Рено Логан хэтчбекОпубликовано: 04.09.2018 2042 ПросмотровРено Логан разрабатывался как бюджетный компактный хэтчбек для развивающихся автомобильных рынков. Первые Logan сошли с конвейера в Румынии, а с 2005 года они производятся и в России. Новый Рено получил новые характеристики салона и некоторые обновления дизайна кузова. Он стал более округлым и обтекаемым, на фото в интернет это хорошо видно. Технические характеристики остались прежними. ДвигательХэтчбек оснащается одним из двух моторов с разными характеристиками: 2012 Рено Логан. Обзор (интерьер, экстерьер). K7M – восьми клапанный бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Двигатель потребляет в цикле трасса/город 7.2 литра топлива на 100 километров. Может разогнать авто до 100 км/ч за 11.6 сек. Максимально достигаемая скорость 172 км/м. K4M – шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью 102 л. с. В цикле трасса/город двигатель расходует 7.1 литра горючего на сотню. Обеспечивает достижения 100 км/ч за 10.6 сек с МКП. Максимально возможная скорость перемещения по трассе 172 км/ч. В обоих моторах хэтчбека используется ременная передача ГРМ. Обновленный Renault Logan 2018 Нигде официально не сообщается о ресурсе двигателей, но, по отзывам пользователей, при правильной технической эксплуатации он служит не менее 400 тысяч километров без капитального ремонта и существенной потери характеристик. ТрансмиссияВсе модели хэтчбека могут комплектоваться тремя видами коробок передач: АКП 4; МКП 5; РКП 5.Базовая версия Рено Логан Access комплектуется только механической пятиуровневой коробкой передач, которая доступна для всех остальных моделей Рено Логан 2 поколения. Автоматической коробкой машина комплектуется только в паре с двигателем K4M, а роботизированной с K7M. Технические характеристики механической и автоматической трансмиссий известны любителям Логан уже много лет и особых нареканий не имеют. С роботом все намного сложнее. Им комплектуются автомобили с 2015 года, что сразу вызвало бурю эмоций у водителей своим непредсказуемым и странным поведением. Роботы не позволяют управлять автомобилем в агрессивной манере, зато приглянулись по душе любителям спокойной езды. Коробка имеет два режима работы «авто» и «мануал». В последнем имитируется управление механической трансмиссией. Ходовая частьПодвеска хэтчбека выполнена по классической схеме для всех модификаций Рено Логан. Но в новой подвеске инженеры подняли жесткость пружин и несколько изменили технические характеристики стабилизатора устойчивости. Теперь автомобиль лучше ведет себя на поворотах и стал более маневренным и управляемым. В остальном же передняя подвеска имеет привычную энергоемкую схему очень похожую на MacPherson с треугольными рычагами. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и H-образной балкой с программируемой деформацией. Экстерьер и интерьерЕсли обратить внимание на фото в интернете, то можно увидеть, что в новом Рено изменились бампера и решетка радиатора, появились рельефные боковины и новые фары. А сам кузов стал длиннее и ниже: длина – 4.346 м; высота – 1.517 м; ширина – 1.733.Что можно сказать напоследокТакже на фото в интернете хорошо видно насколько изменилась передняя панель автомобиля. Теперь в салоне новое элегантное рулевое колесо. На фото Логан в брошюрах на торпеде присутствует мультимедийный центр с 7 дюймовым экраном. Но он доступен только для двух высших комплектаций хэтчбека и к тому же, как опция за дополнительные деньги. Выбирая комплектацию необходимо помнить, что на фото в буклете всегда самая дорогая модель. |