Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Jaguar X-Type

Опубликовано: 04.09.2018

видео Jaguar X-Type

JAGUAR X Type 2.0 d - Made In The United Kingdom

Везет тому – кто сам везет. Именно такое высказывание приходит на ум, когда садишься за руль обновленного Jaguar X-type. В руках водителя оказывается хищная, своенравная кошка, но ласковая и послушная по отношению к своему хозяину.



Новый Jaguar X-type – это свежая внешность и усовершенствованная техническая вооруженность.

Внешние перемены не очень бросаются в глаза, они как грамотные аксессуары изящно подчеркиваю стиль автомобиля и не более. Визитная карточка обновленного X-type – это трехмерная радиаторная решетка, окруженная массивной рамкой, в центре которой красуется эмблема Ягуар.


Jaguar X Type - What can go wrong?

Дополняет облик автомобиля новые наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и новые бампера. Передний бампер, с четкими напряженными формами, подчеркивает аристократичность этой модели. Блестящая хромированная полоса, отделяющая радиаторную решетку от воздухозаборника, визуально увеличивает величину кузова. А задний бампер зрительно облегчает заднюю часть автомобиля. Но это все внешний марафет.


Знакомство с Jaguar X-Type 2005г.в. Яковлев Михаил.

Существенные изменения произошли внутри автомобиля, а точнее сказать в самом его сердце. Здесь теперь обитают 145 лошадей, такова мощность нового турбодизеля объемом 2,2 литра. Но самое главное, теперь дизельный двигатель агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Первое ощущение, возникающее от вождения данного автомобиля, что под капотом установлен бензиновый двигатель, т.е. нет лишних вибраций, нет шумного звука дизеля. Скорость в салоне автомобиля совсем не ощущается, при этом автомобиль исключительно держит дорогу. Создается впечатление, будто он сам ориентируется в пространстве и грамотно управляет процессом. Xtype дарит водителю чувство полной безопасности.

Двигатель выдает 360 Н•м при 3800 об/минуту. Автомобилю необходимо всего 9,9 секунд, что бы развить скорость 100 км/ч. Спидометр разлинован до отметки 250 км/ч.

Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Сам пакет подвески при проектировании создан для нормальных (стандартных) режимов движения, кроме того существует спорт-пакет подвески, который можно установить на заказ. Очевидно, что даже стандартный пакет подвески позволяет без ограничений двигаться по дорогам общего пользования, не обращая внимания на те неровности, которые существуют на дорожном покрытии.

О новой коробке передач можно и нужно говорить много, но в двух словах это очень хорошо сбалансированный 6-ступенчатый автомат с идеально подобранными передаточными отношениями, которые позволяют автомобилю с дизельным двигателем чувствовать себя на дороге вполне комфортно.

В Jaguar X-type последнего поколения передаточные отношения всех 6-ти передач подобраны таким образом, что бы обеспечить плавность хода с высокой скоростью и в тоже время придать автомобилю спортивные характеристики.

Самым оптимальным режимом на данном автомобиле является режим автомат. Режим спорт, при его испытании показал, что автоматика пытается докрутить двигатель до 4200 об/мин, но т.к. пик кривой крутящего момента находится чуть ниже, на пределе 3000—3200 об/мин, не происходит динамичного разгона на оборотах двигателя свыше 3500 об/мин. Поэтому в режиме спорт, разгон получается более затяжной на каждой передаче и не такой эффективный как в режиме автомат.

Спортивный характер Jaguar X-type последнего поколения подчеркивает некоторые нюансы, появившиеся в интерьере. Это новый дизайн приборов, хромированная отделка деталей и мягкая зернистая кожа с двойными швами, образующая алмазный рисунок, которой обтянуты сиденья и двери.

Подводя итог общему впечатлению о данном автомобиле можно сказать, что он полностью соответствует концепции марки Jaguar и на 100% заслуживает дикой кошки на капоте, которая отсутствует. С этим согласны и производители, но кошка отсутствует на капоте только потому, что Ягуар заботиться и о безопасности пешеходов.

Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss