Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Кабриолет BMW M6 - 507 л.с.

Наш тест

Том Хиан 19.08.2007 00:00

BMW M GmbH, самый сильный кабриолет классической концепции, дополнил предложение типа M6, которое было представлено как самое мощное купе баварской серии 6 всего за два года. Он был достоин внимания везде ...

BMW M6 (такой же, как в седане или даже M5) был создан, когда Формула-1 управляла десятью цилиндрами. 5-литровый 10-цилиндровый вилочный погрузчик является одним из лучших двигателей в мире, о чем свидетельствует его награда на Международном двигателе года (абсолютный победитель 2005 и 2006 годов; победитель класса свыше 4,0 л в 2005, 2006 и 2007 годах; победитель в номинации «Лучшая производительность» 2005, 2006 и 2007; Лучший новый двигатель 2005). Тем не менее, его удивительная производительность в 507 л.с. (373 кВт) при 7750 об / мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6100 об / мин проснется только в программе P500, которая активируется нажатием кнопки питания (только когда двигатель работает при рабочей температуре); фактически, он работает в режиме комфорта P400 сразу после запуска, при этом доступно всего четыреста лошадей, а реакция на педаль акселератора несколько легче.

Полностью алюминиевый 10-цилиндровый двигатель с интервалом 98 мм имеет полностью изменяемую синхронизацию Bi-VANOS как на впускной, так и на выпускной сторонах, что способствует плоской кривой крутящего момента, когда 80% доступно от 2500 до 8000 об / мин; Ограничитель скорости установлен на 8250 об / мин. Четыре насоса обеспечивают надежную смазку двигателя даже при поперечном ускорении более 1 г в кривых, даже если это двигатель, заполненный картером двигателя. Десять впускных клапанов индивидуально управляются электронным способом с помощью системы управления двигателем, состоящей из трех 32-разрядных процессоров, обрабатывающих более 200 миллионов операций в секунду. Разумеется, управляющая электроника координирует работу двигателя, трансмиссии SMG Drivelogic и шасси, включая вспомогательные системы, включая динамический контроль устойчивости (DSC) и электронное управление демпфером (EDC), регулируемые центральным туннелем EDC (рядом с Power и DSC). OFF) или универсальный iDrive (M Drive на руле) в трех уровнях комфорта, нормального и спортивного уровней.
Помимо двигателя, наибольшим опытом является семиступенчатая последовательная коробка передач SMG Formula 1 с одиннадцатью программами переключения передач Drivelogic для удовлетворения требований водителя, условий мгновенного вождения и рабочей температуры двигателя. Кнопки на центральной панели, расположенные за коротким рычагом селектора, можно использовать для изменения программ переключения в пяти режимах. Самая быстрая программа включается автоматически при переключении в ручной режим S (но вы можете изменить его), затем водитель переключает семь передач с помощью рычага под рулевым колесом (вправо вверх). , влево вниз), или центральный рычаг (перемещение вперед, вниз, назад как логика команд). В дополнение к запуску DSC и включению кнопки питания для увеличения мощности двигателя и более быстрого реагирования на акселератор, управление запуском в Формуле 1 используется для оптимальной работы на полном газу с идеальным впечатляющим проскальзыванием ведущих колес задней оси. Кроме того, в полностью автоматическом D-режиме рекомендуется также выбрать пятый режим с самым быстрым переключением, первый, который нас не впечатляет, но также доступна функция обнаружения холмов, чтобы упростить старт с уклона. SMG - удивительная игрушка, которая предлагает множество опций, которыми может воспользоваться владелец этого эксклюзивного автомобиля, не говоря уже о других опциях в M Drive.

Хотя у M6 нет тех же светодиодов, что и у предыдущего поколения M5 (M3) для индикации прогрева двигателя перед полным газом, но только переменная индикация максимально допустимой скорости (желтые и красные поля), конечно, очень важна правильная рабочая температура, а также правильная вставка машины. Производитель настоятельно рекомендует развивать скорость до 5000 об / мин и скорость 170 км / ч в течение первых двух тысяч километров, до 5000 км рекомендует максимальную постоянную скорость 220 км / ч и максимальную только для коротких моментов. Электронный ограничитель установлен на 250 км / ч, его можно снять в особых случаях (при разумной доплате в 2797 евро), затем BMW M6 движется с максимальной скоростью 305 км / ч; на спидометре тестовая машина не превышала 270 км / ч (на немецком шоссе там это разрешено); например, третья передача уже движется со скоростью 165 км / ч (а четыре все еще остаются), а сотня разгоняется всего за 4,8 с. Однако кабриолет BMW M6 также подходит для спокойной обзорной поездки с открытой крышей (задняя ветрозащита возвращается стеклянное электрически расширяемое окно, но оно самопроизвольно реагирует на добавление газа, и звук, исходящий из четырех выхлопных труб, также удивителен. Эффективность тормозной системы также замечательна, и она не провисает и не останавливает автомобиль на трассе 36 м со 100 км / ч, соответственно. до 140 м от 200 км / ч (сухая дорога). Кованые диски из алюминиевого сплава также впечатляют.

Кабриолет BMW M6 отличается от купе электрической складывающейся крышей, которая закрывается или открывается в течение 25 секунд (кнопка в автомобиле, даже при движении до 35 км / ч или на пульте дистанционного управления). Трехслойная качественная конструкция обеспечивает хорошую теплоизоляцию и бесшумную работу, поэтому кабриолет также подходит для круглогодичного использования. Приятным является опциональный дисплей Head Up Display, который отображает важные данные перед водителем, как в истребителе (скорость, навигационные инструкции). Спортивное рулевое колесо, отличная эргономика и хорошие боковые сиденья усиливают удовольствие от руля в духе удовольствия от вождения. Действительно, кабриолет прошел испытания на Нюрбургринг Норт Луп. Разумеется, в автомобиле отсутствуют все обычные системы активной и пассивной безопасности, кузов надлежащим образом усилен, защитные дуги быстро активируются за задними аварийными сиденьями в случае опрокидывания. Для общих требований объем багажного отделения более чем достаточен, с открытой крышей он предлагает 300 литров, а при закрытии он увеличивается до 350 литров.
Конечно, все развлечения того стоят: кабриолет BMW M6 предназначен не для всех, но тот, кто должен его купить (почти 120 000 евро), безусловно, не беспокоится о расходе топлива около двадцати литров на сотню километров в быстрой поездке.
Источник: Автомобильное Ревю 7/07

Еще статьи по той же модели | Еще статьи о том же бренде | Введите обсуждение (0) Еще статьи по той же модели   |   Еще статьи о том же бренде   |   Введите обсуждение (0)

Похожие

Проблемы раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить?
... раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить? Вопрос водителя BMW У меня три проблемы: Трансмиссионный автомат - пол года назад заменен после отказа. Механизм заблокирован, и она ужасно боролась с нижними передачами. В настоящее время после обмена аналогичные рывки появляются при переключении с R (задний ход) на P (режим парковки) и на пониженных передачах. Особенно трудно почувствовать рывки при более быстром
BMW 540i xDrive: удобство, роскошь и много полезных гаджетов
Я не помню, чтобы когда-либо уходил с тестовой машины с таким сожалением, что я подарил BMW 540i xDrive. Последняя пятерка - гениальная машина. Во всех отношениях. BMW 540i xDrive: стройная, классическая пятерка
? раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить?

Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены