датчика скорости Ford Focus
Q Мне интересно, можете ли вы помочь решить проблему, которая у меня возникла с фокусом W-reg моего отца. Было диагностировано наличие неисправного датчика скорости в верхней левой части коробки передач. Я снял металлический штифт со стороны, и он, кажется, застрял быстро. Глядя на замену, ничто иное не удерживает ее на месте, кроме двух масляных колец. Я пытался вытащить и выкрутить его, но, если не считать удаления водосточной трубы, чтобы я мог получить доступ к монтировке,
2018 Ford Edge SE
MSRP: 32 305 $ День памяти Экономия Цена: $ 26,552 * Пожалуйста, обратите внимание: мы включаем наш инвентарь ежедневно, пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить наличие автомобиля. Получить предварительное одобрение Может не представлять фактическое
Ford Edge в тесте: на дороге новый 210-сильный дизель
Да мы Ford Edge на самом деле везут. После бесчисленных честных выступлений и исследований брод - внедорожник но все же добрался до европы. Учитывая эту длинную кривую напряжения, результат должен убедить,
Ford S-MAX и Galaxy получат новый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. и 240 л.с.
... Ford представил свои лучшие модели семейства Ford S-MAX и Galaxy с семью сиденьями, 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью от 120 до 240 л.с. и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, управляемую поворотный селектор.
8 компактных комби
... Ford Focus, Hyundai i30, Kia Cee'd, Opel Astra, Peugeot 308, Seat Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf . Автомобили приводят в движение бензиновые двигатели мощностью 115–136 л.с., а их цены колеблются в пределах 80–90 тысяч. злотых. Стволы тестируемых моделей имеют примерно
Комплект ГРМ SKF + водяной насос SKF Ford Fusion
Легкий возврат товара Купи и проверь мирно дома. Вы можете вернуть этот товар в течение 30 дней без объяснения причин. Проверить 30 дней для возвращения Наиболее важным является удовлетворение ваших покупок. Вы можете вернуть заказанные у нас товары в течение 30 дней без объяснения причин . Нет стресса или забот
Ford Mondeo mk3 (2000 - 2007) - схема предохранителей - Auto Genius
Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Центральный блок предохранителей в пассажирском салоне Предохранитель цепи защиты 69 Аудиооборудование или аудиооборудование и комбинация приборов 74 Прицеп - предохранитель макс. 20 A 78 Панель приборов 80 Фонари заднего хода 81 Подушка безопасности пассажира и Электронный автоматический регулятор температуры 84 Дневные ходовые огни 92 Прицеп - предохранитель макс. 20 A 93 Стоп-сигнал 97 Фонарь освещения номерного

Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены