Ниссан Альмера: технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габаритыОпубликовано: 04.09.2018 1647 ПросмотровНиссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано. Основные характеристикиУсиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей. Стук поршня на холостых оборотах. Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон. Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях. Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее. Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство. Технические параметрыРассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно: Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск , EURO 4. Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров. Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала). Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм. Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин. Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92. Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые . Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора. Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм. По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм. Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска). Объем бака для топлива – 50 л. Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
ОтзывыМихаил, Альмера с пробегом 34 000 км Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее. Юрий, авто с пробегом 40000 км Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель. Евгений, машина с пробегом 9000 км Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера , места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера. Что хотелось бы улучшить: Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него. Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.ИтогБлагодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном. |