Украинцам нравятся белые легковушкиОпубликовано: 05.09.2018 Мировой авторынок в июне увеличился на 4,2% -- до 8 млн. 401 тыс. легковых и коммерческих автомобилей. По итогам шести месяцев 2018 г. реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,5% -- до 48 млн. 293 тыс. ед. Мировое лидерство сохраняет Китай, где в июне было реализовано 2 млн. 225 тыс. машин (+4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Вторым по величине авторынком остается Америка с показателем 1 млн. 550 тыс. машин (+5,4%). 21 10 2016 Открытие клуба Контакт Автомобильные рынки стран Западной Европы увеличились на 4,4% -- до 1 млн. 671 тыс. машин. А вот продажи автомобилей в странах Восточной Европы остались на прошлогоднем уровне и составили 382,5 тыс. ед. В Южной Америке местные дилеры продали 256,6 тыс. авто (на 2,5% меньше, чем в июне прошлого года). Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (449,2 тыс. шт., -4,6%), Канаду (200,2 тыс., -1,8%) и Корею (152,3 тыс., -5,2%). В Украине за 7 месяцев 2018-го было продано 46,2 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок вырос на 6%, сообщает ассоциация «Укравтопром». В итоговом рейтинге в десятку самых популярных марок вошли Toyota (спрос с января по июль составил 5706 авто — на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года), Renault -- 4564 шт. (-3%), Volkswagen -- 4126 шт. (+36%), Skoda -- 3016 (+4%), Nissan -- 2868 шт. (+21%, Hyundai -- 2843 шт. (+22%), KIA -- 2250 шт. (-28%), Audi -- 2101 шт. (+73%), Ford -- 1886 шт. (-7%), Mazda -- 1749 шт. (+25%). В то же время топ-10 рынка новых авто в зависимости от модели выглядит следующим образом: Renault Duster -- 1740 шт., Toyota RAV-4 -- 1567, Toyota Camry -- 1438, Audi A3 -- 1367, Volkswagen Golf -- 1349, Hyundai Tucson -- 1276, Renault Logan -- 1225, KIA Sportage -- 1209, Skoda Octavia -- 1178 и Volkswagen Polo -- 1144 шт. Что касается рынка новых легковушек в июле этого года, то по сравнению с аналогичным периодом 2017-го продажи увеличились на 4% -- до 6,7 тыс. шт. Относительно предыдущего месяца рынок также вырос почти 3%. Чаще всего в прошлом месяце регистрировали автомобили марки Renault – 725 шт. (на 12% больше, чем годом ранее). Второй по объемам реализации стала японская марка Toyota, повторившая свой результат годичной давности -- 723 машины. На третьем месте -- Skoda. Свои первые номера получили 503 автомобиля, или на 3 авто больше, чем в июле 2017 г. Четвертая позиция у Nissan, который закончил месяц с показателем 465 ед. В результате фирма увеличила июльские продажи на 25%. Замыкает пятерку лидеров Hyundai: спрос вырос на 51% и составил 451 автомобиль. Также в топ-10 июля вошли: KIA -- 438 авто (-10%); Volkswagen -- 434 (-9%); Ford -- 307 (+18%); Suzuki -- 261 (+16%) и Mazda -- 233 (-18%). Самым популярным автомобилем месяца стал KIA Sportage. На этой модели в июле свой выбор остановил 301 покупатель. А вот рынок новых коммерческих автомобилей в июле обвалился: реализовано 928 ед., что на 18% меньше, чем в июле прошлого года, и на четверть меньше результата предыдущего месяца Наибольшим спросом пользовались автомобили марки Renault, которые заняли почти 23% рынка. За месяц их было зарегистрировано 211 шт. К своему результату годичной давности Renault прибавил 18%. Второе место досталось марке Fiat -- 109 регистраций (+36% к июлю 2017 г.). Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, в активе которого 83 реализованные машины (-31%). Всего за семь месяцев текущего года украинский автопарк пополнили 7,3 тыс. новых коммерческих автомобилей. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на новые коммерческие автомобили вырос на 17%. По итогам продаж новых легковушек в первом полугодии 2018-го ассоциация «Укравтопром» определила, какие цвета автомобилей наиболее популярны. Самым ходовым цветом стал белый -- его выбрали более 30% покупателей. В этой масти лидером продаж стала модель Renault Duster -- 659 шт. Около четверти авто были окрашены в серый цвет. Доминировал Audi A3 -- ему отдали предпочтение 374 автомобилиста. Третьим по популярности цветом стал черный. На автомобили любимого цвета Генри Форда пришлось 16% рынка новых легковушек. Лидером в черном цвете стала модель Toyota Camry -- 650 шт. Синий цвет выбрали 9% покупателей, и это четвертая позиция в предпочтениях украинцев. Больше всего было синих Volkswagen Golf -- 230 шт. Замыкает пятерку цветов-лидеров коричневый, в который окрашено 8% реализованных новых машин. В этом цвете наибольшим спросом пользовался Nissan Qashqai -- 127 шт. Новости авторынка: Мировой автопром слегка просел Читайте последние новости авторынка на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook , Twitter , Livejournal , а также Telegram |