Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, параметры маховикаОпубликовано: 02.09.2018 При наличии трещин любого характера коленчатый вал двигателя ЗМЗ-40906 подлежит выбраковке. Для удаления отложений из полостей шатунных шеек и масляных каналов коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 необходимо вывернуть четыре пробки из шатунных шеек, промыть раствором каустической соды (NaOH), нагретым до плюс 80 градусов, и металлическим ершиком тщательно прочистить полости и каналы. Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1) Промыть полости коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 керосином и высушить сжатым воздухом, после чего завернуть пробки на место моментом 37-51 Нм (3,8-5,2 кгс.м), предварительно нанеся на их резьбовую поверхность анаэробный герметик. Удаление продуктов износа и нагара из полостей шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при проверке технического состояния и ремонте.В процессе работы коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 изнашиваются, теряют геометрическую форму, что снижает работоспособность кривошипно-шатунного механизма, вызывает повышенный износ цилиндров и поршневых колец, при этом может произойти выталкивание поршневым пальцем стопорных колец из канавок в поршне и выход поршневого пальца из поршня. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 в результате износа принимают форму конуса и овала. Если коренные и шатунные шейки изношены более максимально допустимых размеров, и если конусность и овальность шеек более 0,04 мм, то шейки вала необходимо шлифовать в один из ремонтных размеров. Все одноименные шейки шлифуют в один ремонтный размер. Острые кромки фасок масляных каналов притупляют конусным абразивным инструментом, а затем шейки и фаски полируют. Радиусы галтелей коренных и шатунных шеек 2,25-2,5 мм. При износе поверхности заднего фланца коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 или поверхности ступицы шкива-демпфера под рабочей кромкой сальника сместить сальник для контакта его рабочей кромки с не изношенной поверхностью и предотвращения утечек масла. Для этого установить распорное кольцо необходимой толщины между сальником и сальникодержателем или крышкой цепи. При повреждении резьбы в отверстиях до двух ниток ее восстанавливают прогонкой под размер рабочего чертежа. Если сорвано две и более ниток, то ремонт производят. — Резьба в отверстиях под болты крепления маховика — установкой резьбовых спиральных вставок. — Резьба в отверстии под стяжной болт — нарезанием ремонтной резьбы. — Резьбы в отверстиях под пробки — нарезанием ремонтной резьбы.Контролируемые параметры при проверке технического состояния и ремонте коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.Ремонт маховика двигателя ЗМЗ-40906.Поверхность маховика при наличии на его поверхности, контактирующей с фрикционными накладками, задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина маховика после обработки была не менее 48,5 мм. Предельный размер толщины маховика двигателя ЗМЗ-40906.Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня, кривошипно-шатунного механизма, привода клапанов и промежуточного вала двигателя ЗМЗ-40906.
Похожие Статьи : |