Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Автомобильный усилитель BLAUPUNKT THA 280

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автомобильный усилитель BLAUPUNKT THA 280

Ремонт усилителя BLAUPUNKT

Двухканальный усилитель № 2005103005

КОМПЛЕКТАЦИЯ автомобильного усилителя: две декоративные накладки, дистанционный регулятор баса, крепеж.


Настройка усилителя

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА автомобильного усилителя

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ автомобильного усилителя: усилитель может работать как в широкополосном, так и в любом полосовом режиме с использованием встроенных фильтров. Расчет штатного предохранителя с барьером 324 Вт допускает работу THA 280 в любой допустимой производителем схеме включения, но соотношение показателей выходной мощности упорно свидетельствует в пользу двухканальной схемы с импедансом нагрузки не менее 4 Ом.

Для наращивания системы дополнительными усилителями имеется пара линейных выходов, оснащенных буферным каскадом. Сигнал, поступающий на выходы, не подвергается какой-либо амплитудно-частотной обработке, а благодаря буферному каскаду разработчикам удалось значительно снизить выходной импеданс. Измеренная полоса пропускания на линейном выходе по синусу с коридором 0/-1 дБ составила 7,5 Гц — 150 кГц. На меандре она лежит в интервале 40 Гц — 60 кГц, а энергетика сигнала сохраняется от 42 Гц до 8,2 кГц.

Наличие дистанционного регулятора баса позволяет изменять уровень низких частот непосредственно с водительского сидения. Эта опция доступна только в полосовом режиме ФНЧ и при переводе переключателя LPL Remote в положение «ON». Измерения показали, что в указанных условиях дистанционный регулятор в крайнем левом положении полностью убирает сигнал на выходе, а в крайнем правом повышает отдачу на 1 дБ.

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором 0/-1 дБ составила 25 Гц — 35 кГц. В нижнем пределе недобор до заявленного значения слегка превышает одну октаву. На меандре полоса пропускания лежит в интервале 80 Гц — 13 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 94 Гц до 2,7 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: статус работы усилителя отображается двумя светодиодами. В рабочем режиме горит зеленый, а в случае срабатывания защиты загорается красный светодиод.

Измеренный диапазон частот среза ФНЧ оказался немного смещенным вверх относительно заявленного и реально составил 58 Гц — 260 Гц (-3 дБ). Крутизна спада незначительно возрастает с понижением частоты среза с 10 дБ/окт. до 12,5 дБ/окт.

Диапазон регулировки ФВЧ также немного смещен вверх относительно заявленного и полностью совпадает со значениями ФНЧ. Крутизна спада ФВЧ незначительно возрастает с частотой среза с 9 дБ/окт. до 11 дБ/окт.

Функция Bass Boost осуществляет плавный регулируемый подъем частот от 0 до +12 дБ в интервале 38–102 Гц с центральной частотой 62 Гц. Эта опция доступна в любом положении переключателя Crossover Selector, определяющего режим работы усилителя.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ автомобильного усилителя: вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится внутри литого корпуса-радиатора и снизу закрыта металлической крышкой.

В оконечных каскадах усилителей задействовано по одному транзистору в каждом плече, а в преобразователе напряжения — по два. Схема питается от одного средних размеров трансформатора, а во вторичном фильтре установлено два электролитических конденсатора по 3300 мкФ каждый.

Ток покоя THA 280 в момент включения равен 0,55 А, а через час работы он незначительно возрастает до 0,6 А и более не меняется. Учитывая большую отдаваемую в нагрузку мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на восьми языках (русский отсутствует). В ней приведены краткие технические характеристики и весьма лаконичные пояснения по назначению органов управления и их регулировке. На пояснительных рисунках даны допустимые конфигурации включения усилителя и разводки питания. Уровень подачи материала ближе к техническому персоналу, нежели начинающим любителям. Знание иностранного языка горячо приветствуется.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ автомобильного усилителя: отдача в области низких частот ровная, но слегка подпорчена ослабленным контролем в области мидбаса. Это заметно в послезвучиях контрабасной струны, но выражено не столь явно и поэтому не раздражает даже при длительном прослушивании. Середина и верх достаточно ровные, а сам почерк THA 280 носит нейтральный характер. Все музыкальные инструменты легко идентифицируются на слух, а звуковые программы выглядят весьма достоверно, благодаря хорошему разрешению и динамическим показателям усилителя.

Сценическое пространство хорошо структурировано, имеет правильные пропорции, а во вторичном звуковом поле присутствуют отклики исходных помещений, в которых производилась запись. Ограничений по музыкальным жанрам нет. Учитывая невысокий емкостной потенциал в фильтре вторичного питания, применять THA 280 в басовом звене нежелательно. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА автомобильного усилителя: дистанционный регулятор баса.

НЕДОСТАТКИ автомобильного усилителя: явных недостатков и конструктивных просчетов не обнаружено.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss