Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Кабриолет BMW M6 - 507 л.с.

Наш тест

Том Хиан 19.08.2007 00:00

BMW M GmbH, самый сильный кабриолет классической концепции, дополнил предложение типа M6, которое было представлено как самое мощное купе баварской серии 6 всего за два года. Он был достоин внимания везде ...

BMW M6 (такой же, как в седане или даже M5) был создан, когда Формула-1 управляла десятью цилиндрами. 5-литровый 10-цилиндровый вилочный погрузчик является одним из лучших двигателей в мире, о чем свидетельствует его награда на Международном двигателе года (абсолютный победитель 2005 и 2006 годов; победитель класса свыше 4,0 л в 2005, 2006 и 2007 годах; победитель в номинации «Лучшая производительность» 2005, 2006 и 2007; Лучший новый двигатель 2005). Тем не менее, его удивительная производительность в 507 л.с. (373 кВт) при 7750 об / мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6100 об / мин проснется только в программе P500, которая активируется нажатием кнопки питания (только когда двигатель работает при рабочей температуре); фактически, он работает в режиме комфорта P400 сразу после запуска, при этом доступно всего четыреста лошадей, а реакция на педаль акселератора несколько легче.

Полностью алюминиевый 10-цилиндровый двигатель с интервалом 98 мм имеет полностью изменяемую синхронизацию Bi-VANOS как на впускной, так и на выпускной сторонах, что способствует плоской кривой крутящего момента, когда 80% доступно от 2500 до 8000 об / мин; Ограничитель скорости установлен на 8250 об / мин. Четыре насоса обеспечивают надежную смазку двигателя даже при поперечном ускорении более 1 г в кривых, даже если это двигатель, заполненный картером двигателя. Десять впускных клапанов индивидуально управляются электронным способом с помощью системы управления двигателем, состоящей из трех 32-разрядных процессоров, обрабатывающих более 200 миллионов операций в секунду. Разумеется, управляющая электроника координирует работу двигателя, трансмиссии SMG Drivelogic и шасси, включая вспомогательные системы, включая динамический контроль устойчивости (DSC) и электронное управление демпфером (EDC), регулируемые центральным туннелем EDC (рядом с Power и DSC). OFF) или универсальный iDrive (M Drive на руле) в трех уровнях комфорта, нормального и спортивного уровней.
Помимо двигателя, наибольшим опытом является семиступенчатая последовательная коробка передач SMG Formula 1 с одиннадцатью программами переключения передач Drivelogic для удовлетворения требований водителя, условий мгновенного вождения и рабочей температуры двигателя. Кнопки на центральной панели, расположенные за коротким рычагом селектора, можно использовать для изменения программ переключения в пяти режимах. Самая быстрая программа включается автоматически при переключении в ручной режим S (но вы можете изменить его), затем водитель переключает семь передач с помощью рычага под рулевым колесом (вправо вверх). , влево вниз), или центральный рычаг (перемещение вперед, вниз, назад как логика команд). В дополнение к запуску DSC и включению кнопки питания для увеличения мощности двигателя и более быстрого реагирования на акселератор, управление запуском в Формуле 1 используется для оптимальной работы на полном газу с идеальным впечатляющим проскальзыванием ведущих колес задней оси. Кроме того, в полностью автоматическом D-режиме рекомендуется также выбрать пятый режим с самым быстрым переключением, первый, который нас не впечатляет, но также доступна функция обнаружения холмов, чтобы упростить старт с уклона. SMG - удивительная игрушка, которая предлагает множество опций, которыми может воспользоваться владелец этого эксклюзивного автомобиля, не говоря уже о других опциях в M Drive.

Хотя у M6 нет тех же светодиодов, что и у предыдущего поколения M5 (M3) для индикации прогрева двигателя перед полным газом, но только переменная индикация максимально допустимой скорости (желтые и красные поля), конечно, очень важна правильная рабочая температура, а также правильная вставка машины. Производитель настоятельно рекомендует развивать скорость до 5000 об / мин и скорость 170 км / ч в течение первых двух тысяч километров, до 5000 км рекомендует максимальную постоянную скорость 220 км / ч и максимальную только для коротких моментов. Электронный ограничитель установлен на 250 км / ч, его можно снять в особых случаях (при разумной доплате в 2797 евро), затем BMW M6 движется с максимальной скоростью 305 км / ч; на спидометре тестовая машина не превышала 270 км / ч (на немецком шоссе там это разрешено); например, третья передача уже движется со скоростью 165 км / ч (а четыре все еще остаются), а сотня разгоняется всего за 4,8 с. Однако кабриолет BMW M6 также подходит для спокойной обзорной поездки с открытой крышей (задняя ветрозащита возвращается стеклянное электрически расширяемое окно, но оно самопроизвольно реагирует на добавление газа, и звук, исходящий из четырех выхлопных труб, также удивителен. Эффективность тормозной системы также замечательна, и она не провисает и не останавливает автомобиль на трассе 36 м со 100 км / ч, соответственно. до 140 м от 200 км / ч (сухая дорога). Кованые диски из алюминиевого сплава также впечатляют.

Кабриолет BMW M6 отличается от купе электрической складывающейся крышей, которая закрывается или открывается в течение 25 секунд (кнопка в автомобиле, даже при движении до 35 км / ч или на пульте дистанционного управления). Трехслойная качественная конструкция обеспечивает хорошую теплоизоляцию и бесшумную работу, поэтому кабриолет также подходит для круглогодичного использования. Приятным является опциональный дисплей Head Up Display, который отображает важные данные перед водителем, как в истребителе (скорость, навигационные инструкции). Спортивное рулевое колесо, отличная эргономика и хорошие боковые сиденья усиливают удовольствие от руля в духе удовольствия от вождения. Действительно, кабриолет прошел испытания на Нюрбургринг Норт Луп. Разумеется, в автомобиле отсутствуют все обычные системы активной и пассивной безопасности, кузов надлежащим образом усилен, защитные дуги быстро активируются за задними аварийными сиденьями в случае опрокидывания. Для общих требований объем багажного отделения более чем достаточен, с открытой крышей он предлагает 300 литров, а при закрытии он увеличивается до 350 литров.
Конечно, все развлечения того стоят: кабриолет BMW M6 предназначен не для всех, но тот, кто должен его купить (почти 120 000 евро), безусловно, не беспокоится о расходе топлива около двадцати литров на сотню километров в быстрой поездке.
Источник: Автомобильное Ревю 7/07

Еще статьи по той же модели | Еще статьи о том же бренде | Введите обсуждение (0) Еще статьи по той же модели   |   Еще статьи о том же бренде   |   Введите обсуждение (0)

Похожие

Проблемы �� раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить?
... �� раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить? Вопрос водителя BMW У меня три проблемы: Трансмиссионный автомат - пол года назад заменен после отказа. Механизм заблокирован, и она ужасно боролась с нижними передачами. В настоящее время после обмена аналогичные рывки появляются при переключении с R (задний ход) на P (режим парковки) и на пониженных передачах. Особенно трудно почувствовать рывки при более быстром
BMW 540i xDrive: удобство, роскошь и много полезных гаджетов
Я не помню, чтобы когда-либо уходил с тестовой машины с таким сожалением, что я подарил BMW 540i xDrive. Последняя пятерка - гениальная машина. Во всех отношениях. BMW 540i xDrive: стройная, классическая пятерка
? раздаточной коробкой и мостом в BMW - как их исправить?

Все права защищены