Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Angara.Net: Тропами ветра

Опубликовано: 04.09.2018

видео Angara.Net: Тропами ветра

S.T.A.L.K.E.R Apocalypse. Возвращение Стрелка. ч.1

Давно зрела мечта покататься, или попутешествовать по родному краю. Поездки на машине в Багульник уже не давали того эффекта, который хотелось.



В этом году природа в нашем крае особо удалась – дождливый июнь просто возродил разнотравье и разноцветье. Едешь, и взор просто наслаждается обилию цветов (растений) и цветов (красок), сопки покрыты ковром насыщенной зеленой травы, небо впечатляет своей синевой. Хотя я к этому давно привык, в родные края приезжаю посмотреть на небо, которого в больших городах почти нет и увидеть его удается редко. Здесь же синее небо просто поражает, причудливые фигуры облаков просто заставляют потянуться за фотоаппаратом и снимать, снимать. Ну и вообще поездка грезилась давно после рассказов Отца, когда они втроем, будучи молодыми специалистами на КВЦ ППГХО, на туристах ездили в Приаргунск. До сих пор все живо это детское впечатление, подробностями как устанавливали правило: умри, но в гору заезжай на веле; как купались в лужах на обочинах, а из проезжающих машин, народ видел только три макушки.


Экспедиция Байкальская подкова. Часть 2. Мыс Кабаний - Северобайкальск - Хакусы

Решил проехать по окрестностям г. Краснокаменска, чтобы все эти красивости запечатлеть. Приятно так в ненастную погоду зимой забраться в папку с летнего отдыха и еще раз "включить" лето: почувствовать то прохладный, то жаркий ветер, услышать звуки саранчи, кузнечиков и даже комаров, вспомнить небо и искать место, где можно остановить взгляд на этих бесконечных просторах.


Песня "Я ВОЗЬМУ ТЕБЯ ЗА РУКУ НЕЖНУЮ". Баян. - Ukrainian folk song . Accordion.

В пятницу-субботу было получено удовольствие от сбора грибов. Пока ехали туда, витала мысль, что вел не зря же вез с собой в отпуск. Да, была поездка на 30 км, была 60, но хотелось чего-то большего, чтобы весь день колесить, а домой вернуться к вечеру. Вот один маршрут замаячил: кольцевой из Краснокаменска через Устасуркай в Новоивановку и оттуда через Урулюнгуй в Краснокаменск. По google маршрут выглядел очень даже небольшим (на самом деле так и есть), но мы начали насчитывать кучу километров по памяти по поездкам за грибами, ягодами, вениками.

В воскресенье погода радовала, а я обрадовался, что фотосессия получится хорошая, но вот температура больно высокая – воды следует побольше взять. Воевал с родителями во время сборов: я – мне два яйца, родители – три положим, я – мне три пирожка закиньте, родители – четыре положим, сала вообще полкилограмма пытались пропихнуть, но зоркое око все видит, потому как спина с игнал дала – хозяин это все на мне везти. Из еды в итоге прошли в поездке сникерс, 0.5 чая, 4 ложки гречки и одно яйцо. Зато воды выпито – все запасы, что брал, и литра 3 из всех встречающихся сомнительных рек, которых всего две было, да и родители устроили на подъезде к городу подкормку, а вернее, подпивку.

Выехал где-то в 11 часов и покатился неспешным темпом, это вам не 20 километров по городу, когда можно на педалях выпендриваться – скакать, резво трогаться, чтобы на окружающих впечатление произвести, особливо на девушек. За городом разделся снизу, прошлая поездка еще отдавалась болью в плечах, поэтому футболку до конца поездки не снимал. До Юбилейного докатил довольно шустро, по пути сделал вывод, что юрист я до мозга костей: еду и считаю, что если буду ехать со скоростью 20 километров в час, то проеду 20 километров за 20 минут, и вот откуда такие умные мысли берутся? Потом еще сильно удивлялся, когда по одометру набрал 20 км, а время в пути – 50 минут, хорошо ума хватило не налечь на педали, чтобы опровергнуть такую безрадостную картину. С Юбилейного свернул на полёвку (полёвка – это альтернатива иногда хреновой гравийной основной дороге). Потом раскаялся по двум причинам. Первая – на полевке есть песок в большом количестве – вел часто заносит, а вкупе с попадающимися участками "стиральной доски", получается что-то экстремально. Вторая – это, проезжающие на машинах дамы, которых кавалеры, по всей видимости, обучают вождению. Так вот, такие дамы подъезжают почти что к заднему колесу, а потом, блин, жмут на клаксон – неожиданно и не всегда можно это хладнокровно воспринимать. Н а первой я, по-честному, подпрыгнул в седле, со второй – просто матюгался.

Усть-Тусуркай оказался на 45 километре пути. Желудок безапелляционно заявил – жрать и сорвал ручник, а вспотевшее тело стянуло вел с дороги в поворот к речушке-говнюшке перед поселком. Место заболоченное, глубина небольшая, рядом коровы, извините, ходят в реку в туалет. Представили? Да, не Якоби бич, а что делать. Я без раздумий плюхнулся и начал получать кайф. Потом перекусил немного. На мосту у местных уточнил направление на Ивановку, а точнее Новоивановку. Сказали, ехать по главной дороге через весь поселок – она единственная. Ха, нам юристам может и не единственная. Так, собственно и произошло. Упустив где-то у окраин сворот на нужную дорогу, я гордо выкатил на вроде бы широкую гравийную дорогу и покатил в сторону виднеющихся сопок-гор и, маячившего у подножий, населенного пункта. Это была ошибка номер один – необходимо было взять в деревне еще одного языка и изощренно его пытать на предмет дальнейшего движения. Через 12 километров подъехал к поселку и подумал: а зачем мне ехать перпендикулярно к трассе (я все еще думал, что до трассы еще не доехал), лучше я сверну на полевку слева и, сократив расстояние, выйду на ту же дорогу – вторая ошибка. Полевка привела под склон, вдоль склона (а потом уже второго, третьего) проехал этот поселок и углубился в распадок (ну была надежда). В итоге это должно было произойти – заехал в подобие цирка, и полевка привела к окраине леса на склоне. Была шальная мысль выбраться из этого цирка по левому склону на вершину гребня и там уже высматривать трассу, но она не случилась. И это была, наоборот, правильная мысль. Начал забирать по полевке к правой стороне цирка и подъехал к речушке. Всё, привал – отмокал минут 15, напился воды, хотя вода не очень прозрачная была. Боязнь стать героем русской народной сказки была быстро побеждена. Вот же ж, ничего – здоров и здравствую, и даже рожки и ножки не выросли.

Решил вернуться в этот поселок и там пытать местных языков. В первом же доме уточнил где тут дорога на Ивановку и приуныл. Сказали, что за Усть-Тусуркаем был отворот и теперь мне надо назад. И так уже накатал 70 км. всеми эти козьими тропами вокруг деревни и пилить еще 12 километров не хотелось. Ещё сказали, что недалеко от деревни есть дорога через гребень и поля, а отворот на него за каким-то белым камнем. Хотя пять минут назад себе пообещал не сокращать расстояние полевками, но больно соблазнительно все это выглядело – перевалить гребень и там уже скатиться на правильную дорогу. Где-то через полтора километра от поселка заметил белый камень и накатанную дорожку идущую вверх. Забрался на гребень, на горизонте замелькали знакомые ивановские сопки. Перевалил еще дну сопку и остановился на развилке. Понимал, что левая, действительно, ведет на дорогу от Усть-Тусуркая, а вот правая виделась сокращением расстояния. Поехал по ней. Забрал вправо и увидел отворот направо, но он шел к одинокой ферме. Я еду по прямой, высматривая, на виднеющейся впереди сопке эту дорогу. Тут дорога начала забирать вправо под склон и за склоном я увидел, что ведет она к еще одной ферме. Посочувствовав себе, поехал обратно на развилку и уже с нее доехал до дороги на Ивановку. На счетчике уже 80 км и только это радовало – я перекрыл свою самую протяженную поездку.

Слева виднелся Усть-Тусуркай, причем до него было километра 3, я же поехал вправо. В деревне сказали, что до Ивановки всего 18 километров. Эти-то 18 и были самыми тяжелыми. Ветер, не переставая дул в лицо, скорость по ровным участкам упала до 10-12 километров, а в небольшие подъемы можно было и пешком быстрее зайти. Сразу вспомнилась апрельская лыжная покатушка с Листвянки до Слюдянки, когда за 4-5 километров до конца маршрута шквальный ветер меня просто остановил, и я опоздал на пятичасовую электричку.

Вскоре показалось Ивановское озеро (которое в прошлом году просто отсутствовало по причине небывалой засухи), сфотографировал и поехал дальше. Показалась Новоивановка. От места, где я выехал на дорогу, до поселка я проехал 14 километров (хм, выходит я на 30 километров с хвостиком блудил, а надо было свернуть в правильном месте и проехать как человек 4 километра). У поселка свернул вправо по дороге к гряде сопок, которые выглядят безобидно, только когда едешь на машине. Когда едешь на веле, они производят сильное впечатление и заставляют проникнуться важностью момента. У подножия протекает ручей Багульник. Не стал выбирать красивое место, а залег сразу же у трубы, по которой ручей протекает под дорогой. Проезжающие машины роняли удивленные взгляды на единственную торчащую из воды часть тела – блаженное лицо. Попил, заправил бутылку остатками воды и покрутил в подъем. Подъем растянулся на два километра, а вот степень уклона на глаз сказать не могу, но пару раз приходилось на 1-1 вставать на педали, чтобы забраться. Что особенно ценно, забрался на веле, не вел в поводу. Дальше шикарный спуск по полевке, с плавными поворотами, скорость сумасшедшая, разогнаться во всю дурь не дал голос разума – за спиной ехал фотоаппарат, а любое падение бескровно для него не пройдет. После спуска развилка уводила вправо на пологую часть, а левая – на крутой подъем. Ну, где подъем, там и спуск. Этот подъем оказался более крутым, потому как за метров 20 до перевальной части я слез с вела и пошел пешком, и даже стоя на педалях вел не ехал, он просто буксовал. З атем еще один спуск, а на противоположной стороне заметил белую машину. Каково было мое удивление увидеть, что это Родители приехали меня встретить. Поднялся до них, вылакал бутылку лимонада, поболтали и начали спуск к Урулюнгую: я – на веле, они – на машине, да еще снимая все это на видео. Решили остановиться на речке с одноименным названием, и не ехать на карьеры, которые тоже недалеко от поселка находятся. Ещё один приятный момент – дожди возродили Урулюнгуйку, но вода там жутко красная. А нам ли не все равно где отмокать. Вот и в ней отметились, пока Отец катался на велике. Ну а потом Родители поехали домой закинуть квас в морозилку, а я трусцой добить оставшиеся километры до дома. На въезде в город сфотографировал табличку с названием города и доехал до дома.

Сделал для себя выводы. Во-первых, лучше иметь карту маршрута, вторая умная голова – тоже приветствуется. Переспросить у нескольких человек тоже можно. Во-вторых, сокращать можно только на знакомых участках. В-третьих, воды брать побольше и послаще. Сладкий чай, с лимоном и сагандайля пошел на ура. Организм не сильно устал, во всяком случае, не как после маршрута Иркутск-Листвянка. Я даже ходить могу… прямо, а вот с солнцем надо что-то делать, вернее со своим разгильдяйством – ноги сгорели пока ехал в купальных трусах. В целом поездка получилась просто шикарная, мечты сбываются, доволен собой, что это ты проехал, да по родному краю.

Проехал 134 километра, врем в пути 7:31. Общий пробег – 1200.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss