Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » FIAT Palio (Фиат Палио) 1996-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

FIAT Palio (Фиат Палио) 1996-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

5.09.2016

FIAT Palio (Фиат Палио) 1996-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПо типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В базе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля обычный и гармоничный, что характерно итальянским моделям. При всем этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Малогабаритный 5-дверный универсал Palio Weekend сначала не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок, где, было мало дешевых емких легковых универсалов класса В. Внешний облик и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской компанией IDEA в Турине. Не считая того, универсал возможен в комплектации Adventure с завышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг. Palio, пр одаваемые на просторах СНГ, приспособлены для наших условий и обустроены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), проводкой увеличенного сечения, морозостойкими резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным подогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, железной защитой картера мотора. Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке, а движок «переваривает» 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования предлагаются ЦЗ, магнитола, подогрев водительского сидения, кондюк и др. Интерьер Palio обычный и оптимальный, обивка салона тканевая.

Сидение впору водителю среднего роста. Удачный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и просто читаема. Салон отлично герметизирован, а продуманная система вентиляции фактически исключает запотевание стекол.

Заднее сиденье в хэтчбеке расчитано быстрее на маленьких пассажиров, другим тут будет тесно. В универсале крыша размещена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон еще просторней, и не только лишь по высоте, да и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение достаточно емкое для хэтчбека (0,28 м3) и огромное для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно прирастить, сложив полностью спинку заднего сиденья (0,92 м3), у универсала объем багажника в данном случае достигает 1,54 кубометра.

Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками». Линейка движков, устанавливаемых на Palio, очень обширна: в бессчетных модификациях для разных рынков употребляются более 10 бензиновых и 4 дизельных движков. Так, на машинах турецкой сборки инсталлируются 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый 1,2 л (60 л. с., 102 Нм) и 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (70 л. с., 115 Нм). Бразильские версии оснащаются бензиново/спиртовыми 4-цилиндровыми 8-клапанными моторами Flex 1,0 л (66 л. с., 92 Нм), 1,4 л (81 л. с., 122 Нм) и 1,8 л (115 л. с., 178 Нм). В Индии и Китае Palio собирают с 4-клапанными 8-цилиндровыми бензиновыми движками Fire 1,2 л и 1,5 л (85 л. с., 123 Нм). Для неких рынков предлагаются дизель 1,7 л R4 8V (62 л. с., 118 Нм) и 2 турбодизеля: 1,7 л R4 8V (72 л. с., 140 Нм) и 1,9 л R4 8V (63 л. с., 120 Нм). Разгон до сотки у 1-литрового хэтчбека составляет 16 с, у 1,2-литрового 13,2 с, наибольшая скорость 154-157 км/ч, средний расход бензина 5,5-6 л. В Рф продаются бензиновые версии с 1,2-литровым и 1,6 л R4 16V (100 л. с., 137 Нм) движками.

Динамика последнего 10,3 с до 100 км/ч и наибольшая скорость 175 км/ч. Fiat Palio оснащается четко работающей 5 МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтообразных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независящая с винтообразными пружинами, амортизаторами двухстороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и 2-ух продольных частей, при всем этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет прирастить амортизационные характеристики подвески, также сделать лучше маневренность и комфорт. Тормоза фронтальные дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R13 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала. Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование АБС и 4 подушками безопасности.

В движении автомобиль просто управляется и довольно динамичен. Переключение передач точное, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота меж крайними положениями), а тормоза информативные. Движки характеризуются хорошей динамикой на средних оборотах и хорошим характером на больших. Энергоемкая подвеска обеспечивает гибкий ход и отлично совладевает с неровностями дороги. Выпуск автомобиля первого поколения продолжается по сей день, и за это время мировой Fiat пережил три рестайлинга — в 2001, 2004 и 2007 годах. Главные плюсы Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует большая популярность этой модели почти во всех странах мира.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Все права защищены