Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Прощай, Марути Цыган! Знаменитый индийский внедорожник собирается ...

Maruti Suzuki Gypsy все готово к прекращению, и дилеры прекратят бронировать этот культовый внедорожник с декабря 2018 года. Maruti Suzuki официально прекратит производство цыган в марте 2019 года. Это также означает, что это ваш последний шанс чтобы забронировать новый Maruti Gypsy, так как автомобиль находится на жизнеобеспечении, и у него осталось всего 4 месяца производства.

Это также означает, что это ваш последний шанс чтобы забронировать новый Maruti Gypsy, так как автомобиль находится на жизнеобеспечении, и у него осталось всего 4 месяца производства

Maruti впервые представила Gypsy в Индии в 1985 году, и внедорожник стал третьим автомобилем, запущенным автопроизводителем здесь. Первыми и вторыми, которые прибыли годом ранее, были хэтчбек SS80 800 и пассажирский фургон Omni. Maruti 800 давно ушел, и Omni также собирается уйти в закат.

Когда последний цыган Марути сойдет с конвейера в Гургаоне, внедорожнику исполнится 34 года. На международном уровне Gypsy был известен как Suzuki Samurai / SJ 410 первого поколения. Фактически, кодовое название нынешнего Gypsy - MG 410 W, где MG обозначает Maruti Gypsy, а W обозначает широкую дорожку.

И за все эти 34 года облик цыганки оставался практически неизменным. Да, модель с узкой гусеницей стала версией с широкой гусеницей, когда Maruti предоставил внедорожнику косметическую модификацию с моделью Gypsy King, но более или менее общий силуэт автомобиля остался неизменным. Платформа также не изменилась, даже когда в начале 2000 года Gypsy получил более мощный двигатель с впрыском топлива, поскольку нормы выбросов стали более жесткими.

Когда он был запущен в 1985 году, Maruti Gypsy был оснащен бензиновым двигателем объемом 970 куб. См, который использовался совместно с седаном Maruti 1000, который был выпущен позже. 1-литровый цыган продолжался в течение десятилетия, прежде чем Maruti увеличил мощность, заменив 1-литровый двигатель на 1,3-литровый бензиновый двигатель, которым внедорожник поделился с преемником Maruti 1000 - Esteem.

В 2000 году 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляла около 65 л.с., получил впрыск топлива. Мощность увеличилась до 80 л.с.-104 Нм, и цыгане демонстрируют то же состояние и по сей день. Построенный на жестком шасси с лестничным каркасом, Gypsy приводится в движение задним колесом с частичным режимом полного привода, который предлагается для каждой модели, продаваемой в Индии. Коробка передач с полным приводом имеет как низкое, так и высокое передаточное число, и дала цыгану прозвище «горный козел».

Да, как и горный козел, цыган Марути высоко ценится на северных и северо-восточных окраинах Индии, где меньшие машины не осмеливаются рисковать. Все это время цыган предлагался только с бензиновым двигателем. Предлагаются варианты цыган с жестким верхом и с мягким верхом. Если вы хотите купить один, вам придется раскошелиться на рупий. 6.48 лакхов, что является средней ценой автомобиля для выставочного зала. Это не все. Дилеры будут принимать заказы только в том случае, если вы оплатите их полностью, поскольку Gypsy - это автомобиль на заказ.

Индийское правительство, правительства различных штатов, вооруженные силы и военизированные формирования страны традиционно были крупнейшими покупателями цыган Марути. Частными покупателями цыган были внедорожники, люди, которым требовался выносливый автомобиль в отдаленных районах, и даже раллисты. Да, цыган был и остается обычным приспособлением на раллийной трассе благодаря своей управляемой автомобилем управляемости.

Недавно индийская армия сменила лояльность на Tata Safari Storme, и цыган был слишком прост даже в 2018 году. Да, в наши дни автомобиль не получает рулевого управления с усилителем и кондиционирования воздуха в качестве стандарта. Подвеска? Тяжелые, но очень бурные листовые рессоры на всех четырех колесах. Тем не менее, будет много энтузиастов, которые любят этот автомобиль только за это: это базовый характер. Тогда есть проблема безопасности, поскольку будет слишком дорого перепроектировать Цыган с подушками безопасности и ABS, учитывая низкий спрос. Цыган будет скучать!

С помощью NDTV.Auto


Зарегистрироваться на CarToq Plus - Первая в Индии программа членства для автолюбителей и велосипедистов, в рамках которой нашим партнерам доступны приключенческие поездки и проживание в отелях по выгодным ценам.

Подвеска?

Все права защищены