Дизельный двигатель для зажигания топливовоздушной смеси не нуждается в искре. Все, что вам нужно, это достаточно высокая температура воздуха, которая обеспечивается степенью сжатия. Летом с этим проблем нет, но зимой они могут появиться, поэтому цилиндры предварительно разогреваются свечами накаливания. Если возникают проблемы с запуском двигателя, следует искать неисправность по самым простым элементам, и только в самом конце следует проверить систему впрыска.
Топливо и электричество
Первой причиной дизельной иммобилизации может быть топливо, в котором может выпадать парафин. Он эффективно блокирует провода и предотвращает запуск даже нового двигателя. Стоит заправляться на проверенных станциях, а при поездке в горные районы, где температура часто опускается ниже - 25 ° C, добавлять топливо в топливо, предотвращая выпадение парафина.
Перед каждым зимним периодом топливный фильтр необходимо менять, даже несмотря на небольшой пробег. Если фильтр имеет водоотделитель, его следует время от времени отвинчивать.
Основным моментом является аккумулятор. Неправильно, не обеспечит достаточно электричества для свечей накаливания и стартера для правильной работы.
свечи
Свечи накаливания выполняют очень важную функцию, особенно в двигателях с косвенным впрыском. Этот тип впрыска происходил в легковых автомобилях вплоть до первой половины 90-х годов прошлого века. Это довольно старые конструкции с большими прогонами, сильно изношенные, поэтому повреждение свечей часто делает невозможным запуск двигателя.
В двигателях с прямым впрыском практически не возникает проблем с запуском, даже если двигатель сильно истощен. О поврежденных свечах мы узнаем только в холодную погоду или когда бортовой компьютер проинформирует нас об этом.
Первым признаком повреждения свечей является неравномерная работа и рывки при запуске двигателя. Чем холоднее, тем больше это ощущается. Свечи можно легко проверить без каких-либо инструментов. К сожалению, вы должны открутить их, что не так просто в некоторых двигателях. то просто кратко подключите их к батарее. Если они нагреваются, это означает, что они хороши, хотя нить не может нагреваться до температуры новой свечи. Если машина имеет 100 или 150 тысяч Мы должны заменить свечи накаливания, даже если они находятся в рабочем состоянии.
Если свечи зажигания исправны и двигатель очень трудно запустить, проверьте, работает ли реле свечи накаливания.
Система эякуляции
Еще одной точкой отказа может быть система впрыска. В старых постройках существует так называемая всасывание, которое меняет угол впрыска. Он запускается вручную или автоматически. Вина за трудный запуск может быть нерегулируемой ТНВД , давая слишком маленькую начальную дозу, слишком низкое давление впрыска или неправильно отрегулированные или «заливающие» форсунки.
Однако, если система впрыска работает и двигатель по-прежнему не запускается, необходимо проверить давление сжатия, которое сообщит нам о состоянии двигателя.
Мы настоятельно рекомендуем не запускать дизель. Это может привести к поломке ремня ГРМ и серьезной неисправности. Очень осторожно и только в крайнем случае следует использовать автозапуск или подготовку для облегчения запуска. Неосторожное использование этого препарата также может повредить двигатель.
Похожие
SIDSID (сокращение от Sound I nterface D evice) - это название звукового чипа, используемого в ВК 10 , C64 а также C128 , SID был разработан Боб Яннес , сотрудник фирмы MOS Technology , Боб (Роберт) Проблемы с раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить?
... проблемы: Трансмиссионный автомат - пол года назад заменен после отказа. Механизм заблокирован, и она ужасно боролась с нижними передачами. В настоящее время после обмена аналогичные рывки появляются при переключении с R (задний ход) на P (режим парковки) и на пониженных передачах. Особенно трудно почувствовать рывки при более быстром добавлении газа. Когда автомобиль медленно поворачивает, например, при достижении