Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Партнерские проекты

Опубликовано: 03.09.2018

видео Партнерские проекты

Инвестиционный проект "Мотор-колесо Дуюнова". Партнерская программа для заработка в Интернете

В учебном центре ГУВД МО состоялось совещание, на котором подведены итоги работы ГИБДД Подмосковья в 2004 году и определены задачи, стоящие перед дорожной автоинспекцией области на текущий год.



В совещании приняли участие вице-губернатор Московской области Алексей Пантелеев, руководители и представители министерств здравоохранения, образования, транспорта, других управленческих структур МО, ГУВД области, УГИБДД Москвы, подразделений Госавтоинспекции Московской области и общественных организаций, чья деятельность связана с обеспечением безопасности дорожного движения.


Мастер-класс: "Вместе эффективнее: зачем НКО партнерские проекты"

Доклад начальника УГИБДД ГУВД МО полковника милиции Сергея Сергеева, позволяет всесторонне оценить обстановку на дорогах области, роль и место в ее стабилизации и оздоровлении всех заинтересованных министерств и ведомств.


№22 - Как мы вместе с различными бизнес-партнерами запускаем новые проекты в ИТ сфере?

Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем. Только за последние 10 лет в России в ДТП погибли 350 тысяч человек и почти 2,2 миллиона получили различные травмы.

В Московской области за 10 лет около 26 тысяч человек погибли и свыше 107 тысяч получили ранения (около 1 тысячи погибших – дети). За 12 месяцев 2004 года число ДТП на автодорогах составляет 13949, количество погибших - 2994 (детей – 79) и раненых - 16660 (детей – 1359). Уровень аварийности остается высоким в Подольском, Одинцовском, Раменском, Орехово-Зуевском, Мытищинском районах.

Основными факторами, влияющими на аварийность, являются крайне низкий уровень дисциплины водителей, пренебрежение к ПДД, проблемы в организации дорожного движения, особенно на федеральных трассах.

С начала года около 11540 дорожно-транспортных происшествий произошло из-за нарушений ПДД водителями. В этих ДТП погибли 2314 и получили ранения 14837 человек. В каждом двенадцатом ДТП водитель находился в нетрезвом состоянии (941). Каждое шестое происшествие было совершено по причине выезда водителя на полосу встречного движения (2010).В каждом седьмом ДТП водитель не имел прав на управление транспортным средством (1637). Из общего числа ДТП, совершенных по вине водителей, лишь половина приходится на водителей области, каждое четвертое ДТП совершили водители Москвы.

За текущий период произошло 3578 ДТП по вине пешеходов, в которых погибли 1032 и получили ранения 2720 пешеходов, при этом, каждый седьмой пешеход в момент наезда находился в состоянии опьянения (481).

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма занимает важное место в деятельности сотрудников ГИБДД. В 2004 году в происшествиях погибли 79 детей и 1359 получили ранения. Уровень детского дорожно-транспортного травматизма остается высоким в Подольском, Орехово-Зуевском, Мытищинском, Люберецком районах. Основными нарушениями ПДД детьми являются выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом, переход проезжей части в неустановленном месте.

В целях стабилизации обстановки с аварийностью Управлением и подразделениями ГИБДД области при поддержке Губернатора, Правительства, областной Думы, многих ведомств и общественных организаций проводится значительная работа. Положительную роль играют целенаправленные профилактические операции: «Внимание - Дети!», «Внимание, пешеход», «Автобус», «Вихрь-Антитеррор», «Переезд», «Маяк», «Технический контроль», «Газель», «Дорожный знак» и другие. Проводились и проводятся различные конкурсы с целью привлечения общественности и населения к участию в решении задач по ОБДД. Но эффективность от всей проводимой работы не всегда приводит к желаемому результату. Причиной этому является необходимость изменения психологии людей. Падение дорожной дисциплины, основанное на сверхлиберальном административном законодательстве сводят к нулю эффективность правоприменительной деятельности, что в итоге является главной причиной высокого уровня аварийности на дорогах.

Чтобы изменить обстановку на дорогах, многие субъекты Российской Федерации высказываются за внесение изменений в КоАП РФ. С такой инициативой выступила Московская областная Дума, которая поддержала предложения Управления ГИБДД о внесении изменений и дополнений в КоАП РФ.

Данный законопроект является крайне важным нормативным документом для эффективной деятельности подразделений ГИБДД. Широко используемое современное контрольно-измерительное, диагностическое оборудование и техника (системы «поток», фотоаппараты, измерители скорости с видеофиксацией, мотоциклы «БМВ», автомобили) также способствует более квалифицированной и эффективной работе Госавтоинспекторов. За 12 месяцев 2004 года сотрудниками ГИБДД пресечено свыше 1800000 грубейших нарушений ПДД, в т.ч. - 51570 случаев управления транспортом водителями в нетрезвом состоянии и около 894150 случаев превышения скоростного режима. Задержано около 5320 угнанных и похищенных транспортных средств, выявлено 1 188 фактов незаконной перевозки и хранения наркотиков и оружия.

Руководство УГИБДД постоянно изучает и анализирует общественное мнение граждан, для чего проводятся анкетирование, «открытые приемные», «горячие линии». Одна из форм изучения общественного мнения о ГИБДД, оказания консультационной помощи гражданам - работа «телефона доверия» (208-11-87) Управления ГИБДД Московской области. Звонки от населения по «телефону доверия» принимаются круглосуточно. Об эффективности данной формы изучения общественного мнения граждан говорят цифры: ежегодно зафиксируется более 300 обращений.

Помимо «Телефона доверия» в УГИБДД ГУВД МО работает горячая линия. Участники дорожного движения могут передать свою информацию на пейджер по телефону 974-01-11 для абонента ГИБДД Московской области.

В январе 2004 года на «Интернет-сайте» ГУ ГИБДД МВД РФ, была создана страничка УГИБДД Московской области, доступная по адресу: http:// mo.gibdd.ru. Посетители сайта могут узнать последние новости и задать по электронной почте интересующие их вопросы.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения Московской области приглашает к сотрудничеству всех журналистов, заинтересованных в проблемах обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Подмосковья.

Пресс-служба ГИБДД ГУВД МО


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss