Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Ремонт и обслуживание мостовых кранов, кран-балок, тельфера электрического Болгарского, грузовых подъемников

Опубликовано: 05.09.2018

видео Ремонт и обслуживание мостовых кранов, кран-балок, тельфера электрического Болгарского, грузовых подъемников

www.kran-mostovoj.ru / Обслуживание и поставки грузоподъемных кранов

    Наша компания предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъемных механизмов, таких как: кран-балки электрические подвесные и опорные, краны мостовые двухбалочные с кабиной или без, грузовые подъемники шахтного или мачтового вида, а так же различного навесного оборудования.



Заказчиком оставляется заявка на проведение работ; Выезд специалиста на объект; Составление дефектовочной ведомости; Составление договора с заказчиком; Выполнение ремонтных работ.

    Так же ремонтные работы делятся на плановые и внеплановые, чтобы обеспечить оборудованию правильную работу и минимизировать риск выхода из строя оборудования, необходимо проводить периодически техническое обслуживание грузоподъемного оборудования.


однобалочный опорный кран

Техническое обслуживание кранов

    Какая бы не была грузоподъемная техника, будь то мостовой или козловой электрический кран, или башенный кран, либо кран-балка с электрической или ручной талью, каждая техника требует проведения периодического технического обслуживания.

Компания заключает договора на проведение периодического технического обслуживания грузоподъемных кранов и крановых путей.

Своевременное и периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана - это залог его безотказной работы в течение всего срока службы, а значит и отсутствие простоя в производстве.

Наиболее востребовано обслуживание кранов следующих видов:

Обслуживание мостовых двухбалочных кранов; Обслуживание кран-балок; Обслуживание козловых кранов; Обслуживание грузовых и инвалидных подъемников.

В процессе технического обслуживания кранов, как правило, проводят следующие работы:

1. Проверяются тупиковые упоры, их состояние и крепление, при необходимости подтягиваются гайки болтов крепления.

2. Проверяется величина износа крюка.

3. Проверяется правильность установки и крепления предохранительных устройств буферов и ограничителей передвижения, при необходимости подтягиваются гайки болтов крепления.

4. Проверяются тормозные устройства:

осматриваются состояние узлов и деталей и их крепление; осматриваются состояние тормозного шкива и колодок, отсутствие износа, задиров, вмятин и следов соприкосновения заклепок накладок тормозных колодок с поверхностью шкива тормоза; проверяется величина зазора между тормозными колодками и шкивом тормоза, прилегание тормозных колодок к шкиву при замкнутом тормозе, равномерность отхода тормозных колодок при разомкнутом тормозе, величину хода штока толкателя, при необходимости регулируется.

5. Проверяются редуктора:

проверяются затяжка гаек болтов крепления крышки и корпуса редуктора, при необходимости подтягиваются болтовые соединения; проверяются состояние крепления крышек люков для осмотра подшипников валов редукторов, при необходимости подтягиваются болты крепления; проверяется состояние и затяжка пробок маслозаливного и маслоспускного отверстия, при необходимости подтягиваются пробки.

6. Проводится осмотр и проверка муфт и валов:

проверяется плотность посадки муфт на валах; проверяется затяжка болтов, соединяющих части муфт, и отсутствие подтекания масла из полостей зубчатых муфт, при необходимости болтовые соединения подтягиваются.

7. Проводится осмотр и проверка грузовых барабанов:

проверяется состояние крепления канатов и корпуса подшипников; проверяется износ гребня нарезки барабанов; проверяется исправность зажимных устройств для крепления свободных концов грузовых канатов канатов; проверяется состояние цилиндрической части, боковых дисков ступиц барабанов.

8. Проводится осмотр и проверка канатных блоков:

проверяется крепление осей и подшипников; проверяется свободное проворачивание блоков на осях; проверяется состояние реборд и ручьев блоков.

9. Проводится осмотр и проверка канатов:

очищается канат от пыли и грязи, осмотреть его по всей длине; промывается и смазывается канат при необходимости; проверяется крепление обоймы и траверсы крюка, при необходимости подтягиваются гайки.

10. Проводится осмотр колес:

проверяется величина износа по кругу катания и ребордам; проводится осмотр ходовых колес.

11. Проводится осмотр металлоконструкций:

проверяется крепление и исправность площадок обслуживания, ограждений механизмов и галерей; проверяется внешнее состояние металлоконструкции (отсутствие трещин и вспучивания на поверхности, толщину элементов, подверженных коррозии); проверяется сварные швы на несущих элементах (отсутствие трещин в самом шве или в околошовной зоне); проверяется монтажные стыки концевых балок; проверяется места крепления букс ходовых колес.

12. Осмотр и проверка подтележечных путей:

проверяется крепление рельсов, состояние сварных швов в местах стыка рельсов; проверяется степень износа рельса.

13. Проводится проверка и осмотр электродвигателей:

проверяется целостность доступных осмотру частей двигателя (внешней изоляции катушек, межкатушечных соединений и лобовых частей обмотки якоря); проверяется состояние наконечников токоподводящих проводов и их крепления к клеммам, при необходимости подтягиваются гайки клеммовых соединений, предварительно очистив клеммы и наконечники проводов от пыли, грязи и окисления; проверяется состояние щеткодержателей, щеток и рычагов, прижимающих щетки к кольцам, при необходимости они очищаются от пыли и грязи; проверяется плотность прилегания поверхностей щетки к контактным кольцам; проверяется состояние крепления проводов, идущих от щеток к клеммам, при необходимости подтягиваются гайки крепления; проверяется состояние колец, давление щеток на кольцо и плавность хода рычага; измеряется сопротивление изоляции электродвигателя; проверяется состояние заземления электродвигателя; проверяется крышки коробки клемм токоподводящих проводов и крышки коробки щеткодержателей; проверяется крепление подшипниковых щитов и крышек подшипников; проверяется отсутствии вибраций электродвигателя.

14. Проводится осмотр и проверка магнитных контроллеров:

проверяется правильность включения и четкость срабатывания; проверяется правильность регулировки механической блокировки; проверяется и отрегулируются при необходимости зазоры контактов; проверяется величина контактного нажатия; проверяется отсутствие смещения контактов; проверяется одновременность включения полюсов контактов; очищаются контактные узлы от копоти и нагара; проверяется правильность сборки электромагнитной системы; проверяется узел блок-контактов, при необходимости регулируются; проверяется крепление проводов, при необходимости подтягиваются винты; проверяется целостность короткозамыкающего витка магнито-провода.

15. Проводится осмотр, проверка и регулировка кулачковых контроллеров и командоконтроллеров:

проверяется состояние контактных поверхностей коммутационных элементов (при необходимости удалить большие оплавления и капли металла); проверяется узел фиксации положений кулачкового вала (целостность пружин, достаточность усилия); проверяется подшипниковые узлы кулачкового вала; проверить растворы и провалы контактов; проверить целостность гибких соединений от подвижных контактов; проверяется прочность крепления реек с контактными элементами; проверяется свобода вращения кулачкового вала в подшипниках при освобожденном фиксирующем аппарате.

16. Проводится осмотр и проверка путевых выключателей:

проверяется поворот вала выключателя; проверяется действие устройства самовозврата в исходное положение и действие контактных элементов; очищаются контакты от копоти и грязи; проверяется смещение между подвижными и неподвижными контактами; проверяется степень износа поверхностей трения контактного рычага; очищается шейки вала от грязи и ржавчины; проверяется надежность соединения рычага с валом и затяжку клинового болта крепления; проверяется свободный ход рычага и положение отклонений линейки.

17. Проверяются пусковые сопротивления:

проверяется болты крепления секций и ящиков резисторов; проверяется болты клемм токоподвода; проверяется отсутствие поломок или обрывов проводников в секциях резисторов; очищаются и продуваются сопротивления от пыли и грязи.

ПОМНИТЕ: Своевременное и периодическое техническое обслуживание грузоподъемного крана - это залог его безотказной работы в течении всего срока службы, а значит и отсутствие простоя в производстве.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss