Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Nissan Terrano против SsangYong Actyon

Опубликовано: 05.09.2018

видео Nissan Terrano против SsangYong Actyon

тест SsangYong Actyon от Автоплюс

Nissan Terrano vs SsangYong Actyon

Ниссан Террано против СсангЙог Экшн

В Nissan за основу для бюджетного паркетника Terrano взяли простенький Renault Duster, стараясь его облагородить и придать свой фирменный шарм. Получилась ли из этого «топора» «каша», мы решили выяснить, проведя сравнение Terrano с недавно обновленным SsangYong Actyon.



Знакомство – 0:0

Прорывом назвать трудно, хоть и обстановка секретности перед его дебютом сыграла интригующую роль – наследника внедорожника ждали с необычайным нетерпением. Но вот чуда не произошло: в основе – Duster с усеченным выбором моторов. В частности, нет бензинового двигателя объемом 2,0 литра с «автоматом» и полным приводом, и дизельной версии. Главные отличия во внешности, в нюансах оснащения, эмблемах и в цене: у Terrano она на 2 500 – 3 000 долл. выше, чем у похожих модификаций Duster.


Наши тесты - Новинка рынка Nissan NP-300 против Mazda BT50 и SsangYong Actyon Sport (часть 2)

Actyon в особенном представлении не нуждается. Машина, неплохо продающаяся в России уже три года, подверглась в конце прошлого года рестайлингу, вследствие чего изменились передний бампер, капот, оптика и стал шире уровень оснащения. Добавились в список опций навигация, кнопка запуска мотора и пр. А вот наиболее мощная дизельная версия (175 «лошадей») пропала из продажи в России – видимо, по налоговым соображениям.


Наши тесты - Новинка рынка Nissan NP-300 против Mazda BT50 и SsangYong Actyon Sport (часть 1)

Внешность – 0:1

Вид у Terrano достаточно грозный: радиаторная решетка в едином стиле с внедорожниками марки, большой дорожный просвет, раздутые арки колес… Правда, Дастер явно «проступает» через антураж Ниссана, но в общем – неплохо.

Правда, в салоне восторгаться особо нечему – здесь родство с Рено пытались скрыть хуже. Так, заметны изменения лишь на передней панели и центральной консоли. А в остальном все то же: кнопка клаксона находится на торце подрулевого лепестка, джойстик зеркал расположен под рычагом ручника, а приборная панель и вовсе напоминает Логан. Разве что значок на руле и монитор Nissan Connect японские.

Actyon не может похвастать такой же яркой внешностью – современный, вполне гармоничный кроссовер. Внутри тоже все неплохо: хороший дизайн, современное оснащение и неплохая эргономика. Есть даже опции «премиум-класса» типа подогрева рулевого колеса, кожи, контроля давления в шинах и вентиляции водительского сиденья. Богато, хоть и не особо оригинально.

В поездке – 1:1

Для тех, кто ездил на 2,0-литровом Duster, Terrano на ходу открытием не станет. Разве что здесь немного тише в салоне. А в остальном же это аналогичный легко прогнозируемый и неплохо сбалансированный автомобиль с комфортабельной, хоть и немного укачивающей на трассе подвеской. Конечно, можно было бы желать мотор и помощнее, а «автомат» и порасторопнее, но для поездок без особой спешки и этого достаточно. Точность и обратная связь управления не шедевральные, хотя и не создают особых проблем для маневрирования в плотном потоке или удержания транспортного средства в полосе на высоких скоростях. Разве руль несколько тяжеловат для машины с гидроусилителем.

Actyon, в принципе, мало чем отличается от соперника: по управляемости кроссовер довольно близок к Terrano, но здесь чуть острее чувствуется руль, и едет он по шоссе немного динамичнее за счет преимущества в мощности, а главное, более современного, неплохо настроенного 6-ступенчатого «автомата». На бездорожье у Террано есть фора в дорожном просвете (205 против 190 мм) и более длинноходная подвеска. Конечно, о высокой проходимости с передним приводом говорить не приходится, но у нас «псевдояпонец» по буеракам проехал поувереннее, чем СсангЙонг в режиме 2WD. Да и немного мягче.

Кстати, самый мощный мотор у Nissan Terrano – 2,0-литровый мотор с 135 л.с., а единственный бензиновый агрегат у Actyon – 149-сильный двигатель объемом в те же 2,0 литра.

Цена – 1:0

Диапазон стоимостей Terrano (18 500 – 24 500 долл.) считают довольно привлекательным. Версий предлагается четыре: Comfort, Elegance и Elegance+, а также Tekna. Уже в базовой комплектации есть ABS, пара подушек, кондиционер, радио и электростеклоподъемники.

Правда, мотор только 1,6-литровый (102 л.с.), 5-скоростная «механика» и передний привод. Если выбрать Комфорт с полным приводом, то здесь будет еще и ESP. А вот топовая Tekna заметно богаче. Здесь только 2,0-литровый мотор (135 л.с.) и на выбор «автомат» и передний привод, или «механика», но с полноприводной системой.

Кстати, мультимедийная система Nissan Connect c 5-дюймовым дисплеем в топовой комплектации устанавливается по умолчанию.

На фоне своего соперника Actyon кажется неоправданно дорогим. Он в базовой версии Welcome (только передний привод) стоит 22 600 долл. Но в этом случае мотор уже 2,0-литровый (149 л.с.) и 6-диапазонная механическая коробка. Здесь, как и в следующей комплектации Original, нет даже ESP. «Теплым» рулем сейчас мало кого удивишь, хотя зимой эта опция часто оказывается кстати. Эта опция предлагается в Actyon уже в средних версиях.

Зато в дорогих комплектациях, например, Premium, есть практически все, что душа пожелает. Также Actyon имеет еще дизельный мотор и любое сочетание привода (полный либо передний) и коробка передач («автомат» или «механика»). Ассортимент богаче, правда, и ценник выше. Поэтому выбор в пользу Terrano кажется рациональнее.

Итог – 2:2

Одна точка зрения

От встречи с Террано ожидалось большего, чем незатейливая версия на тему Duster. Под брендом Ниссан он не хуже, нежели с эмблемой Рено, но разница в стоимости между «японцем» и «французом» достаточно велика – на ходу и в оснащении она должна быть еще заметнее. Actyon же до обновления был излишне самобытен. А вот сейчас – как все. Однако, с новыми опциями он стал одним из наиболее дорогих в нише. Наверное, в данном случае лучше выбирать Террано. Actyon дороговат…

Вторая точка зрения

Сложный выбор: оба не без грешков. В случае с Ниссан они скорее технические: староватый 4-ступенчатый «автомат», тяжелый руль… Да и простенький «дастеровский» салон как-то не красит внедорожник со столь грозной внешностью. Зато понятен  функционал центральной консоли. А Actyon… Был не очень красив, да и стал не хуже.

Разница в нюансах

Приборка Ниссана долгие годы встречается на бюджетных моделях Renault. Теперь ее моно увидеть и в Terrano. К функциональности немного претензий, но дизайн какой-то очень «затертый».

В Actyon приборная доска с интегрированными в сердцевины спидометра и тахометра маленькими дисплеями достаточно информативная. Сигнальные и аварийные пиктограммы расположены хаотично, хотя это и не мешает их считыванию – они почти никогда не светятся одновременно.

 

Кресло водителя в Ниссане – привет от «француза». Даже регулировка по высоте аналогично неудобная – «скачком». В СсангЙонге же это сиденье неплохо спроектировано и комфортно даже в длительных поездках.

Во всех комплектациях Terrano, кроме базовой, предлагается третий задний подголовник. А в Actyon спинки заднего дивана получили индивидуальную регулировку по наклону.

В Ниссане спинка дивана складывается по частям, образуя ступеньку, а у его соперника сложенные спинки образуют ровный пол.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss