Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Тюнинг мерседес 1980-х годов: от AMG к Zender

  1. Mercedes190 E AMG
  2. Mercedes 300 E BRABUS 3.5
  3. Mercedes 190 E Carat Duchatelet
  4. Gemballa 1001 SEL
  5. Lorinser 500 SEL
  6. Oettinger 300 E 3.6
  7. Zender 280 TE

80-е годы были тюнинговым десятилетием. Широкие здания, PS и шоу оргий определили картину. На примере Mercedes мы покажем, что тюнеры от A, такие как AMG до Z, могут сделать для Zender. Это было круто в то время - и сегодня?

Mercedes190 E AMG

Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG в 1967 году в Гроссапахе под Штутгартом. Сегодня бывший тюнер принадлежит Daimler Group. Спортивные версии AMG и даже чистые творения AMG так же естественны, как дружба между Астериксом и Обеликсом. Там, где большая корпорация сгибается за углом, как поставщик Хинкельштейна, спортивный трейлер летит впереди волшебного зелья. В 1984 году AMG представила свою версию W201 прежде. Но никакое зелье не помогло малышу-Бенцу увеличить мощность, потому что он не упал в медный чайник, полный волшебства Гебрауса - он был солиден в достигнутых результатах: AMG пропустил его сверлил на 2,3 литра с четырьмя цилиндрами, который был хорош для 160 л.с. и 215 Ньютон-метров. крутящий момент. Достаточно для 216 км / ч верха и спринта с нулевой сотней за 8,6 секунды. Это были ценности, которые большинство конкурентов не могли предложить. Конструкция двигателя AMG была типичной для спортивного безнаддувного двигателя: лучший крутящий момент только при 4750 об / мин, максимальная мощность при 5750 об / мин. Четырехцилиндровый двигатель хотел вращаться, если он должен был вести соревнование этого. Для теста расход оставался относительно ручным: 11,2 литра супер на 100 километров. В интерьере компания Affalterbacher Apfelbaum с логотипом Baby-Benz обошла шикарное кожаное рулевое колесо, каповое дерево и спортивные сиденья. Но они были в критическом отчете AUTO ZEITUNG в феврале 1984 года. Хотя они предлагали очень хорошую боковую поддержку, но вы сидели слишком высоко, что означало, что бедра более высоких людей быстро соприкасались с рулем. Шасси AMG-190 в тестовом режиме оказалось очень спортивным. С ним было легко объехать за угол, но комфорт оставался на трассе - особенно с короткими кочками. И цена ремонта почти заставила небо упасть с ног на голову: 12 682 марок!

Mercedes 300 E BRABUS 3.5

Босс Brabus Бодо Бушманн в 1987 году ясно дал понять: «Мы просто хотим сделать Mercedes более индивидуальным». Тем не менее, после сравнительного тестирования Mercedes 300 E Brabus 3.5 и его серийного коллеги перед редакторами AUTO ZEITUNG встал вопрос, не был ли лучший Benz лучшим? но приходит из Ботропа. Двигатель Brabus мощностью 3425 кубических сантиметров оказался на 57 л.с. сильнее и на 6,6 секунды с нуля до 100 намного сильнее, чем 300 E (188 л.с., 8,5 с от 0 до 100 км / ч). И еще более впечатляюще: значение эластичности от 60 до 160 км / ч на 5-й передаче - 28,8 секунды для Brabus, 45,0 для серийного Benz. Bottroper потреблял 12,7 литра Super, а штутгартские 10,8 литра того же сорта. Также было видно шасси Brabus: хороший комфорт, но немного более нервный в пограничной зоне. Испытательный автомобиль Brabus стоил в то время со всеми шиканами 91 942,71 марки. Но у вас есть Benz, который все еще можно увидеть сегодня: неброский и 250 км / ч.

новости новости

Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II: продажа (обновление!) Extreme Evolution II купить

Mercedes 190 E Carat Duchatelet

Дюшатле? Да, этот специалист по конверсии из Бельгии также настроил Mercedes . Изначально являвшийся экспертом в области бронетехники, компания из Льежа начала заниматься тюнингом в начале 1980-х годов и представила несколько замечательных автомобилей. Однако Бельгия не так сильно опустилась. Двигатели с большим рабочим объемом или собственные технические тонкости в управлении двигателем ищутся напрасно. Например, для «Мерседес-190» существовала полная программа настройки глаз и компонентов подвески. «Карат» назвал линию тюнинга , которая включала в себя следующие детали для 190-х годов: передний спойлер с дополнительной фарой (548 марок), соответствующие фары (229 марок), задний фартук из трех частей (598 марок), боковые юбки с колесными арками (698 марок) , Задний спойлер (298 марок). Полная подвеска со специальными пружинами и амортизаторами уже была доступна за 592 марки. Дорого, однако, обтянутая кожей панель приборов (взамен): 2500 марок! Duchatelet Benz сегодня очень редки.

Gemballa 1001 SEL

Что это? Мерседес 1001 SEL? Ну, по сути, название модели имеет смысл, потому что создателем этого особенного Benz была Уве Гембалла , одна из самых ярких фигур в автомобильном цирке. Многие из его клиентов пришли с Ближнего Востока. Бенц, как тысяча и одна ночь - это просто логическое следствие. Вы на самом деле ассоциируете Gemballa с Porsche и McLaren. Компания очень успешна в бизнесе как производитель автомобилей. Сам Уве Гем-балла был похищен и убит в 2010 году. Конверсии Gemballas Mercedes были уже в стиле 80-х годов - давайте назовем это - спорным. Но ведь у этого S-класса 1985 года уже были кнопки на руле. Они даже с подсветкой. Это стандартная деталь в роскошных седанах. Преобразования Gemballas S-класса могут стоить до 400 000 марок. Это не имеет значения: 24-каратное золотое покрытие? Нет проблем! Такое же количество экранов и видео развлечений? Но обязательно! Задние одноместные сиденья, раскладные столы из натурального дерева, высокотехнологичные компоненты, размещенные на крыше? Гембала сделала это возможным. То, что потом выглядело в автодоме Hymer для саморазвития владельцем (только качественно, конечно, идеально!) - в подарок. Gemballa всегда старалась выполнить любой запрос клиента. И шейху нравится быть более сочным. Сегодня, как и тогда, каждый качает головой: такой настрой шоу звучит странно.

Lorinser 500 SEL

Компания Lorinser из Вайблингена в 80-х сделала из многих автомобилей Benz спортивный автомобиль, особенно это было сделано для больших моделей со звездой Lorinser. На тот момент ответственность за модификации Mercedes: Адольф Кох. Он нарисовал в AUTO ZEITUNG 26/1981 двухсимвольные изображения типичного клиента Lorinser: Либо это были бывшие водители Porsche, у которых было больше места и которые все еще хотели продолжать заниматься спортом. Или это были такие клиенты, как тогдашний босс McLaren Тедди Майер, который также ценил чувство внедорожного спортивного автомобиля. Технически, Lorinser упаковал S-Class в шасси: колеса BBS 7 x 16 (марки 1921 года), широкие шины 225/50 VR 16 (2687 марок), пружины и амортизаторы (1515 марок). Кроме того Recaros (5198 марка) и снятие хромированной отделки и замена в черный матовый цвет (2938 марка), а также замена спойлера (марка 2914). Этот Lorinser был совсем не дешевым, но всегда индивидуальным. Хорошая кривая управляемость характеризует 500 SEL. Дизайн развел духи.

Классические Автомобили Классические Автомобили

Mercedes 190 E 2.5-16 EVO II: производительность 190 EVO II идет против 300 000 евро

Oettinger 300 E 3.6

Варианты тюнинга Эттингера, скорее всего, связаны с Volkswagen. Но тюнер из Фридрихсдорфа тоже может быть другим. В 1988 году модель 300 E 3.6 получила название сцены настройки. Эттингер был даже более осторожен, чем, например, AMG, и на шаг невиннее, чем Брабус. Но под оловом свирепствовал ад. Кузов снижен на 30 миллиметров благодаря спортивной подвеске, 7 х 15-дюймовым колесам Ronal. Точка! Больше оптических усовершенствований не получили 300 E в Pensionergraumetallic. Но Reihensechser Mercedes пришлось принять глубокие изменения. 3607 куб.см, хром-молибденовый коленчатый вал, кованые поршни, механическая обработка головки, модифицированный выпускной коллектор, степень сжатия 10: 1 (стандарт: 9,2: 1), спортивная система выпуска - мощностью 240 л.с. при 5800 об / мин и 355 Нм при 3900 об / мин (стандарт : 255 Нм при 4400 об / мин). Около 13 литров потребления и нулевая стоимость в 7,0 секунд были одним словом. Цена также: 83 558 марок. Это было сравнительно дешево для предлагаемого достижения.

Zender 280 TE

Ключевое слово Zender может многое рассказать! Вряд ли какой-либо другой поставщик в сегменте тюнинга был таким продуктивным. Мы выбрали три машины, которые очень типичны для Zender - и 80-х годов. Кто хотел инвестировать 125 000 марок, в 1980 году мог купить совершенно особенную модель Мерса. Ганс-Альберт Цендер говорил о «благородном сочетании в прямом смысле этого слова». 280 TE получили обвес, потеряли хром и получили всестороннее лечение. Синяя кожа алькантара, куда бы вы ни посмотрели - это была настоящая сенсация в 1980 году! Ковровое покрытие с высоким ворсом, спортивные сиденья с подогревом и лучшая звуковая система с непрерывной мощностью 200 Вт и отдельными компонентами, включая кассетную деку. Ад пуговиц и ручек. Так как в машине была гостиная, этакая голубая лагуна на колесах. И быстро: для спортивной подвески с ободами BBS размером 7 x 15 дюймов под капотом был установлен увеличительный блок AMG, который разогнал 280 TE до скорости 217 км / ч. И еще одна вкусность на краю: задний отсек был оборудован кондиционером - особенно для собак на борту. Было просто продумано все. Практически с появлением W201 Zender также взял на себя Baby Benz. Вариант Zender получил дизайн, разработанный дизайнером дома Гюнтером Циллнером, и диски размером 7 х 15 дюймов Pirelli с шинами 225/50 VR 15er. В салоне было спортивно: спортивные сиденья с электрорегулировкой и подогревом спереди, задние сиденья одинарные - конечно, все в коже. Кроме того, была отдельная звуковая система Blaupunkt «Гейдельберг» только для задних пассажиров. С этим прототипом Zender хотел показать в то время, какой инновационной силой обладает предприятие - без учета затрат. Вряд ли кто-то в то время был бы готов добавить еще 28 380 фунтов стерлингов к цене покупки. AUTO ZEITUNG было разрешено провести тест-драйв автомобиля. Вывод: «Удивительно, насколько чист и точен даже первый прототип переделанного стенда Zender Mobile. Пластик и кожа в хороших руках у Zender. «Металл тоже! Это видно из комплекта 500 SET, выпущенного в 1983 году. Основанный на модели 500 SEL Zender, изготовленной с использованием секции крыши W123 и задних боковых окон комбинированной модели W124, представляет собой небольшой грузовик класса люкс. Поклонники узнают версии этого преобразования в строке окна и другие детали. Дело в том, что некоторые из них все еще ездят сегодня - впечатляющий космический корабль!

Zender прекратил тюнинг в 2008 году, но его тюнинговые творения продолжают процветать. Если только в картинках и в виду. Потому что, несмотря на все вопросы вкуса, особенно переход W126 в универсал по-прежнему требует уважения со стороны каждого автолюбителя и всегда приветствуется среди молодых поклонников.

Классические Автомобили

Mercedes 190 E 2.3-16 с M102 E 23/2: Классические автомобили Mercedes 190 E 2.3-16

Похожие

ТОП10: лучший Мерседес всех времен
... ercedes-Benz?» Пела Дженис Джоплин, хотя она все еще хотела цветной телевизор, но в отношении машины она не могла ошибаться. Трехконечная звезда на маске, несомненно, является самым узнаваемым символом в мире автомобилей. Этот бренд, основанный в 1881 году, всегда оставлял за собой звание старейшего автопроизводителя. Фаворит знаменитостей, политиков и бизнесменов. Ниже ТОП 10 - лучший Мерседес всех времен, с субъективной
Значительно - 436 л.с. / 658 Нм Mcchip DKR Mercedes C43 AMG
... amg-1.jpg" alt="Ниже 510-сильного Mercedes-Benz AMG C63 S или AMG C63, ослабленного до 476 л"> Ниже 510-сильного Mercedes-Benz AMG C63 S или AMG C63, ослабленного до 476 л. Таким образом, ребенок AMG способен разогнаться до 100 км всего за 4,7 секунды (седан), и только при электронном запечатывании 250 км / ч движитель останавливается. Ребята из Mcchip-DKR, из Обергартзема в Северном Рейне-Вестфалии, теперь показывают на своем веб-сайте, что еще гораздо больше возможностей. Используя программное
Псевдо VW Golf R? Модстеры Тюнинг VW Polo F-86 SABRE
Из Индии, теперь получите изображения, которые являются окончательным
Новые автомобили 2019 года: полный список лучших автомобилей года
Также не будет трехдверной версии, отражающей более широкую отраслевую тенденцию. Что может беспокоить покупателей, так это необычайно быстрое время разработки Corsa. PSA фактически разорвал работу, которую проделал Vauxhall, когда произошел выкуп, поэтому супермини был срочно отправлен от чертежной доски к обнародованию всего за два года. Но PSA более опытен, чем большинство, когда дело доходит до маленьких автомобилей, и босс Opel-Vauxhall Майкл Лошшеллер настаивает на том, что новый автомобиль
На какие параметры обратить внимание при покупке проектора?
Недавно мы посоветовали, как подготовить комнату для проектора для домашнего кинотеатра. Теперь настало время для тех функций самих устройств, которые нужно знать и помнить перед покупкой. Проекторы чрезвычайно полезны на работе, окружают нас в общественных местах и ​​могут гарантировать удивительные развлечения в уединении вашего дома. Приобрести
Это было круто в то время - и сегодня?
И его серийного коллеги перед редакторами AUTO ZEITUNG встал вопрос, не был ли лучший Benz лучшим?
Мерседес 1001 SEL?
Это не имеет значения: 24-каратное золотое покрытие?
Такое же количество экранов и видео развлечений?
Задние одноместные сиденья, раскладные столы из натурального дерева, высокотехнологичные компоненты, размещенные на крыше?
Ercedes-Benz?

Все права защищены