- содержание
- Вступление [ редактировать ]
- 2,0 литра / серия O, A и B (1964–1969) [ редактировать ]
- B17 (1969) [ редактировать ]
- 2,2 литра / серия C и D (1969–1971) редактировать ]
- С 20 (1970) [ редактировать ]
- 2,4-литровая серия E / F (1971–1973) [ редактировать ]
- Carrera RS (1973 и 1974) [ редактировать ]
- Серия 2,7 литра / G, H, I и J (1974–1977) [ редактировать ]
- Carrera 2.7 / G и H (1974-1975) [ редактировать ]
- Carrera 3.0 (1976–1977) [ редактировать ]
- Turbo (тип 930) (1974–1989) [ редактировать ]
- Серии SC / L, M, A, B, C и D (1978–1983) [ редактировать ]
- 3.2 Carrera / E, F, G, H, I, J и K серии (1984–1989) [ редактировать ]
- Певица и Уильямс Порше [ редактировать ]
- Положение по отношению к Porsche 928 [ редактировать ]
- Автоспорт [ редактировать ]
- Рекомендации [ редактировать ]
- Дальнейшее чтение [ редактировать ]
Порше 911 (классический) Обзор Производитель Порше АГ Также называется Porsche 911 Carrera
Порше Каррера [1] Производство 1964–1989 гг. Сборка Западной Германии: Штутгарт , Zuffenhausen дизайнер Фердинанд Александр Порше , Эрвин Коменда Кузов и ходовая часть Учебный класс Спортивная машина Тип кузова 2-дверный coupé
2-дверный Тарга топ (1966-89)
2-дверный конвертируемый (1982-89) раскладка Задний двигатель, задний привод связанные с Порше 912
Порше 959
Порше 930 Силовой агрегат двигатель все варианты с воздушным охлаждением плоские 6 (Н6)
2,0 л 110–170 л.с. (81–125 кВт)
2,2 л 125–180 л.с. (92–132 кВт)
2,4 л 130–190 л.с. (96–140 кВт)
2,7 л 150–210 л.с. (110–150 кВт)
3,0 л 180–204 л.с. (132–150 кВт)
3,2 л 207 л.с. (152 кВт) –231 л.с. (170 кВт)
3,0 л Turbo 260 л.с. (190 кВт)
3,3 л Turbo с промежуточным охлаждением 300 л.с. (220 кВт) коробка передач Размеры колесная база 2 211–2 268 мм (87,0–89,3 дюйма) Длина 4 290 мм (168,9 дюйма) Ширина 1 700–1 780 мм (66,9–70,1 дюйма) Высота 1 300–1 310 мм (51,2–51,6 дюйма) Хронология Предшественник Порше 356 правопреемник Порше 964
Оригинальный Porsche 911 (произносится девять одиннадцать , Немецкий Нойнелфер ) роскошь спортивная машина сделано в Porsche AG из Штутгарт , Германия , Знаменитый, отличительный и прочный дизайн был представлен осенью 1963 года. [2] и построен в 1989 году. Ему наследовала измененная версия, внутренне именуемая как Порше 964 но все еще продается как Porsche 911 , как и текущие модели.
Механически, 911 был известен тем, что задний двигатель а также с воздушным охлаждением , С самого начала модель 911 была модифицирована как частными командами, так и самой фабрикой для гоночный , сплочение и другие виды автомобильных соревнований. Первоначальную серию 911 часто называют самым успешным гоночным автомобилем за всю историю, особенно если учесть его вариации, в основном это мощный 911-й автомобиль. +935 который выиграл 24 часа Ле-Мана и другие крупные спортивные автомобили прямо выступают против прототипов.
содержание
- 1. Введение
- 2 2,0 литра / O, серии A и B (1964–1969)
- 3 2,2-литровые серии C и D (1969–1971)
- 4 2,4-литровые серии E и F (1971–1973)
- 5 Carrera RS (1973 и 1974)
- 6 2,7 литра / серия G, H, I и J (1974–1977)
- 7 Carrera 3.0 (1976–1977)
- 8 Turbo (тип 930) (1974–1989)
- 9 SC / L, M, A, B, C и D серии (1978–1983)
- 10 3.2 Серии Carrera / E, F, G, H, I, J и K (1984–1989)
- 11 Певица и Уильямс Порше
- 12 Положение по отношению к Porsche 928
- 13 Автоспорт
- 14 ссылок
- 15 Дальнейшее чтение
- 16 Внешние ссылки
Вступление [ редактировать ]
Porsche 911 был разработан как более мощная, большая и удобная замена для Порше 356 , Новый автомобиль дебютировал в 1963 году [2] Internationale Automobil-Ausstellung, более известный англоязычным как Франкфуртский автосалон ,
Первоначально он был обозначен как Порше 901 ", после его внутреннего номера проекта. Однако Peugeot протестовал на том основании, что во Франции он имел исключительные права на названия автомобилей, состоящие из трех цифр с нулем в середине. Так, вместо того, чтобы продавать новую модель с другим именем во Франции, Porsche сменил название на 911. Оно появилось в продаже в 1964 году.
2,0 литра / серия O, A и B (1964–1969) [ редактировать ]
Самые ранние издания 911 имели с воздушным охлаждением задний, 2,0 л (1,991 куб. см), 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) плоские 6 " боксер двигатель, похожий на четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель 356. Он был соединен с пятиступенчатой руководство «Тип 901» коробка передач , Машина имела 2 + 2 сидения, хотя сзади было очень мало, также как 356. Стиль был в основном Фердинанд "Буци" Порше , сын Фердинанд "Паром" Порше , Эрвин Коменда , руководитель отдела строительства кузовов автомобилей Porsche, также принимал участие в разработке.
Когда в 1965 году производство 356 подошло к концу, рынок для 4-цилиндровый машина, особенно в США. Порше 912 немного уменьшенный в размерах 911 с двигателем мощностью 35 л.с. (67 кВт) 356 был представлен в том же году, что и его замена.
В 1967 году Porsche представила более мощный 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) 911S. сплав колеса от Fuchs , в отличительном дизайне с 5 листами, были предложены впервые. Гоночная версия двигателя 911 мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.) была разработана и использовалась в среднемоторный Порше 904 а также Порше 906 трековые машины.
Targa версия, с нержавеющая сталь -клад-ролл, появился в этом же году. Porsche боялся США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявит вне закона полностью открытым конвертируемые ценные бумаги [ нужна цитата ], важный рынок для 356. Он был оснащен съемной панелью крыши и съемным пластиковым задним стеклом (хотя версия с фиксированным стеклом была предложена наряду с 1968 года).
Название «Тарга» - щит по-итальянски - произошло от Targa Florio гоночный спортивный автомобиль в Сицилия , в котором Porsche одержал семь побед с 1956 года, и еще четыре - до 1973 года. Этот последний случай в последующем упраздненном событии особенно примечателен, поскольку он был выигран с 911 Carrera RS против прототипов, введенных итальянскими заводами Ferrari и Alfa Romeo.
Модель 911T мощностью 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) была также запущена в 1967 году и фактически заменила 912. Основная модель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) была переименована в 911L. 911R, легкая гоночная версия с тонким алюминий двери, магний картер, твин-искровой головки цилиндров и с выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.) было очень ограниченное производство всего 20 автомобилей.
В 1969 году была представлена слегка удлиненная серия B. Это перемещало задние колеса на всех 911 и 912 моделях 57 мм в кормовой части, увеличивая колесная база от 2211 до 2268 мм (от 87,0 до 89,3 дюйма) для устранения нервного движения автомобиля на пределе. Впрыск топлива поступил как для 911S, так и для новой средней модели 911E. Полуавтоматическая модель Sportomatic, состоящая из крутящий момент конвертер, автоматический сцепление и четырехскоростной коробка передач был добавлен в линейку продуктов. [3]
B17 (1969) [ редактировать ]
911 B17 - это концепция, разработанная Pininfarina , который взял стандартный 911 и удлинил колесную базу на 7,5 дюйма (190 мм), в результате чего автомобиль весил почти 2500 фунтов (1100 кг). [4]
2,2 литра / серия C и D (1969–1971) редактировать ]
За МОИ 1970 двигатели всех 911 были увеличены до 2195 куб. См (2,195 л; 133,9 куб. См). Выходная мощность была повышена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) в 911T, 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) в 911E и 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) в 911S. 912 был прекращен, с 914 занимая свое место в качестве модели входа Porsche.
Несмотря на более низкую выходную мощность 911E по сравнению с 911S, 911E был быстрее во время ускорение до 160 км / ч (99 миль в час). [ нужна цитата ]
С 20 (1970) [ редактировать ]
911 C 20 был прототипом, основанным на стандарте 911, но удлиненным на 13,6 дюйма (345 мм) по сравнению с серийным автомобилем. Он использовал двигатель 911S. [4]
2,4-литровая серия E / F (1971–1973) [ редактировать ]
1972–1973 модельные годы состоял из тех же моделей 911 - начальный уровень T, средний диапазон E и верхняя часть линии S. Однако все модели получили новый, более крупный двигатель объемом 2,341 куб. см (2,341 л; 142,9 куб. дюйма). Он широко известен как двигатель «2.4L», несмотря на то, что его рабочий объем был ближе к 2,3 литрам - возможно, чтобы подчеркнуть увеличение по сравнению с 2,2 л. Новые номинальные мощности для T были 130 л.с. (97 кВт) или 140 л.с. ( 104 кВт) в США, 165 л.с. (123 кВт) для E и 190 л.с. (142 кВт) для S.
911E и 911S использовали механический впрыск топлива (MFI) на всех рынках. 911T был карбюраторным за исключением США, где также использовался MFI, который учитывает разницу мощности в 7 кВт (9 л.с.) между ними. В январе 1973 года американские 911T были переведены в новую систему K-Jetronic CIS (система непрерывного впрыска топлива) из Bosch , Эти автомобили с двигателями CIS обычно называют энтузиастами модели 1973,5 года.
С увеличением мощности и крутящего момента, 2,4-литровые автомобили также получили более новую, более сильную трансмиссию, идентифицированную по номеру Porsche 915. Получена из трансмиссии в Порше 908 гоночный автомобиль, 915 покончили с механизмом первой передачи в стиле «собака-нога» 901/911, выбрав традиционный H-образный вариант с первой передачей влево, второй передачей под первой и т. д. Некоторые говорят, что это произошло потому, что Переключение с ноги на собаку на вторую передачу было неудобным для езды по городу, другие говорят, что это было связано с желанием Porsche поставить 5-ю передачу вне основного корпуса коробки передач, где ее можно было легко менять для разных гонок. Коробка Sportomatic была еще доступна, но только в качестве специального заказа.
В 1972 году были предприняты огромные усилия для улучшения управляемости 911. Из-за необычного расположения двигателя 911 (установлен сзади, с большей частью веса транспортного средства, сосредоточенного на задней оси), ранние 911 были склонны к занос на повороте когда ехал на пределе и мог легко крутиться в руках неопытного водителя. Пытаясь исправить это, Porsche переместил масляный бак со своего положения за правым задним колесом на переднее. Это имело эффект перемещения веса почти 8,5 л (9 США кварт ) масла снаружи колесной базы внутрь, что улучшает распределение веса и, следовательно, управляемость. Чтобы облегчить заполнение масляного бака, Porsche установил дверцу заливной горловины масла (очень похожую на крышку заливной горловины на левом переднем крыле) на правой задней боковой панели. К сожалению, этот уникальный дизайн был отменен только через год, некоторые говорят, потому что невнимательные служащие заправки заправляли газ в масляный бак. [ нужна цитата ] Масляный бак был впоследствии перемещен в исходное положение для 1973 модельного года и оставался там до тех пор, пока не был перемещен в колесную базу для моделей 964.
Модели 911S также получили незаметный спойлер под передним бампером для улучшения устойчивости на высокой скорости. При весе всего 1050 кг (2310 фунтов) эти модели часто считаются лучшим классическим мейнстримом 911-х. [ нужна цитата ] Для гонок в это время 911 ST выпускался в ограниченном количестве (серийный запуск для ST продолжался только с 1970 по 1971 гг.). Автомобили были доступны с выбором из 2466 куб. См или 2492 куб. См двигателей, производящих 270 л.с. ( 266 л.с .; 199 кВт) при 8000 об / мин. [ требуется уточнение ] Вес снизился до 960 кг (2120 фунтов). Автомобили имели успех в Daytona 6 часов, Себринг 12 часов , 1000 км Нюрбургринг и Targa Florio ,
Carrera RS (1973 и 1974) [ редактировать ]
Модели Carrera RS, оцененные коллекционерами, считаются многими величайшими классическими 911-ми за все время. [5] RS выступает за Rennsport в Немецкий , что означает «гоночный спорт». Название Carrera было вновь введено из 356 Каррера, которая была названа в честь побед Порше в Carrera Panamericana гонки в Мексика в 1950-х гг. RS был построен так, чтобы Porsche мог вводить гоночные формулы, которые требовали определенного минимального количества производство автомобилей были сделаны. По сравнению со стандартным 911S у Carrera 2.7 RS было больше 2.7 л; 164,0 куб. Дюйма (2687 куб. См) двигатель boxer-6 с расточка Икс Инсульт 90 мм × 70,4 мм (3,54 дюйма × 2,77 дюйма), развивающий 210 л.с. (207 л.с.; 154 кВт) при 6300 об / мин и крутящий момент 255 Нм (188 фунт-фут) при 5100 об / мин с Bosch Механический впрыск топлива [6] пересмотрел и укрепил подвеска задняя часть спойлер , большие тормоза, более широкие задние колеса и задние крылья. В форме RS Touring он весил 1 075 кг (2 370 фунтов), в спортивном облегченном варианте - на 100 кг (220 фунтов) легче, экономия была достигнута благодаря тонкостенной стали, используемой для частей корпуса, а также благодаря использованию более тонкого стекла. , В общей сложности было сделано 1580, что больше, чем 500, которые должны были быть сделаны, чтобы претендовать на жизненно важные FIA Группа 4 учебный класс. 49 автомобилей Carrera RSR были построены с 2,8 л; 171,4 куб.дюйма (2808 куб. См) двигателей мощностью 300 л.с. (296 л.с.; 221 кВт).
В 1974 году Порше создал Carrera RS 3.0 с механический впрыск топлива производительностью 230 л.с. (227 л.с .; 169 кВт). Это было почти в два раза дороже, чем 2.7 RS, но предлагало немало гоночных возможностей за эту цену. шасси был в значительной степени похож на Carrera RSR 1973 года, и тормозная система была от Порше 917 , Использование тонких металлических листовых панелей и спартанского интерьера позволило снизить вес при транспортировке примерно до 900 кг (2000 фунтов).
Carrera RSR 3.0 и Carrera RSR Turbo (его двигатель объемом 2,1 л благодаря формуле эквивалентности 1,4x) были выпущены в небольшом количестве для гонок. Турбо автомобиль занял второе место на 24 часа Ле-Мана В 1974 году это знаменательное событие в том, что его двигатель станет основой многих будущих попыток Porsche в гонках на спортивных автомобилях и может рассматриваться как начало его приверженности турбонаддув ,
Серия 2,7 литра / G, H, I и J (1974–1977) [ редактировать ]
Новый ударный бампер [ редактировать ]
МОИ В 1974 году были введены ударные бамперы в соответствии с требованиями законодательства США по защите от низкой скорости, эти бамперы были настолько успешно интегрированы в конструкцию, что они оставались неизменными в течение 15 лет. В 1974 году объем двигателя был увеличен до 2687 куб. См, что привело к увеличению крутящий момент , Использование K-Jetronic CIS Bosch впрыск топлива в двух из трех моделей в линейке - модели 911 и 911S, сохранившие узкие задние крылья старых 2.4, теперь имели расстроенную версию двигателя RS, производящую 150 и 175 л.с. (110 и 129 кВт) соответственно.
Carrera 2.7 / G и H (1974-1975) [ редактировать ]
Carrera 2.7 был механически похож на RS 1973 года, унаследовав свой двигатель MFI мощностью 210 л.с. (157 кВт), и все еще весил то же самое при 1075 кг (2370 фунтов). У него были широкие задние крылья RS, а также утка для модели 1974 года (за исключением немецкого рынка). Это было доступно или как купе или как Targa. За 1976 год был проведен специальный пробег 113 купе с MFI. Кроме того, 30 MFI Targas с узкими задними крыльями были сделаны для Бельгийская полиция ,
Американский Carrera 2.7 был ограничен двигателем 2.7 K-Jetronic, так как двигатель MFI RS был запрещен по причине выбросов. Выходная мощность составила 175 л.с. (130 кВт), хотя впоследствии она была снижена до 165 л.с. (123 кВт) для рынка США в целом и до 160 л.с. (119 кВт) в Калифорнии.
Хорошо известная проблема затянутых шпилек головки цилиндра с двигателем K-Jetronic 2.7 возникала только в условиях жаркого климата. [ нужна цитата Это произошло в 1975 году в Калифорнии, где тепловые реакторы, направленные на сокращение выбросов, были установлены ниже головки цилиндров таким образом вызывая накопление тепла вокруг магния картер а затем усугубляется экономным бегом K-Jetronic CIS. Установка вентилятора с 5-лопастным двигателем вместо обычного 11-лопастного еще больше усугубила ситуацию. Принимая во внимание, что крупнейшим рынком Porsche являются США, 930 Turbo, Carrera 3.0 и все последующие модели использовали картеры из алюминиевого сплава, которые были примерно на 15 фунтов (7 кг) тяжелее.
Bosch K-Jetronic CIS изменял давление топлива в инжекторах в зависимости от массового расхода воздуха. Хотя эта система была чрезвычайно надежной, она не позволяла использовать настолько «горячие» кулачки, насколько позволял MFI или карбюраторы. Таким образом, мощность двигателя 911S снизилась с 190 до 175 л.с. (140–128 кВт), несмотря на увеличение рабочего объема с 2,4 до 2,7 л. Однако у двигателя действительно была увеличенная управляемость. [ нужна цитата ]
Кроме того, для «модельного года» 1976 года для рынка США была выпущена 912E, 4-цилиндровая версия 911, такая же, как 912, которая последний раз производилась в 1969 году. В ней использовались шасси I-серии и 2.0. Volkswagen двигатель от Порше 914 , Всего было выпущено 2099 единиц. В 1976 году Порше 924 занял место этого автомобиля за 1977 год "модельного года" и не только. Питание осуществлялось 4-цилиндровым высокопроизводительным двигателем с впрыском топлива, который также использовался в Фольксваген 411 , Менее 6000 были построены.
Carrera 3.0 (1976–1977) [ редактировать ]
Carrera 3.0 получил тот же алюминиевый картер, что и 930 или 911 Turbo. Его 3-литровый двигатель имел впрыск топлива K-Jetronic CIS. Выходная мощность была немного ниже на Carrera 2.7 при 200 л.с. (150 кВт), хотя 188 фунт / фут крутящего момента было теперь доступно при 4200 об / мин. Вес увеличился на 45 кг (99 фунтов) до 1120 кг (2469 фунтов).
За два года жизни было построено всего 3687 автомобилей. Из них 2564 были купе и 1123 Targas.
Turbo (тип 930) (1974–1989) [ редактировать ]
В 1974 году Porsche представила первую продукцию турбинным 911. Хотя в Европе он назывался просто Porsche 911 Turbo, он продавался как Porsche 930 (его внутренний номер типа 930) в Северной Америке. Форма кузова отличительна благодаря широким колесным аркам для размещения широких шин и большому заднему спойлеру, часто известному как «китовый хвост» на ранних автомобилях и «чайный поднос» на более поздних. Начиная с 3,0-литрового двигателя мощностью 260 л.с. (190 кВт; 260 л.с.), он вырос до 3,3 л и 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) в 1978 году. Ранние автомобили известны своим волнующим ускорением в сочетании со сложными характеристиками управляемости. и экстрим турбо лаг ,
Производственные показатели автомобиля вскоре квалифицировали его гоночную версию для соревнований FIA Group 4 как Порше 934 1976. Многие участвовали в Ле-Ман и другие расы, включая некоторые эпические сражения с BMW 3.0 CSL "Бэтмобиль" , Уайлдер Порше 935 , лучше настроенный автомобиль в FIA Группа 5, которая развивалась с 2,1 л RSR Turbo 1974 года, впервые была проведена в 1976 году на заводе, и, несмотря на последующий уход официальных рабочих групп после 1978 в конечном итоге выиграл Ле-Мана в 1979 в руках частного Кремер Рейсинг команда. Каперы продолжали успешно конкурировать с автомобилем вплоть до 1980-х годов.
Из-за более строгого выбросы Согласно нормативам, 930 был снят с рынка США и Японии с 1981 по 1985 год. Он был вновь введен в США в 1986 году.
Поскольку спрос на Turbo в конце 1980-х годов резко возрос, компания Porsche представила новые варианты, в том числе версию с косым носом (опция M505 / M506), но при этом механически значительно не улучшив диапазон. Хотя эти автомобили могли быть проданы за экстраординарные премии по сравнению со стандартными моделями, нежелание компании инвестировать в исследования и разработки всей линейки 911 в то время оказалось почти фатальным решением не только для 911, но и для компании.
Только в 1989 году, его последнем году производства, 930 был оснащен пятиступенчатой коробкой передач. 930 был заменен в 1990 году с +964 версия с таким же двигателем 3.3 л.
Были турбированные варианты каждого последующего поколения 911.
Серии SC / L, M, A, B, C и D (1978–1983) [ редактировать ]
Начиная в МОИ В 1978 году новая 3.0 L 911 SC (2994 куб. См) стала базовой моделью 911. Фактически это была Carrera 3 (известная как 911S в США). расстроенный обеспечить 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.). Обозначение «SC» было вновь введено Porsche впервые после 356 СК (в отличие от гоночно-моторного 356 Carrera). Версии Carrera не производились, и 930 Turbo оставался на вершине диапазона. Инженеры Porsche чувствовали, что вес дополнительной роскоши, безопасность и выбросы оборудования на этих автомобилях снижали производительность по сравнению с более ранними, более легкими автомобилями с той же выходной мощностью, поэтому в неамериканских автомобилях мощность была увеличена до 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) в 1980 году, а затем, наконец, до 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). Тем не менее, автомобили, продаваемые на рынке США, сохранили свои двигатели с пониженным сжатием 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.). Это позволило им работать на низкооктановом топливе.
В модельном году 1980 Порше предложил Weissach специальный выпуск версии 911 SC, названный в честь города в Германия где Порше есть свои исследование центр. Обозначенный M439, он предлагался в двух цветах с хвостом турбо-кита и спойлером переднего подбородка, цвет кузова соответствовал Fuchs [ де ] легкосплавные диски и другие удобные функции в стандартной комплектации. 408 автомобилей были построены для Северной Америки. [7] В 1982 году Паром Порше Издание было выпущено, и в общей сложности 200 автомобилей были проданы с этим пакетом косметики.
SC, проданные в Великобритании, могут быть указаны с пакетом Sport Group (Великобритания), который добавил жестче подвеска задний спойлер , передняя резиновая губа и черный Колеса Фукс [ де ].
В 1981 году Кабриолет концепт-кар был показан на Франкфуртский автосалон , Автомобиль не только был настоящим кабриолетом, но и отличался полный привод , хотя это было пропущено в производственной версии. Первый 911 Cabriolet дебютировал в конце 1982 года как модель 1983 года. Это был первый кабриолет Porsche со времен 356 середины 1960-х годов. Он оказался очень популярным с 4 214 проданными в начальном году, несмотря на его премиальную цену по сравнению с таргой с открытым верхом. [8] Кабриолет версии 911 были предложены с тех пор.
Именно в это время Porsche AG решила долгосрочную судьбу 911. В 1979 году Porsche планировала заменить 911 своим новым 928 , Однако продажи 911-го остались настолько сильными, что Porsche пересмотрела свою стратегию и решила добавить новую жизнь в 911-е издание.
Питер В. Шуц (Генеральный директор Porsche AG 1981-1987) писал:
«Решение оставить 911 в линейке продуктов было принято однажды днем в офисе доктора Хельмута Ботта. де: Хельмут Ботт , член правления Porsche, ответственный за все разработки и разработки. Я заметил диаграмму на стене кабинета профессора Ботта. На ней отображены графики постоянного развития для трех основных линий продуктов Porsche: +944 , 928 и 911. Два из них простирались далеко в будущее, но программа 911 остановилась в конце 1981 года. Я помню, как встал со стула, подошел к графику, взял черную маркерную ручку и отогнул полоску программы 911, чтобы очистить ее. график. Я уверен, что услышал молчаливое приветствие от профессора Ботта, и я знал, что поступил правильно. Porsche 911, значок компании, был сохранен, и я считаю, что компания была спасена вместе с ним ». [9]
Продажи 911 SC составили 58 914 автомобилей. [8]
3.2 Carrera / E, F, G, H, I, J и K серии (1984–1989) [ редактировать ]
С гарантированным будущим 911 в 1983 году была выпущена замена успешной серии SC. Это было МОИ 1984 911 3.2 Carrera, впервые с 1977 года возрождающая название Carrera. Модель 911 3.2 Carrera была последней итерацией в оригинальной серии 911, во всех последующих моделях был представлен новый дизайн кузова с новыми технологиями торможения, электроники и подвески.
Новый двигатель с большим рабочим объемом, 3,2-литровый горизонтально расположенный 6 цилиндр был использован. В то время Порше утверждал, что это было на 80% новым. [10] Новый рабочий объем в 3164 куб. См был достигнут с использованием отверстия диаметром 95 мм (3,7 дюйма) (от предыдущей модели SC) в сочетании с ходом коленчатого вала 1978 года Turbo 3.3 с ходом 74,4 мм (2,9 дюйма). Кроме того, поршни с более высоким куполом увеличили степень сжатия от 9,8 до 10,3: 1 (хотя только 9,5: 1 для рынка США). Новый вход многообразие а также выхлопные системы были установлены. 915 коробка передач был перенесен из серии SC на первые три модельных года. В 1987 году Carrera получила новую пятиступенчатую коробку передач от Getrag , модель номер G50 с проверенным Borg-Warner синхронизаторы. Эта немного более тяжелая версия также имела гидравлический привод сцепление ,
С новым двигателем мощность была увеличена до 207 л.с. (154 кВт; 210 л.с.) при 4900 об / мин для североамериканский -доставленные автомобили и до 231 л.с. (172 кВт; 234 л.с.) при 5900 об / мин для большинства других рынков. Эта версия 911 разогналась с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,4 секунды ( Водитель машины протестировано 5,3 секунды для НАС версия [11] ) и имел максимальную скорость 150 миль в час (240 км / ч), измеренную Autocar , Заводские времена были более скромными: 0-60 миль в час 6,3 секунды для НАС версия и 6,1 секунды для автомобилей за пределами американского рынка.
дисковые тормоза были увеличены в размерах, чтобы способствовать более эффективному отводу тепла, и на двигатель были установлены улучшенные натяжители цепи подачи масла. Чтобы улучшить масляное охлаждение, ребристый радиатор заменил змеевидные линии в крыле переднего пассажира. Это было улучшено в 1987 году с добавлением вентилятора с термостатическим управлением.
Усовершенствование вождения и надежность двигателя были улучшены с обновлением компонентов управления топливом и зажигания до L-Jetronic с Bosch Motronics 2 DME (система цифровой моторной электроники). Улучшение топливной эффективности было связано с тем, что DME обеспечивает отсечку бензина при переборе. Изменения в карте топлива и программировании чипов с октября 1986 года позволили еще больше повысить мощность до 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) при 5900 об / мин для автомобилей, поставляемых в Северной Америке, а также для других рынков, требующих низкого уровня выбросов, таких как Германия. Фишки с индивидуальными картами остаются популярным обновлением. Известно, что топливное реле, установленное снаружи на DME, является слабым местом системы.
Три основные модели были доступны в течение всех лет Carrera - coupé , тарга а также кабриолет , Когда он был выпущен в 1984 году в Соединенных Штатах, цены на линейку 911 Carrera составляли 31 950 долл. США за купе, 33 450 долл. США за Targa и 36 450 долл. США за кабриолет. [12] Внешние подсказки, почти неотличимые от SC, - это передние противотуманные фары, которые были встроены в переднюю обшивку в Carrera. Очень скромные косметические изменения были сделаны на протяжении всей жизни Carrera, с измененным дизайном, в котором появились более крупные вентиляционные отверстия, появившиеся в 1986 году.
Было выпущено два специальных издания Carrera - «Памятное издание» в 1988 году, посвященное 250 000 выпущенных 911-х, и «Юбилейное» издание в 1989 году, которое стало 25-м годом выпуска модели. Оба были косметическими упаковками с ограниченным производством.
В 1984 году Porsche также представила опцию M491. Официально названный Supersport, он был широко известен как "Turbo-look". Это был стиль, который напоминал Порше 930 Турбина с широкими колесными арками и характерным хвостом «чайного подноса». Она отличалась более жесткой турбо-подвеской и превосходной системой турбо-торможения, а также более широкими турбо-колесами. Продажи Supersport были особенно сильны в течение первых двух лет в Соединенных Штатах. потому что желательно 930 был недоступен
911 Speedster (опция M503), версия кабриолета с низкой крышей, напоминающая о Порше 356 Спидстер 1950-х годов был выпущен в ограниченном количестве (2104) в период с января 1989 года по июль 1989 года как автомобиль с узким кузовом и как Turbo-look, который также имел 930 тормозов, колеса, подвеску и переднюю валентность. Было построено 171 пример узкого кузова, а 823 - для рынка США. Это началось как проект под Хельмутом Боттом в 1983, но не было произведено до шести лет спустя. Это был двухместный кабриолет с низким ветровым стеклом. [13]
В 1985 году Porsche построил прототип Club Sport с идентификационным номером WP0ZZZ91ZF100848. Позже в том же году Carrera Club Sport (Row) с идентификационным номером WP0ZZZ91ZFS101166 был специально заказан после того, как водитель Porsche был особенно вдохновлен спортивным прототипом клуба на трассе. В 1987 году Porsche решила выпустить 340 автомобилей для своих клиентов, которым нужна была дорожная машина, вдохновленная треками. Спортивный клуб потерял в весе около 50 кг (110 фунтов), отказавшись от ненужного оборудования, такого как радио, люк на крыше, кондиционер и т.д. задние сиденья. К 1989 году клубный спорт больше не производился, что делает его сегодня коллекционным с черновым двигателем и малыми производственными показателями. Общий объем производства серии 911 3.2 Carrera составил 76 473 автомобиля (35 670 купе, 19 987 кабриолетов, 18 468 автомобилей). [14]
В конце 1989 года 911 претерпел серьезную эволюцию, с введением Типа Порше 964 (1989-1993).
Певица и Уильямс Порше [ редактировать ]
Singer Vehicle Design [15] производит сильно модифицированную версию Porsche 911. Модель, показанная на Гудвудский фестиваль скорости в 2018 году имел 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. с оборотами до 9000 об / мин. [16] Средняя цена реставрационных услуг, предлагаемых Singer Vehicle Design, составляет 600 000 долларов. [17]
Положение по отношению к Porsche 928 [ редактировать ]
Когда продажи 911 начали снижаться к началу 1970-х годов, руководители Porsche одобрили работу над Порше 928 в 1971 году. Больше и с фронтальной установкой V8 Двигатель значительно более мощный, чем у плоской шестерки современного 911, 928 должен был быть удобным Гранд Турер а не выделенный спортивный автомобиль. Способный обгонять и даже сопоставлять или даже превосходить проходимость 911 в некоторых модельных годах, 928 продавался достаточно хорошо с момента его появления в 1977 году до его прекращения в 1995 году. Несмотря на свои общие возможности, он никогда не превосходил 911; и в отличие от своего более маленького, спортивного брата, он достиг небольшого успеха в гонках.
Автоспорт [ редактировать ]
Первым гоночным автомобилем на заводе Porsche 911 был слегка измененный Тип 901 1964 года. Он занял пятое место в 1965 году Ралли Монте-Карло и теперь находится в Музей Порше , [18]
Porsche 911 доминировал Trans Am Series под классом два литра в шестидесятых, выиграв чемпионат с 1967-1969 гг. Позже они выиграли чемпионат в 1973, 1974 и 1980 годах. Несмотря на то, что Trans Am был чемпионат седан в свои первые годы Porsche 911 был спортивным автомобилем. Его включение, вероятно, связано с его сходством с coupé ,
Рекомендации [ редактировать ]
- ^ Брошюра о продаже 1035.20 для 2,7-литровых «Porsche 911», «Porsche 911S» и «Porsche Carrera», VW-Porsche Vertriebsgesellschaft mbH, (около 1973 г.)
- ^ б Канделл, Джонатан (1998-03-28). «Фердинанд Порше, создатель спортивного автомобиля, носящего его имя, умер в возрасте 88 лет (некролог)» , Нью-Йорк Таймс.
- ^ «Сайт для моделей Sportomatic Porsche» , Sportomatic.org. Архивировано из оригинал 2011-07-28.
- ^ б "Будущее: Порше Панамера" , Motortrend.com.
- ^ Панай, Мирча (18 апреля 2016 г.) «Десятка самых крутых моделей Porsche 911 всех времен» , Autoevolution.com .
- ^ Д., Ник; Оуэн, Ричард (24 апреля 2016 г.) "1973 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Легкий" , Supercars.net .
- ^ С. 73 Патерни, P (2000). Красная книга Porsche 911 1965-1999 Motorbooks International. ISBN 0-7603-0723-7
- ^ б P. 77 Paternie, P (2000). Красная книга Porsche 911 1965-1999 Motorbooks International. ISBN 0-7603-0723-7
- ^ п. 6 Corlett, T (2005) Porsche 911 3,2 Carrera - последний из эволюции Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
- ^ п. 13 Corlett, T (2005) Porsche 911 3,2 Carrera - последний из эволюции Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/1984-porsche-911-carrera-archived-road-test-review
- ^ п. 145 Leffingwell, R (2002) Porsche 911 Справочник покупателя MBI Publishing Co ISBN 0-7603-0947-7
- ^ п. 45 Corlett, T (2005) Porsche 911 3,2 Carrera - последний из эволюции Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
- ^ п. 74 Corlett, T (2005) Porsche 911 3,2 Carrera - последний из эволюции Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
- ^ Singer Дизайн автомобилей | http://singervehicledesign.com/ | Получено 18 февраля 2019 г.
- ^ Певица и Уильямс «Дико переосмысленный» Porsche 911 на 500 л. https://www.roadandtrack.com/car-shows/goodwood-festival-of-speed/a22119309/singer-williams-500-hp-porsche-911-photos-info/ | Получено 18 февраля 2019 г.
- ^ Singer Дизайн автомобилей | http://singervehicledesign.com/specifications/ | Получено 18 февраля 2019 г.
- ^ Русз, Джо (октябрь 2011). «Порше 911: рожден для гонок». Дорога и Трек , 63 (2): 59.