Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 189 лс-2008 - отзыв владельца № 259

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 189 лс-2008 - отзыв владельца № 259

10.09.2016

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 189 лс-2008 - отзыв владельца № 259Доброго времени суток всем посетителям. Санту приобрел в начале 2009 год для работы, для дальних командировок, машина 2008 года. Задача была уложиться в 1 млн. руб. что с успехом получилось. 940 тыс. + пороги(40 тыс)+парктроник на зад 9 тыс. Салон понравился, не смотря на самую дешевую комплектацию входит много оборудования, практически весь необходимый минимум. Климат двухзонка, в режиме авто работает плохо.

Зимой стекла замерзают, летом потеют. Когда работает в каком либо из режимов все отлично. И холодит и греет в зависимости от необходимости. Штатная музыка вполне ничего, есть даже выход под USB. Меню удобное, дисплей большой. Сиденья удобные, особенно передние они еще и с подогревом. Между сидениями удобный подлокотник.

Задние сидения можно регулировать по наклону спинки. Эргономика хорошая, все удобно, под рукой. Радуют электроскладыватели зеркал и то что они складываются даже после того как вытащили ключ. Кнопка находится на водительском сидении, вышел, вспомнил что не сложил, нажал и все ок. Много всяких кармашков, подстаканников, есть куда сложить всякое барахло.

Багажник просто огромный к нему еще и отделение под полом. К ним и багажная сетка прилагается, а вот полка подкачала в морозы скрипит. Думаю затонировать зад и выкинуть ее нафиг. Двигатель 2.7i V6 проверенный, позволяет довольно динамично двигаться. Если раскрутить до 4000 оборотов и выше то машинка просто летит. Расход бензина по городу 14-16 по трассе 12-13, бензин только 92 и только на ТНК. На морозе заводится всегда.

Проблем не испытываю. МКПП 5 ступеней. При скорости 110-120 мне кажется просится 6 ступень. А так Переключается нормально, хотя один раз была течь через сальник первичного вала КПП. Пришлось менять со сцеплением. Менял у официала, не по гарантии, т. к гарантия уже тогда вышла, цена 18000 руб. По ходовой.

Спереди Мак ферсон, сзади многорычажная подвеска, но амортизаторы короткие и поэтому ход мелкий. Если зад хорошо нагрузить то пробивает. А вообще на тихом ходу можно все камни посчитать, но когда идешь на скорости подвеска работает отлично. Неровностей не замечаешь. Руль достаточно легкий, что на маленькой скорости что на большой.

Радиус разворота маленький, на узкой дороге можно развернуться в один прием. В целом считаю корейцам удалось создать очень хороший авто по соотношению цена/качество.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Все права защищены