Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Рено Логан хэтчбек

Опубликовано: 04.09.2018

видео Рено Логан хэтчбек

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.
2042 Просмотров

Рено Логан разрабатывался как бюджетный компактный хэтчбек для развивающихся автомобильных рынков. Первые Logan сошли с конвейера в Румынии, а с 2005 года они производятся и в России.



Новый Рено получил новые характеристики салона и некоторые обновления дизайна кузова. Он стал более округлым и обтекаемым, на фото в интернет это хорошо видно. Технические характеристики остались прежними.

Двигатель

Хэтчбек оснащается одним из двух моторов с разными характеристиками:


2012 Рено Логан. Обзор (интерьер, экстерьер).

K7M – восьми клапанный бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Двигатель потребляет в цикле трасса/город 7.2 литра топлива на 100 километров. Может разогнать авто до 100 км/ч за 11.6 сек. Максимально достигаемая скорость 172 км/м. K4M – шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью 102 л. с. В цикле трасса/город двигатель расходует 7.1 литра горючего на сотню. Обеспечивает достижения 100 км/ч за 10.6 сек с МКП. Максимально возможная скорость перемещения по трассе 172 км/ч.

В обоих моторах хэтчбека используется ременная передача ГРМ.


Обновленный Renault Logan 2018

Нигде официально не сообщается о ресурсе двигателей, но, по отзывам пользователей, при правильной технической эксплуатации он служит не менее 400 тысяч километров без капитального ремонта и существенной потери характеристик.

Трансмиссия

Все модели хэтчбека могут комплектоваться тремя видами коробок передач:

АКП 4; МКП 5; РКП 5.

Базовая версия Рено Логан Access комплектуется только механической пятиуровневой коробкой передач, которая доступна для всех остальных моделей Рено Логан 2 поколения. Автоматической коробкой машина комплектуется только в паре с двигателем K4M, а роботизированной с K7M.

Технические характеристики механической и автоматической трансмиссий известны любителям Логан уже много лет и особых нареканий не имеют.

С роботом все намного сложнее. Им комплектуются автомобили с 2015 года, что сразу вызвало бурю эмоций у водителей своим непредсказуемым и странным поведением. Роботы не позволяют управлять автомобилем в агрессивной манере, зато приглянулись по душе любителям спокойной езды. Коробка имеет два режима работы «авто» и «мануал». В последнем имитируется управление механической трансмиссией.

Ходовая часть

Подвеска хэтчбека выполнена по классической схеме для всех модификаций Рено Логан.

Но в новой подвеске инженеры подняли жесткость пружин и несколько изменили технические характеристики стабилизатора устойчивости. Теперь автомобиль лучше ведет себя на поворотах и стал более маневренным и управляемым.

В остальном же передняя подвеска имеет привычную энергоемкую схему очень похожую на MacPherson с треугольными рычагами. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и H-образной балкой с программируемой деформацией.

Экстерьер и интерьер

Если обратить внимание на фото в интернете, то можно увидеть, что в новом Рено изменились бампера и решетка радиатора, появились рельефные боковины и новые фары. А сам кузов стал длиннее и ниже:

длина – 4.346 м; высота – 1.517 м; ширина – 1.733.

Что можно сказать напоследок

Также на фото в интернете хорошо видно насколько изменилась передняя панель автомобиля. Теперь в салоне новое элегантное рулевое колесо. На фото Логан в брошюрах на торпеде присутствует мультимедийный центр с 7 дюймовым экраном. Но он доступен только для двух высших комплектаций хэтчбека и к тому же, как опция за дополнительные деньги. Выбирая комплектацию необходимо помнить, что на фото в буклете всегда самая дорогая модель.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss