Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Audi предлагает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для полного привода

  1. Ингольштадт собственной разработки
  2. Две частичные передачи

Ингольштадт, 19 марта 2008 г. - Audi выпустила около 200 000 автомобилей с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DKG) пять лет назад - трехвальная коробка передач с двойным сцеплением, предназначенная для поперечной установки, уже давно зарекомендовала себя на ТТ и А3. , Теперь Ингольштадт присматривает и представляет семиступенчатый DKG под названием S-Tronic, который в течение года будет выпущен в нескольких сериях.

Ингольштадт собственной разработки

Новая трансмиссия - стопроцентная разработка Audi, подчеркивает Ингольштадт - конечно, с учетом недавнего DKG из Вольфсбурга: VW имел в начале DKG также с семью передачами подарки , что обещает преимущества потребления по сравнению с аналогами с ручным управлением. В то время как 7-скоростной VW-DKG предназначен для двигателей меньшего размера с максимальным крутящим моментом 250 Ньютон-метров и для поперечной установки в Golf и Co., у Audi есть семиступенчатая S-Tronic DKG для серий с продольно установленными двигателями с более высоким крутящим моментом. и, возможно, разработал полный привод Quattro.

В полностью автоматическом режиме, когда компьютер выбирает передачи, водитель имеет в своем распоряжении программы D (Drive) и S (Sport). Кроме того, передачи можно менять вручную с помощью рычага селектора или, при необходимости, с помощью кулисных переключателей на руле.

Две частичные передачи

Как это характерно для DKG, семиступенчатая S tronic состоит из двух частичных трансмиссий. Трансмиссия состоит из двух многодисковых сцеплений, которые приводят в действие различные шестерни: кольцевая внешняя муфта K1 передает крутящий момент через цельный вал на шестерни нечетных шестерен 1, 3, 5 и 7. Они расположены в задней части корпуса редуктора, который выполнен из литого алюминия. есть, так что автомобиль в центре. Вокруг сплошного вала вращается полый вал. Подключенный к меньшей муфте K2, которая встроена в его старшую сестру, он управляет шестернями прямых передач 2, 4 и 6, а также задней передачей. Все зубчатые передачи расположены на одной линии за другой на двух выходных валах в порядке 4, 6, 2, R, 1, 3, 7 и 5.

Две частичные трансмиссии постоянно активны, но только одна из них положительно связана с двигателем. Если, например, вы ускоряетесь на третьей передаче, четвертая передача уже задействована, так сказать, на второй передаче в скрытом положении. Переключение происходит путем замены муфт - когда K1 открывается, K2 закрывается с молниеносной скоростью. Этот процесс занимает всего несколько сотых секунды и происходит без прерывания тяги, он проходит настолько плавно и комфортно, что водитель едва его воспринимает.


Рубрики


Новости

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены