Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Новый Seat Leon | Дорога - наша жизнь

Опубликовано: 03.09.2018

видео Новый Seat Leon | Дорога - наша жизнь

Тест-драйв SEAT Leon
23/10/2013

Представительством Seat в России была обнародована информация о ценах на новый Seat Leon. Хэтчбек третьего поколения обойдется российскому потребителю в 640 тысяч рублей за базовую комплектацию.



Несмотря на то, что в Женеве был представлен первый за 15-летнюю историю трехдверный Leon, в России мы его пока не увидим: в продаже по-прежнему будут присутствовать только пятидверные версии. При этом сам производитель подчеркивает, что при проектировании третьего поколения основной упор делался на разумное сочетание стильного и яркого дизайна, передовых технологий и разумной цены.


Новый Seat Tarraco 2019•Кроссовер от СЕАТ

Для новинки предусмотрено 5 вариантов бензиновых моторов. В базовой комплектации это 1,2-литровый 86-сильный TSI, агрегатируемый 5-ступенчатым автоматом. Уже в «базе» Seat Leon имеет шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех стеклах и электропривод зеркал, а централизованный бортовой компьютер управляет системами ABS и ASR. За сравнительно небольшую доплату в базовую же комплектацию можно добавить светодиодные ходовые огни, мультимедийную систему, климат контроль и оптический парковочный ассистент.

За 695 тысяч рублей можно приобрести более дорогой вариант комплектации, именуемый «Reference». В нём по умолчанию присутствует кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений, а также мультимедийная система с поддержкой mp3 и USB-носителей. Агрегатироваться «Референс» будет тем же 1,2-литровым двигателем, что и базовый вариант, но форсированным до 105 лошадиных сил.

Более дорогой и стильный вариант «Style» будет поставляться с несколькими вариантами ходовой, и, как следствие, по разной цене. Версия со 105-сильным двигателем и механической коробкой оценена в 749 тысяч, с «автомат» поднимет ее цену до 796 тысяч. 122-сильный двигатель 1.4 TSI с 6-ступенчатой механикой обойдется в 777 тысяч, а его форсированная до 140 л.с. модификация 828 тысяч.

Помимо интересных вариаций в ходовой части Seat Leon Style порадует владельца 16-дюймовыми литыми дисками, программно-блокируемым дифференциалом, ассистентом спуска/подъема и круиз-контролем. Мультимедийная система, установленная в «Стайл» умеет воспроизводить mp3 с USB-накопителей, а объемный звук обеспечат 6 независимых динамиков. Управление функциями мультимедийной системы возложено на 5-дюймовый сенсорный дисплей.

Для самых требовательных почитателей своей продукции Seat подготовила версию FR, оснащенную гибридными галогенно-светодиодными фарами и литыми 17-дюймовыми дисками. Задние фонари также светодиодные. Аудиосистема – с восемью динамиками.

Агрегатироваться автомобили в данной комплектации будут тремя вариантами моторов: 1,4-литровым с мощностью 122 или 140 л.с. и 1,8-литровым, выдающим 180 лошадок. Причем вариации с объемом двигателя 1,4 литра обойдутся в 814 и 865 тысяч рублей соответственно. А 1,8-литровый FR, в зависимости от того, используется ли МКПП или АКП будет стоить 925 тысяч и 973 тысячи соответственно.

Спустя некоторое время в Россию привезут универсал и машины с полным приводом. Представительством Seat в России была обнародована информация о ценах на новый Seat Leon. Хэтчбек третьего поколения обойдется российскому потребителю в 640 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Несмотря на то, что в Женеве был представлен первый за 15-летнюю историю трехдверный Leon, в России мы его пока не увидим: в продаже по-прежнему будут присутствовать только пятидверные версии. При этом сам производитель подчеркивает, что при проектировании третьего поколения основной упор делался на разумное сочетание стильного и яркого дизайна, передовых технологий и разумной цены.

Для новинки предусмотрено 5 вариантов бензиновых моторов. В базовой комплектации это 1,2-литровый 86-сильный TSI, агрегатируемый 5-ступенчатым автоматом. Уже в «базе» Seat Leon имеет шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех стеклах и электропривод зеркал, а централизованный бортовой компьютер управляет системами ABS и ASR. За сравнительно небольшую доплату в базовую же комплектацию можно добавить светодиодные ходовые огни, мультимедийную систему, климат контроль и оптический парковочный ассистент.

За 695 тысяч рублей можно приобрести более дорогой вариант комплектации, именуемый «Reference». В нём по умолчанию присутствует кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений, а также мультимедийная система с поддержкой mp3 и USB-носителей. Агрегатироваться «Референс» будет тем же 1,2-литровым двигателем, что и базовый вариант, но форсированным до 105 лошадиных сил.

Более дорогой и стильный вариант «Style» будет поставляться с несколькими вариантами ходовой, и, как следствие, по разной цене. Версия со 105-сильным двигателем и механической коробкой оценена в 749 тысяч, с «автомат» поднимет ее цену до 796 тысяч. 122-сильный двигатель 1.4 TSI с 6-ступенчатой механикой обойдется в 777 тысяч, а его форсированная до 140 л.с. модификация 828 тысяч.

Помимо интересных вариаций в ходовой части Seat Leon Style порадует владельца 16-дюймовыми литыми дисками, программно-блокируемым дифференциалом, ассистентом спуска/подъема и круиз-контролем. Мультимедийная система, установленная в «Стайл» умеет воспроизводить mp3 с USB-накопителей, а объемный звук обеспечат 6 независимых динамиков. Управление функциями мультимедийной системы возложено на 5-дюймовый сенсорный дисплей.

Для самых требовательных почитателей своей продукции Seat подготовила версию FR, оснащенную гибридными галогенно-светодиодными фарами и литыми 17-дюймовыми дисками. Задние фонари также светодиодные. Аудиосистема – с восемью динамиками.

Агрегатироваться автомобили в данной комплектации будут тремя вариантами моторов: 1,4-литровым с мощностью 122 или 140 л.с. и 1,8-литровым, выдающим 180 лошадок. Причем вариации с объемом двигателя 1,4 литра обойдутся в 814 и 865 тысяч рублей соответственно. А 1,8-литровый FR, в зависимости от того, используется ли МКПП или АКП будет стоить 925 тысяч и 973 тысячи соответственно.

Спустя некоторое время в Россию привезут универсал и машины с полным приводом.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss