Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » Моторы внедорожника Land Cruiser Prado

Моторы внедорожника Land Cruiser Prado

9.08.2016

Моторы внедорожника Land Cruiser PradoОтечественные версии внедорожника Land Cruiser Prado комплектовались тремя силовыми агрегатами. Два из них имеют бензиновую систему питания (4 и 2,7 л.), а в качестве третьего мотора выступил 3 л. турбированный дизель. Все двигателя отличаются достаточно высокой надежностью, однако в процессе их эксплуатации все же возникают некоторые нюансы, на которые необходимо обращать внимание. Премиальные комплектации внедорожника оснащаются 6-цилиндровым бензиновым двигателем 1GR-FE. При рабочем объеме в 4 л. он выдает 249 л. с. мощности. Такие характеристики позволили обеспечить довольно высокий эксплуатационный ресурс, серьезные неисправности данного мотора возникают крайне редко.

Привод системы газораспределения осуществляется с помощью цепи, ресурс которой составляет около 400 тысяч км. Гидравлические компенсаторы не используются, зазоры клапанов регулируются с помощью сменных шайб. Первое поколение двигателя 1GR-FE имело очень слабую головку цилиндров, которая деформировалась при малейшем перегреве. Позже данная проблема была устранена.

Двигатель 2TR-FE имеет четыре цилиндра и обеспечивает 163 л. с. Эксплуатационный ресурс у него значительно ниже, из-за недостатка мощности водителю постоянно приходится давать дополнительную нагрузку. Работа системы впрыска напрямую зависит от качества используемого топлива. Через каждые 30-40 тысяч км. пробега обычно проводится чистка форсунок. Около 200 тысяч км. служит топливный насос, а фильтр меняется по мере загрязнения. Все это расположено в бензобаке и при проведении работ его приходится полностью демонтировать. Помпа системы охлаждения требует ремонта уже через 150-180 тысяч км. При попадании грязи могут возникнуть проблемы с навесным оборудованием, защита стартера, генератора и узлов системы кондиционирования оставляет желать лучшего. Основное большинство проблем возникает в процессе эксплуатации дизеля 1KD-FTV. После модернизации его мощность была немного увеличена, однако основные заводские недоработки остались прежними.

Первая проблема - ременной привод системы газораспределения. Инженеры Toyota рекомендуют менять ремень через каждые 120 тысяч км. пробега, но в реальности он обычно столько не служит. При замене стоит использовать только оригинальные детали, так как в случае разрыва ремня может наблюдаться деформация клапанов и поршневой группы. Довольно часто подводит система наддува. В турбине используются пластиковые шестерни, загрязнение которых быстро приводит к неполадкам. Топливный насос высокого давления и форсунки служат около 200 тысяч км. (при условии использования дизельного топлива без посторонних примесей).

Ремонт насоса оценивается мастерами в 80-100 тысяч рублей, а за замену каждой форсунки придется заплатить еще по 25 тысяч. Кстати, рекомендуем покупать на сайте www. matrascenter. ru Кроме того, автомобили японской сборки комплектовались 3,4 л. 185-сильным двигателем 5VZ-FE. Он обычно использовался только на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Из южных стран внедорожник может прийти с бензиновым двигателем 5L-E и 3 л. дизелем 1KZ-TE. От покупки автомобиля с такими моторами лучше отказаться, маленькая мощность не позволяет им полноценно работать на тяжелом Prado. Вывоз мусора в одинцовском районе Одинцово.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Все права защищены