Часы OrientОпубликовано: 24.01.2018Многие покупатели сегодня предпочитают часы orient, которые являются на сегодняшний день главными конкурентами швейцарских устройств. История бренда, а, точнее, ее начало, приходится на 1901 год. Тогда один японский юноша открыл свою маленькую мастерскую. Через девятнадцать лет она преобразилась в целую фабрику, и только в 1951 году закрепилось название и специфика бренда. В то же время были выпущены первые наручные часы подобной марки. Тем не менее, популярность и известность в кругах потребителей компания приобрела с помощью серии с названием «три звезды», разработанной вместе с фирмой Seiko. Данная линия наручных часов была выпущена в семидесятых годах. Но с тех пор прошло много времени, и, соответственно, в дизайне и функционале изделий изменилось многое, хотя сохранились и некоторые старые традиции. Отличительной чертой бренда с момента создания и по сей день является простота и лаконичность. Все модели обладают долгим сроком службы и способны радовать своего владельца несколько десятков лет. Стоит отметить и тот факт, что цена на часы orient в Москве тоже является вполне разумной, несмотря на отменное качество и многофункциональность приборов. Правда, сегодня бренд готов предложить самые разные экземпляры, даже с довольно сложными механизмами и функционалами. Вообще часы данного бренда относят к надежной и высококачественной продукции. В первую очередь, это обусловлено тем, что компания самостоятельно изготавливает все комплектующие устройств, чем может похвастаться не каждая марка. К тому же высокий уровень японских изделий давно ценится во всем мире, а компания Orient успешно пользуется этим, отмечая подобный аспект в своих рекламных кампаниях. Купить Seiko или часы Оrient – выбор сложныйПерепозиционирование бренда (или ребрендинг) всегда является сложным и противоречивым процессом в любой предпринимательской сфере. Часовой бизнес в этом отношении не является исключением. Дело в том, что многие продавцы, как и покупатели, крайне неохотно меняют уже устоявшееся отношение к той или иной торговой марке. Как, например, можно купить Seiko, если часы полностью поменяли свой привычный имидж. Однако разумные пользователи понимают, что зрить надо в корень, а не на оболочку.
|