Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Mercedes-Benz GLK350 2010

Опубликовано: 05.09.2018

видео Mercedes-Benz GLK350 2010

2010-2012 Mercedes-Benz GLK review | Consumer Reports

Достоинства

Приемлемая базовая цена — 36 600 долларов. Хорошее для кроссовера ускорение — с 0 до 97 км/ч за 6,5 сек. Эффектный дизайн. Высокое качество.

Недостатки



Высокая стоимость в полной комплектации — 50 235 долларов за нашу тестовую модель. Медленное переключение передач в автоматическом режиме. Относительно высокий расход топлива — 14,7 л на 100 км, по нашим наблюдениям. Жесткая подвеска. Тесное заднее сиденье.

Mercedes GLK350 представляет собой стильный мини-внедорожник класса люкс, созданный на базе платформы категории C и оформленный в духе знаменитого G-class Gelandewagen. Этот бойкий автомобильчик обеспечивает высокую безопасность и хорошее ускорение, отличаясь при этом удобством и практичностью.


2010 Mercedes-Benz GLK350 Review, Walkaround, Exhaust, & Test Drive

Впечатления от вождения

GLK350 — звезда среди внедорожников. Его легко можно узнать по мощным бокам и дерзкому «носу». Машина посажена на прочную ходовую часть и оснащена мощным 268-сильным мотором. Даже моя жена, которая обычно не интересуется тестовыми автомобилями, на этот раз оценила его стильность и практичность.


2010 Mercedes-Benz GLK350 for sale by Auto Europa Naples MercedesExpert.com

Скорость и управляемость

Двигатель у GLK350 впечатляющий. На невысоких скоростях он работает почти неслышно, но стоит только посильнее нажать на педаль — и железная махина массой 1,9 т разгоняется с 0 до 97 км/ч за считанные 6,5 сек. Шины 235/45/20 с повышенным трением обеспечивают высокую управляемость, хотя и производят впечатление чересчур тугих. Правда, из-за укороченной колесной базы ход автомобиля кажется неровным, а с амортизаторами инженеры явно перестарались, потому что на «лежачих полицейских» машина слегка покачивается. Тем не менее, большую часть времени GLK350 управляется как настоящий спортивный автомобиль, а не как внедорожник, что меня приятно удивило. Ездить по горным дорогам на нем очень приятно.

Больше всего я недоволен семискоростной автоматической коробкой передач GLK. Когда мы застряли на неудобном перекрестке (с двумя ноющими голодными детьми на заднем сиденье) и мне пришлось дать задний ход, чтобы поскорее выбраться с дороги, трансмиссия замерла на несколько долгих миллисекунд, а потом резко переключилась со странным грохотом. На магистрали она тоже реагирует очень медленно, и автомобиль ощутимо замедляется, стоит только отпустить педаль газа. 

У рьяных автогонщиков расход топлива оказывается довольно высоким — в среднем 14,7 л на 100 км. При умеренном стиле вождения эта цифра уменьшается до 11,8 л.

Удобство и эргономика в салоне

Салон GLK350 радует удобными упругими сиденьями с элегантной кожаной обивкой. Строгая черная приборная панель отделана фактурным покрытием под древесину и украшена металлической окантовкой. Приборные датчики светятся приятным синим цветом. Впервые я оценил и спутниковое радио Sirius — наши дети притихли и слушали его, как зачарованные, когда мы ездили за покупками.

При росте 1,83 м в водительском кресле разместиться можно с удобством, хотя и тесновато. А вот сзади места совсем мало: трое детей едва-едва втиснулись на заднее сиденье, и ноги девать им было почти некуда. Я рассчитывал на большее. Багажник устроен довольно удобно, но и в нем места маловато — 641 л при поднятой спинке заднего сиденья. У Audi Q5 багажник просторнее на 170 л, а у Lexus RX350 — на целых 481 л.

При опущенной спинке заднего сиденья в GLK350 поместился мой мотоцикл — правда, переднее колесо пришлось повернуть вверх. Еще один недостаток — дверца багажника. Она открывается вверх, и хотя для меня это не проблема, жене при росте 1,57 м пришлось вставать на цыпочки, чтобы ее закрыть. Переключатель с возможностью регулировки высоты открывания дверцы не помешал бы.

Дизайн

Круто наклоненное ветровое стекло, крупные зеркала и дерзкая решетка радиатора в сочетании с массивными 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами придают GLK энергичный, боевитый вид, особенно при скромных размерах. 

Качество сборки

GLK надежен как скала во всех смыслах слова. Тяжелые дверцы закрываются с убедительным грохотом. Упругие сиденья, надежный, и в то же время элегантный интерьер делают взаимодействие с автомобилем исключительно приятным. Весомое рулевое управление еще раз подчеркивает качество Mercedes.

Цена и комплектация

По сравнению со своими непосредственными конкурентами — Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60, Lexus RX350 и Toyota Highlander, — GLK350 отличается оригинальным оформлением и фирменным качеством Mercedes. Внешне это самая, на мой взгляд,  интересная модель в своем классе. Но при этом она недешево стоит, менее просторна и тратит больше бензина. Базовая версия за свою цену предлагает превосходный дизайн и качество сборки, мощный двигатель и высокую управляемость, но полностью укомплектованная модель, которую мы тестировали, стоит больше 50 тысяч долларов и обеспечивает не самое лучшее соотношение «цена — качество» в этой ценовой категории.

Выделиться из толпы

Удивительно, как автопроизводители умудряются выпускать модели на любой вкус. Главные отличительные характеристики GLK350 — уникальный дизайн, безопасность и практичность внедорожника в сочетании с хорошим управлением и мощным двигателем. Для тех, кого не пугают высокие цены и привлекает возможность выделиться из общей массы, более подходящего автомобиля не найти.


Все права защищены
rss