Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Honda Accord против 2018 года 2018 Toyota Camry: семейный седан битва

  1. Обновить:
  2. Размеры
  3. Трансмиссии
  4. Техника и техника безопасности
  5. Вождение
  6. Цена

Несмотря на то, что оба происходят с заводов в Соединенных Штатах, Хонда Аккорд а также Тойота Камри продолжайте воплощать классические атрибуты среднего японского седана: эффективный, безопасный и подходящий размер для семьи. По совпадению, новые поколения обеих моделей дебютируют в 2017 году. Camry уже в продаже, и приход Accord неизбежен. Эти двое, вероятно, станут главными конкурентами, когда поставки достигнут полной мощности, поэтому давайте посмотрим, как они сравниваются.

Обновить:

дизайн

Несмотря на то, что оба происходят с заводов в Соединенных Штатах,   Хонда Аккорд   а также   Тойота Камри   продолжайте воплощать классические атрибуты среднего японского седана: эффективный, безопасный и подходящий размер для семьи

Предпочтение дизайна одного транспортного средства другому сводится к личному предпочтению. Однако, если бы мы раздавали табели успеваемости, то Camry была бы самой лучшей в этом классе. Исключите любые предвзятые представления о том, что седан Toyota выглядит скучно, потому что даже в базовых комплектациях это агрессивно выглядящая машина. С огромной нижней панелью, узкими фарами и плавной С-образной стойкой вы можете ошибочно принять это за Lexus всего несколько лет назад.

И наоборот, Аккорд последнего поколения уже выглядел поразительно с момента своего последнего обновления, особенно когда он был оснащен светодиодными фарами. Дизайнеры Honda сохранили похожий вид спереди, но добавили плавный хвост от последнего Civic. Это довольно привлекательно.

19 фотографий

Размеры

Несмотря на свои эстетические различия, Camry и Accord практически идентичны, когда речь идет об их внешнем размере.

Внутри различия гораздо значительнее. Несмотря на то, что обе модели имеют очень похожие внешние размеры, у Honda немного более просторная кабина.

2018 Honda Accord2018 Toyota CamryКолесная база

111,4 дюйма 1 11,2 в длину 192,2 в 192,1 дюйма (192,7 дюйма в SE или XSE) Ширина 73,3 в 72,4 в высоту 57,1 в 56,9 в Headroom (спереди / сзади) 39,5 в / 37,3 в 38,3 в / 38,0 дюйма в пространстве для ног (спереди / сзади) 42,3 дюйма / 40,4 дюйма в 42,1 дюйма / 38,0 дюйма в плечевой комнате (спереди / сзади) 58,3 дюйма / 56,5 дюйма в 57,7 дюйма / 55,7 дюйма в бедренной комнате (спереди / сзади) 55,3 дюйма / 55,0 дюйма в 55,4 дюйма / 54,7 в грузовом объеме 16,7 кубических футов 15,1 куб. футов (14,1 куб. футов для L обрезки)
(минимум / максимум
текущей отделки) 3131 фунтов /
3428 фунтов 3241 фунтов /
3,571 фунт

Трансмиссии

У Honda и Toyota очень разные стратегии трансмиссии. Camry придерживается почтенной комбинации, предлагая безнаддувный 2.5 четырехцилиндровый двигатель для удовлетворения потребностей большинства покупателей и V6 для клиентов, ищущих больше мощности. Honda использует более современный подход, используя 1,5-литровую турбированную четверку в качестве более низкой мощности и 2,0-литровую турбированную четверку в качестве более мощного варианта. Обе компании также имеют гибридные трансмиссии.

Клиенты по-прежнему могут приобрести шестиступенчатую механическую коробку передач с 1,5- или 2,0-литровым турбонаддувом от Honda. CVT поставляется с мельницей объемом 1,5 литра, а для 2,0-литрового двигателя предлагается дополнительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Двигатели внутреннего сгорания Toyota доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У Honda пока нет спецификации экономии топлива для 2,0-литрового турбированного или гибридного Accord, поэтому эти цифры отсутствуют в таблице ниже.

Honda Accord

2018 Toyota Camry Engine 2018 с турбонаддувом 1,5-литровый I4 с турбонаддувом 2,0-литровый I4 2,5-литровый безнаддувный I4 3,5-литровый безнаддувный V6 Мощность 192 лошадиные силы 252 л.с. 203 л.с. (206 л.с. для комплектации XSE) 301 л.с. Крутящий момент 192 фунт-фут 273 фунт-фута 184 фунт-фута (186 фунт-футов для триммера XSE) 267 фунт-футов Трансмиссия Механическая коробка передач с шестью скоростями или CVT Ручная шестиступенчатая или 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая Экономия топлива (город / шоссе / комбинированные)

30/38/33 для отделки вариатора

29/35/31 для вариаций Sport CVT и Touring CVT

26/35/30 для спорта с шестью скоростями

TBA

29/41/34 для L отделки

28/39/32 для триммеров LE / SE / XLE / XSE

22/33/26 для отделки XLE V6
22/32/26 для отделки XSE V6

Техника и техника безопасности

Honda и Toyota знают, что их среднегабаритные седаны являются популярным выбором среди семей, и безопасность является основным пунктом продажи для Accord и Camry.

Обе модели поставляются со стандартным пакетом безопасности, который включает торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг «слепых зон» присутствует и на обоих автомобилях.

35 фотографий

Вождение

То, как транспортное средство ощущает себя за рулем, в значительной степени субъективно, поэтому, если вы находитесь на рынке Аккорда и Камри, лучше всего протестировать их обоих. Первые приводы Motor1 дают хорошее представление о том, чего ожидать.

«У всех органов управления есть вес и вес, включая рулевое управление (хотя по-прежнему отсутствует какая-либо заметная обратная связь), а комбинация вождения и управляемости гораздо более продуманна и менее плавна, чем раньше; новое расположение задней подвески, без сомнения, помогает в самообладании на ухабистых дорогах. Несмотря на то, что он далеко не самый захватывающий или самый удовлетворительный среди своих коллег-седанов среднего размера, ничто не обескураживает и не разочаровывает в управлении Camry ». Старший редактор Джейк Холмс написал о Тойоте ,

Соглашение также имеет свои преимущества.

«На самом деле, дайте мне Accord Sport с очень хорошей подвеской с фиксированной скоростью, большим двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Если вы можете преодолеть фактор переднего привода - и вы должны, потому что управляемость превосходна - это примерно такая же практичная забавная машина, которую вы можете купить примерно за тридцать тысяч ». Исполнительный редактор Сейт Миерсма написал о Honda ,

Цена

Различная трансмиссия и комплектация между комплектациями затрудняют прямое сравнение цен на Accord и Camry. Тем не менее, мы можем смотреть на каждого в отдельности.

Базовая модель LX CVT Accord 2018 начинается от 24 445 долл. США (после 875 долл. Назначения) и достигает 36 675 долл. США за лучшую комплектацию Touring 10AT.

Между тем, чтобы попасть на базу 2018 Camry, стоит 24 390 долларов (после 895 долларов США). Топовая модель XSE V6 стоит 35 355 долларов.

Также проверьте:


Все права защищены