Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Регулятор давления топлива 3,5 бар - альтернатива замене форсунок? - SaabTuning.pl

После долгих поисков, часов исследований, интеркаров, интеравто, утомительного просмотра аллегро, каталогов производителей, доступа к информации на сайтах .... после долгих комбинаций ... Я сообщаю вам, что: вы можете получить регулятор давления топлива, который будет поддерживать давление 3,5 бар вместо 3,0 бар на топливной рампе 🙂 ухо!

Сравнение - 3,0 против 3,5 бар. В дополнение к другим цветам есть индентико, уплотнения совпадают

Я очень долго размышлял над этим вопросом, некоторые компании выпустили регуляторы 3,5 бар с аналогичной формой и размерами, например, для мотоциклов, но на рынке их слишком много . для этого немного по-другому, но оказывается, что регулятор подходит к довольно старой машине ... Я не буду раскрывать много деталей, но он просто точно подходит вместо оригинального 3.0 бара. Я работаю так, как должен.

Измерение до смены регулятора:

Измерение до смены регулятора:

А на регуляторе 3,5 бар и двигателе зажигания:

А на регуляторе 3,5 бар и двигателе зажигания:

А это значит, более или менее, что вы можете повысить эффективность форсунок в 9-3 саабах по дешевке:

sqrt (35/30) = 1,08 или 8%

По умолчанию для регулятора установлено значение 43 фунтов / кв. Дюйм = 3,0 бар + -0,1, что, например, соответствует эффективности синих форсунок около 198 г / мин. После применения регулятора 3,5 бар мы получаем около 214 г / мин.

Для зелени соответственно 261 против 282 г / мин

И, таким образом, предел зацикливания движется с одинаковой мощностью. Это просто не хватает нескольких% в 1.8ti 2.0t ..

После программирования форсунок в ЭБУ, преобразования времени открытия и производительности, лямбда-коррекция.

... испытания показали, что две машины с stg1 на синих инжекторах, которые до сих пор зацикливались на 4400 об / мин (целевая AFR 11.8-12.0), все еще зациклены, НО только на 5800 об / мин pm

AFR во всем диапазоне оборотов согласно 🙂

Это такая классная вещь, что вы можете попытаться оставить синие форсунки, даже если автомобиль от stg1 и поставить его более корректно на lpg . Конечно, всегда лучше сохранить текущий 3,0 бар и выбросить зеленые форсунки, но ... это альтернативный вариант. Конечно, в несколько раз дешевле 🙂

Такой регулятор также можно использовать для автомобилей с уже зелеными инжекторами, что может означать потенциал около 250 л.с. без зацикливания, но все еще требует испытаний. 🙂 Может ли даже топливный насос справиться с такой мощностью при повышенном давлении.

PS. Как говорил г-н Пудзянковский, я не могу продавать дешевую кожу, отвечая на телефонные звонки и комментарии: это НЕ регулятор от любой BMW. В целом, это, вероятно, имеет мало общего с «европейскими» автомобилями. По крайней мере, если есть дайджесты (до MY07 + отличается от того, что было до 2007 года).

родственный


Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены