Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Опубликовано: 03.09.2018

видео Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018)

Kia rio 2015 on R17 9.5J 20+

Поскольку дорожная инфраструктура в Польше с годами становится лучше, водители полноприводных автомобилей меньше внимания обращают на внедорожные качества покрышек, и важнее становятся ездовые характеристики на асфальте, а в случае с небольшими кроссоверами они и вовсе становятся ключевыми. По этой причине производители в этом сегменте зачастую выпускают не внедорожные шины, а легковые, но в размерах, типичных для автомобилей класса SUV - к примеру, Continental теперь предлагает владельцам полноприводников не ContiCrossContact, а PremiumContact в специально подобранных размерностях.



Ввиду того что кроссоверы почти всегда эксплуатируются на мощеных поверхностях, редакция Motor провела свои последние тесты только на сухом и мокром асфальте, не став оценивать их свойства на бездорожье, имеющие большое значение только для шин классов A/T и M/T.


Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Самые большие различия между шинами всегда проявляются на мокром покрытии, вследствие чего в этих условиях на каждом комплекте шин было проведено по пять заездов, тогда как на сухой поверхности только по три. Самую большую весомость имеют оценки в тестах на эффективность торможения на мокром и на управляемость на сухом асфальте.


Диски и колеса правильный выбор ч.1

В этом году в тесте приняли участие четыре премиальные и две менее дорогие шины - Kleber и Nexen. По словам экспертов Motor, за последний год французская марка Kleber по воле руководства Michelin была переведена из среднего ценового сегмента в бюджетный. В то же время корейская Nexen продолжает прогрессировать, и если несколько лет назад ее шины выступали на уровне дешевых китайских покрышек, то теперь они по качеству не уступают бюджетным шинам европейских брендов. Все протестированные шины принадлежат к категории летних, а Michelin обладают маркировкой, подтверждающей их пригодность к использованию зимой, что, по сути, делает их всесезонными.

Лучшими в общем зачете стали Continental, которые во всех дисциплинах были в числе лидеров и заняли место в середине рейтинга только в тестах на уровень шума снаружи автомобиля и сопротивление качению. Всесезонные Michelin показали на удивление хорошие результаты, доказав, что французская компания обладает одними из лучших технологий и способна делать по-настоящему универсальные продукты. Goodyear и Bridgestone продемонстрировали хорошие результаты на сухом покрытии и средние на мокром. В свою очередь Kleber и Nexen пусть и заняли последние места, не позволили себе серьезных недостатков, и они к тому же на треть дешевле шин премиум-класса.

Тем, кому нужен максимальный уровень безопасности, стоит потратиться на Continental, однако многих могут заинтересовать шины Michelin, которые способны сохранять сцепление в случае неожиданного снегопада и позволяют без проблем пережить межсезонье. Goodyear и Bridgestone - тоже неплохие шины, но у них все же есть определенные проблемы на мокром покрытии, а если ключевым фактором является цена, то можно приобрести Kleber или Nexen.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м) Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч) Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2) Б оковая устойчивость на мокром покрытии (Максимальное боковое ускорение, м/с2) Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с) Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м) Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с) Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы) Комфорт/шум в салоне (Субъективно, баллы) Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А)) Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А)) Экономичность (Сопротивление качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Все права защищены
rss