Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Toyota Supra

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota Supra

I Just Bought The Cheapest Toyota Supra In The Country

Джоджо Пагулайан всегда был фанатом Супр. Услышав о том, что Toyota, к несчастью, собирается прекратить выпуск этой модели после 98 года, Джоджо поспешил к автодилеру для того, чтобы быстрее встать в очередь на одну из последних машин. Но, как скажет вам любой супровладелец, купить стандартную Супру и успокоиться - такое просто невозможно. К тому же круги владельцев такого рода автомобилей подавляют пропагандой тюнинга этой модели, и как можно сопротивляться этому давлению, если 2JZ снова и снова подтверждает свой уже ставший героическим имидж? Этот мотор ставят на 6-секундные двигатели класса Pro RWD, и он же позволяет Супрам показывать рекорды и в дорожных классах заездов на четверть мили. Определенно, фраза "высокая мощность" ему не чужда. Это единственное возможное определение этого агрегата!



Решив начать постройку машины, Джоджо объединился с собственным сыном. Сын, будучи экспертом по доработке двигателей, начал с освежающих процедур: в 2JZ был установлен набор титановых тарелок пружин и самих пружин Crower. Те, кто близко знаком с тюнингом этого мотора, знают, что изменения в его нижней части, как правило, совершенно не нужны, если только вы не собираетесь снять с него более 700 лошадей. Помня об этом, Джоджо и сын добавили к мотору 272-градусные распредвалы HKS, регулировать которые позже планировали шестернями HKS - и все, собрали мотор обратно. Наступило время для навешивания уже готового оборудования. Две турбины заменили на одну - Turbonetics T-66. Сюда же встали 46-миллиметровый вестгейт TiAl и блоу-офф HKS Super Sequential. Впрочем, на фоне остальных изменений они кажутся почти незначительными деталями.


1600HP Toyota Supra 2-Step Revs // Acceleration

С "холодной" стороны двигатель теперь дышит намного легче благодаря индивидуально созданному впуску MaxRev и 90-миллиметровому блоку дроссельной заслонки Accufab, прикрученному к впускному коллектору VirtualWorks. Нужную степень холода поддерживает массивный 3-слойный интеркулер GReddy. С "горячей" стороны можно найти выпускной коллектор MaxRev, к которому присоединена турбина, даунпайп RMM и продолжающий его выпуск TRD. За минимизацию потерь в трансмиссии отвечает двухдисковое сцепление Centerforce. Чтобы все это не привело к быстрой смерти 2JZ, специально для Супры была изготовлена и топливная система. Вдохновителем этой части тюнинга был MaxRev, предоставивший для проекта собственные топливные рейки, форсунки производительностью около 590сс, два погружных насоса и регулятор давления топлива SX. А следит за всеми этими умными деталями блок управления AEM EMS.

Набрав таким образом достаточно сил, чтобы устроить где-нибудь на улице настоящий фурор, Джоджо захотел также устроить фурор и среди своих возможных зрителей. Решив прикрутить на кузов полностью металлический вайдбоди-кит (тоже индивидуальная разработка), Джоджо дополнил его передним бампером и порогами Do-Luck. Эта комбинация была увенчана задним диффузором, который тоже изготовили специально для Супры. То есть не совсем увенчана - диффузор находится снизу. Не обошлось и без карбоновых аксессуаров - капота Top Secret Modellista и антикрыла JSP. Последние штрихи были нанесены измененным третьим стоп-сигналом и ручками дверей, которые просто-напросто исчезли с поверхности кузова перед тем, как этот кузов был полностью перекрашен краской DuPont. Уникальный желтый цвет может запросто выжечь вам глаза, когда вы увидите эту красавицу в первый раз!

С пружинами H&R Supra обрела новую осанку, чему также поспособствовали распорки Cusco и Do-Luck, увеличившие жесткость кузова и, как следствие, управляемость. Когда дело дошло до выбора колес, Джоджо и тут продемонстрировал свою открывшуюся любовь к брэнду Do-Luck, поставив на Супру набор дисков Double-Six этой марки. Размер у них 18x9.5 и 18x10.5 дюймов, а если Джоджо захочется пожечь резину, в его распоряжении есть шины Toyo Proxes T1-S.

Остановку после разгона машине обеспечивают тормоза, претерпевшие апгрейд от Brembo - теперь и впереди, и сзади стоят 4-поршневые суппорты. Салон также не обошелся без ревизии - здесь, как и снаружи, царит желто-черная цветовая гамма. Джоджо также захотел иногда не слышать рев своего глушителя и поставил в Супру полную звуковую систему Phoenix Gold. Впереди находится головное устройство Pioneer, а по салону раскиданы компоненты Phoenix Gold Xenon 5.0 вместе с 12-дюймовыми сабвуферами 12D2 той же компании. Все это вместе дает именно тот звук, которым захотел иногда наслаждаться Джоджо. Не забыты и развлекательные цели. Им служат 8-дюймовый монитор Pioneer впереди и 20-дюймовый жидкокристаллический дисплей Sharp в багажнике.

Определенно, получившаяся у Джоджо Supra - одна из самых красивых, попадавшихся нам на глаза. Здесь хорошо соблюден баланс тюнинга, нигде он не стал чрезмерным, все сделано со вкусом и заботой о наследии этой знаменитой модели. Отец и сын сделали из машины совершенство. Надеемся, вам она понравилась так же, как и нам!

Do-Luck Toyota Supra 1998 года - спецификации

Экстерьер

Полностью металлический вайдбоди-кит, передний бампер и пороги Do-Luck, индивидуально изготовленный задний диффузор, карбоновый капот Top Secret Modellista, карбоновое антикрыло JSP, модифицированный третий стоп-сигнал, удаление ручек дверей, лючок бензобака Sparco, желтая краска DuPont.

Двигатель

Титановые пружины и тарелки пружин Crower, 272-градусные распредвалы HKS, шестерни распредвалов HKS, турбина Turbonetics T-66, вестгейт TiAL 46 мм, блоу-офф HKS, 3-слойный интеркулер GReddy передней компоновки, индивидуально изготовленный впуск MaxRev, блок дроссельной заслонки Accufab 90 мм, впускной коллектор VirtualWorks, топливная система MaxRev (индивидуально изготовленные топливные рейки, форсунки 590сс, два погружных топливных насоса, топливный регулятор SX), AEM EMS, выпускной коллектор MaxRev, даунпайп RMM, выпуск TRD, 2-дисковое сцепление Centerforce.

Подвеска

Пружины H&R, распорки Cusco и Do-Luck.

Диски/шины

Диски Do-Luck Double-Six размера 18x9.5 and 18x10.5, резина Toyo Proxes T1-S размера 265/35/18 и 275/35/18.

Тормоза

Апгрейд Brembo (4-поршневые суппорты впереди и сзади).

Интерьер

Заново обшитые сиденья, боковые панели и панель приборов - все в желто-черной цветовой гамме.

Развлечения

Звуковая система Phoenix Gold, головное устройство Pioneer, компоненты Phoenix Gold Xenon 5.0, 12-дюймовые сабвуферы 12D2, 20-дюймовый экран Sharp LCD в багажнике, 8-дюймовый экран Pioneer впереди.

Благодарности

BP Customs, Do-Luck USA, Extreme Finishing, High-Point Upholstery, Phoenix Gold, Race Dezign, TorqueFreaks.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss