Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Автомагазин. Совместимость, наличие, сроки

Опубликовано: 04.09.2018

видео Автомагазин. Совместимость, наличие, сроки

Блог-тур: автомагазин и "Белый сервис" [блог-тур]



Разработка любого коммерческого ресурса в сети интернет, если опустить рекламную и представительскую функцию, в первую очередь предполагает получение максимальной отдачи от вложенных в разработку интернет-магазина автозапчастей ресурсов и творческих сил.

Лежащая в основе любого профессионального онлайн магазина программа для автомагазина должна быть настроена таким образом, чтобы у покупателя сложилось полная уверенность в совместимости предлагаемой детали с его автомобилем. Конечно, важно, правильно настроить сравнение цен с помощью модуля проценки и предложить лучшую цену, но ценовое преимущество может стать для покупателя не существенным, если при подборе детали произойдет ошибка. Чтобы успешно вести бизнес по продаже автозапчастей, крайне важно, если вы работаете не с СТО, а с розничным покупателем, то следует предоставлять сто процентов совместимые запчасти с первого раза. Несомненно, если вы можете предложить лучшие цены в городе, то быстрая замена несовместимой запчасти на нужную может сохранить вашу репутацию. Но если ваш бизнес не может себе позволить лучшее ценовое предложение, то стоит уделить особое внимание качеству подбора деталей.


Строю новый автомагазин

Следующим пунктом по важности удержания постоянных и новых покупателей является отображение актуальных остатков. Скрипт автомагазина должен быть настроен таким образом, чтобы по любой позиции вашего ассортимента актуальное состояние отображалось на сайте. Покупателю очень важно знать, когда он получит свою деталь, чтобы суметь спроектировать свои планы.

И если вы занимаетесь поставкой запчастей под заказ, лучше увеличить предполагаемую дату поставки, чем потом извинятся за срыв сроков. Это же утверждение актуально для времени доставки курьером. Приятным бонусом для покупателя и удобным инструментом для менеджера будет наличие в программе автозапчасти возможности отслеживания статуса заказа. Это избавляет менеджера от необходимости отвечать на неудобные вопросы. А покупателю четко отследить момент прибытия заказа, что для многих, очень важно.

Для владельца бизнеса наличия такого модуля позволит в реальном времени анализировать, успешность работы, как отдельного менеджера, так и всего магазина в целом, а так же позволит скорректировать логистику работы магазина, выделив наиболее популярные и востребованные позиции. Создание наиболее актуального ассортиментного перечня, непосредственно готового к отгрузке покупателям, является так же важной составляющей успешного функционирования, как традиционного, так и онлайн магазина по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров.

»crosslinked«

Самые читаемые статьи:


Все права защищены
rss