Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Опубликовано: 04.09.2018

видео Первый тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 - Аутлендер для ДРИФТА! Тест Драйв Игорь Бурцев

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Test


Mitsubishi Eclipse Cross - тест-драйв Эклипс Кросс от InfoCar.ua

Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Хотя тесты нового Mitsubishi Eclipse Cross только начинаются, некоторым изданиям уже удалось протестировать кроссовер в рамках визита на предприятие в Окизаки, Япония.


ЛУЧШИЙ ИЗ РОДА MITSUBISHI/MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Тем, кому нравится новый дизайн компании, придется по душе и Eclipse Cross –Х-образная решетка радиатора воплощена очень изящно. Если к этому добавить стильный купеообразный кузов и отсутствие спорных моментов, как у Pajero Sport с задними фарами, то и получаем вполне симпатичный дизайн.

Хотя с кормовой частью снова немного перестарались. Когда-то используемое двойное стекло, имеющее поперечную планку, многие автопроизводители уже не устанавливают, а здесь оно есть. При движении по полигону подобная конструкция не вызывает отрицательных ощущений – в зеркало все видно, проблем нет. Пока непонятно, как будут обстоять дела в городе. А в целом выглядит неплохо, в особенности при включенных габаритных огнях.

Можно отметить и новый оттенок – яркий и нарядный красный цвет. Совсем недавно Мазда представила собственный вариант «красного, ставшего еще краснее». Тут примерно такая же история. Руководство Mitsubishi призналось, что они хотели первыми представить новый красный, так как он является корпоративным оттенком компании, но так не получилось. Но это и совсем не важно – оттенок получился роскошный, причем с ним машина лучше защищена. Так, производитель отмечает, что обычный Eclipse Cross красят в 4 слоя, а новый – в 5.

Также среди особенностей новинки можно отметить сдвигающийся второй ряд кресел, амплитуда достигает 200 мм. Даже высокому человеку сзади сидеть удобно, места перед коленями достаточно, но если больше нужен багажник – можно сдвинуть вперед задний диван и получить больше места. Насколько – пока не известно. На вопрос об объеме багажника в компании говорят: «Достаточно большой, чтобы поместилось четыре сумки для гольфа». Сколько это, думайте сами.

Так часто бывает, когда японцы на вопросы о характеристиках на допремьерных тестах не говорят о точных цифрах – их озвучат в конце ноября, когда в Испании стартуют тесты модели для журналистов.

Пока же можно было больше времени уделить предприятию в Окизаки, где кроме Eclipse Cross выпускают ASX, Outlander и его версию PHEV. На новом кроссовере получилось прокатиться по полигонам буквально пару минут. Но и за это время понятно, что новый мотор – отличный вариант для модели.

Разгоняется модель очень неплохо, правда, активный старт сопровождает гул вариатора – в авторежиме не заметны имитации передач, работает он как CVT. Если не нравится разгон под гул – есть подрулевые переключатели.

Руль сделали относительно острым, рулить приятно. На резких поворотах автомобиль чуть заваливается в сторону внешнего колеса в передней части, но без экстрима. Может быть, это обратная сторона ходов подвески, что было бы кстати у нас, это можно будет проверить позже. Сама подвеска, хоть и досталась в наследство от Аутлендера, по настройкам больше похожа на ASX. Не очень жесткая, однако чувствительная – вы будете знать, что у вас под колесами, правда, не на уровне дискомфорта, а в контексте информативности.

При скорости больше 120 км/ч в салон проникают шумы от зеркал. Менеджер проекта Эклипс Кросс подтвердил, что об этом знают – тут победили дизайнеры. Они сделали красиво, причем есть не настолько много мест, где можно ехать быстрее 120 км/ч.

В целом дизайн новинки – один из главных конкурентных особенностей модели, кроссовер действительно получился ярким и оригинальным. А к нему прилагается эффективный новый мотор, хорошо настроенная подвеска, просторный салон и качественный салон. Пусть машина и не будет массовой, но поклонников точно найдет, особенно, если предложит интересную стоимость. 


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss