Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx   
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
» » Audi 90 (Ауди 90) 1986-1991: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi 90 (Ауди 90) 1986-1991: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

8.09.2016

Audi 90 (Ауди 90) 1986-1991: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты     В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л. с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки"; пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л. с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.      В 1991 модель Audi 90 сняли с производства.        5-цилиндровая Audi 90 была представлена как модель, п редназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света.

Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л. с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии:

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив