Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Toyota Prius 2010

Опубликовано: 05.09.2018

Toyota Prius остается самым просторным и топливно-эффективным гибридом на рынке. Модель 2010 года не лишена недостатков, но в целом стала намного лучше.

Достоинства

Непревзойденная топливная эффективность, просторный салон, тихий и мягкий ход, люксовое high-tech оборудование опционально.

Недостатки

Ограниченная возможность регулировки водительского кресла, низкое качество отделки, неудобное размещение датчиков, отсутствие интерфейса для подключения iPod по умолчанию.

Новое в 2010 модельном году

В 2010 модельном году Toyota Prius полностью обновили. Модель третьего поколения стала мощнее, потребляет еще меньше топлива, обладает улучшенным рулевым управлением, имеет более обтекаемые очертания и более привычные элементы управления.

Введение

Предыдущая модель Toyota Prius совершила настоящую революцию на автомобильном рынке, полностью перевернув представления американских покупателей о стόящих машинах. Непревзойденная топливная эффективность, практичный дизайн и высокая экологичность принесли марке множество новых поклонников — люди бросились покупать гибриды вне зависимости от своих реальных потребностей. Автомобиль, который когда-то считался уделом полоумных защитников природы, в 2008 году неожиданно занял 13 место в рейтинге самых продаваемых моделей на американском рынке. Toyota Prius 2010 призвана не только закрепить достигнутый успех, но и сделать гибрид привлекательным для еще более широкой аудитории.

Форма Prius в 2010 модельном году осталась прежней, но очертания стали чуть более плавными и спортивными по сравнению с предыдущей моделью. Визуально автомобиль кажется меньше, однако этот эффект достигается за счет оптической иллюзии. На самом деле, новый Prius на 2,5 см длиннее и шире старого. А вот высота салона наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. На первый взгляд, изменение незначительное, но при тестировании оказалось, что рослые пассажиры задних сидений почти упираются головой в потолок. Раньше такого не было. 

Модель 2010 года оборудована улучшенной гибридной системой Toyota Hybrid Synergy Drive, которая включает в себя более мощный бензиновый двигатель увеличенного объема, который хоть и не ускоряет разгон с места, зато облегчает движение по трассе. Более компактный электромотор обладает небольшим крутящим моментом, но повышает топливную эффективность гибрида. В сочетании с прочими механическими усовершенствованиями расход топлива уменьшился до 4,61 л на 100 км в городе и 4,9 л на трассе по сравнению с прошлогодними 4,9/5,23 л.

В новой модели Prius инженеры Toyota устранили многие недостатки предыдущей. Более прочная рама и улучшенное рулевое управление с электроусилителем обеспечивают водителю уверенный контакт с машиной, в то время как управление старым Prius больше походило на компьютерный симулятор. Новая версия по-прежнему не может похвастаться прекрасной управляемостью, но движется по прямой намного ровнее и в целом больше похожа на обычный автомобиль.

А если очень постараться и оснастить Prius полным набором опций, новая модель вполне сойдет за компактный, исключительно топливно-эффективный седан класса люкс. В список люксовых опций входят сиденья с кожаной обивкой и подогревом; прозрачный приводной люк в крыше, через который салон вентилируется при парковке; навигационная система; адаптивный круиз-контроль с датчиками, регулирующий скорость в зависимости от расстояния до идущего впереди автомобиля; система предупреждения столкновений, которая автоматически натягивает ремни безопасности и включает тормоза, если столкновение неизбежно; а также система контроля за соблюдением рядности движения для невнимательных водителей. Кроме того, для Prius стала доступна новая опция — автоматизированная парковочная система, которая демонстрируется в рекламе Lexus.

Prius пользуется огромным успехом, а чем больше успех — тем острее конкуренция. Новая Honda Insight очень похожа на Prius внешне, имеет практически такие же показатели топливной эффективности и стоит ощутимо меньше, однако менее просторна и изысканна. Ford Fusion Hybrid с более традиционным кузовом намного приятнее в вождении и наверняка придется по вкусу тем, кто мечтает о гибриде, приближенном к обычному автомобилю. Другие альтернативы — Camry Hybrid и лимитированная Altima Hybrid. Тем не менее, как исключительно практичный и топливно-эффективный автомобиль с широким выбором опциональных компонентов, Toyota Prius 2010 не имеет себе равных.

Типы кузова, варианты комплектации и опции

Toyota Prius 2010 предлагается в четырех вариантах комплектации с названиями в древнеримском духе: Prius II, Prius III, Prius IV и Prius V. Версия Prius I появится чуть позже и будет стоить немного дешевле. Prius II по умолчанию оснащается 15-дюймовыми колесами из легкого сплава, полным электропакетом, системой входа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, автоматическими передними фарами, круиз-контролем, регулируемым по высоте водительским креслом, наклоняемой раздвижной рулевой колонкой, дисплеем, на который выводятся данные гибридной системы, и стереосистемой с CD-плеером, шестью динамиками и дополнительным аудиоразъемом. 

В версии Prius III к этому добавляется Bluetooth и более мощная стереосистема с CD-чейнджером и восемью динамиками. Prius IV вдобавок к этому оборудован наружными кнопочными запорами для входа в автомобиль без ключа, сиденьями с кожаной обивкой (передние — с подогревом), водительским креслом с возможностью регулировки положения спинки и зеркалами с автозатемнением. Самая богатая комплектация — Prius V — включает в себя 17-дюймовые колеса из легкого сплава, противотуманные фары, светодиодные передние фары с автоматическим выравниванием и дворниками.

Ко всем версиям, кроме Prius II, предлагается пакет опций Navigation, который включает в себя навигационную систему с сенсорным экраном, голосовым управлением и возможностью отображения информации о пробках в режиме реального времени. Помимо этого, в пакет входит камера заднего вида, CD-чейнджер на четыре диска (вместо шести), и Bluetooth с возможностью воспроизведения музыки. 

В комплекте с пакетом Navigation можно установить пакет Solar Roof, который включает в себя прозрачный люк в крыше и систему вентиляции на солнечных батареях для охлаждения автомобиля при парковке. Кроме того, вместе с пакетом Navigation можно поставить пакет Advanced Technology, в который входит адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, система контроля за соблюдением рядности движения и автоматизированная парковочная система.

Технические характеристики

Toyota Prius 2010 оборудована передовой бензиново-электрической системой Toyota, которая включает в себя четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и два электромотора — один для движения, другой для обеспечения электросистем энергией. Комплект дополняет бесступенчатая трансмиссия планетарного типа. Эта система вырабатывает 134 л. с. мощности, и по результатам наших испытаний, разгоняет машину с 0 до 97 км/ч за 10,1 сек. По этом показателю новая модель практически не отличается от предыдущей и на десятые доли секунды опережает Honda Insight. 

Но куда важнее высокая топливная эффективность, которую обеспечивает эта система. По оценкам Управления по охране окружающей среды (США), Prius 2010 расходует 4,61 л на 100 км в городе, 4,9 л на трассе и 4,7 л в смешанном цикле. Это лучшие на рынке показатели для автомобиля массового производства с двигателем внутреннего сгорания.

Безопасность

В стандартную комплектацию всех версий Toyota Prius 2010 входят незаклинивающие дисковые тормоза (у прежней модели были барабанные тормоза на задних колесах), системы контроля тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки-шторки и коленная подушка безопасности для водителя. Опционально может быть установлена система предупреждения столкновений и система контроля за соблюдением рядности движения. Тормозной путь автомобиля, по результатам испытаний, составляет 36 м при скорости 97 км/ч, при этом эффективность торможения снижается гораздо меньше, чем у предыдущей модели. 

Отделка салона и специальные функции

Prius 2010 оснащается «плавающей» приборной консолью, на которой расположены удобные кнопки управления кондиционером и аудиосистемой. Под консолью имеется пространство для хранения вещей. Новые элементы управления намного удобнее по сравнению с запутанной системой сенсорных кнопок, которая использовалась в предыдущей модели. 

А вот качество отделки у новой версии ухудшилось — она состоит преимущественно из дешевого жесткого пластика. На первый взгляд, вельветовая текстура кнопок выглядит довольно симпатично, но при активном пользовании на ней остаются некрасивые пятна от пальцев. Другой минус — неудобное размещение датчиков: они сгруппированы сбоку от центра, причем спидометр и счетчик топлива теряются в море прочей, менее важной информации.

Зато по гибкости Prius по-прежнему нет равных. Хэтчбек обеспечивает больше пространства для хранения багажа, чем стандартный среднегабаритный седан, а на заднем сиденье очень просторно, хотя потолок низковат. Пространство для ног сзади тоже уменьшилось, зато увеличилось впереди. Возможность регулировки водительского кресла по высоте позволяет с комфортом разместиться за рулем при любом росте. Правда, телескопическая рулевая колонка раздвигается недостаточно, поэтому низкорослым водителям будет все-таки не совсем удобно.

Впечатления от вождения

Toyota Prius 2010 традиционно обеспечивает превосходную звукоизоляцию в салоне — как за счет специальных материалов, глушащих звук, так и благодаря использованию электромотора. Ход у машины ровный и мягкий, а тугая подвеска предотвращает излишние колебания при движении по неровной поверхности. Другое приятное нововведение в 2010 модельном году — рулевое управление с электроусилителем, которое обеспечивает более ощутимый контакт с машиной и с передними колесами, сохраняя привычное удобство при парковке.

Гибридная система позволяет выбрать один из четырех режимов вождения (EV, Eco, Power или Normal) в зависимости от обстоятельств. В режиме Eco скорость существенно ограничена, зато расход бензина минимален. На трассах и холмистой местности больше подойдет режим Power. В режиме EV бензиновый двигатель не используется, но скорость ограничивается на уровне 40 км/ч, а аккумуляторы должны быть при этом заряжены хотя бы наполовину.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss