Последний автомобиль от Porsche, cayenne, способен не только быстро ездить по дорогам, но и эффективно обходиться без них. Это первая запись этой марки в сегменте внедорожников.
Успех сегмента внедорожников для внедорожников означает, что каждый хочет их производить. Даже такие компании, как BMW и Volvo, ранее известные только по производству лимузинов, выпустили свою версию такого автомобиля. Теперь Porsche присоединится к группе владельцев таких моделей. Однако, имея богатые традиции в производстве спортивных автомобилей, необходимо придерживаться определенных стандартов. При создании внедорожников конструкторам исследовательского центра Porsche в Вайссахе пришлось попытаться совместить умение преодолевать пустыню со спортивными характеристиками вождения во время динамичного вождения. Сочетание таких функций возможно только при большой доле электроники.
Porsche Cayenne Система Porsche Traction Management будет установлена в стандартной комплектации, обеспечивая постоянный полный привод. Он делит диск между двумя осями в соотношении 62%. на задней оси и 38 процентов. на фронте. Однако при необходимости вся движущая сила может быть перенесена только на одну ось. Это позволяет преодолевать местность со средней сложностью. В труднопроходимой местности Porsche Traction System активирует полевой редуктор. Переключатель на центральной консоли переключает подвеску на уровень для бездорожья и представляет системы PTM, PSM, ABS и ABD, подходящие для движения по труднопроходимой местности.
В турбо-версии кайенна оснащена пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет и скорость движения. При нормальных условиях клиренс составляет 217 мм. Когда автомобиль стоит, высота подвески может быть снижена до 157 мм, чтобы облегчить погрузку. Ниже нормального уровня при движении по асфальтовым дорогам используются два уровня. Первый уровень имеет высоту, сравнимую со спортивными автомобилями, на 27 мм ниже обычной. Автомобиль принимает этот уровень автоматически после превышения 125 км / ч, чтобы улучшить устойчивость во время движения. Но когда скорость поднимается выше 210 км / ч, подвеска опускается еще на 11 мм. Однако при движении по полю вы можете поднять подвеску на 26 мм, но вы должны поддерживать скорость до 80 км / ч. При движении по очень труднопроходимой местности со скоростью до 30 км / ч вы можете использовать самый высокий уровень - 273 мм.
Передняя и задняя подвеска установлены на специальных тележках, прикрепленных к кузову с помощью больших резиновых гидравлических подшипников. Кинетическая система осей уменьшает наклон кузова вперед и назад во время ускорения или торможения, а специальные стабилизаторы оси, активируемые кнопкой на приборной панели, уменьшают боковые наклоны.
Пневматическая подвеска может быть дополнена системой демпфирования PASM, которая позволяет регулировать демпфирование в зависимости от состояния дороги и способа ее движения.
Глядя на все эти электронные чудеса, я боюсь думать, сколько будет стоить Cayenne, тем более что автомобили Porsche никогда не были дешевыми.
Технические характеристики
Версия S турбо Двигатель 4,5 л V8 4,5 л V8 Мощность двигателя (л.с.) 340 450 Максимальная скорость (км / ч) 242 266 Разгон 0 - 100 км / ч (с) 7,2 5,6