Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Индийский внедорожник XUV500 покоряет Россию.

Опубликовано: 03.09.2018

            Индийский внедорожник покоряет Россию.

           В один прекрасный день на территории одной из автомобильных  площадок в России проводилось очень важное показательное выступление новой автомашины XUV500.

           Народу было много, и все ждали с нетерпением. Местные танцовщицы развлекали всех зрителей своими грациозными движениями, музыка, льющаяся из множества динамиков установленных вокруг колонок, оглушала. Множество мобильных устройств и телефонов были готовы в едином порыве донести до создателей автоновинок желание оформить контракт на поставку данной модели машин.

            Наконец-то индийская корпорация Mahindra & Mahindra (M&M) удовлетворит всех желающих и,  после манящих образов и коллажей  новой модели, готовилась показать машину в железе, готовую повиноваться любому приказу находящегося в ней человека. Это очень важный этап в автомобилестроении данной страны, так как XUV500 является одним из самых сложных и насыщенных новшествами автомобилей, когда-либо выпускаемых Индийской автомобильной индустрией. В первый раз за свою историю, начиная с шестидесятых годов прошлого века,  Mahindra Group разработало транспортное средство с несущим кузовом, переднеприводным шасси и автоматической коробкой передач.

            Одной из животрепещущих тем, при обсуждении XUV, является его стиль и хорошо проработанный дизайн, зачатки которого проявились в таких проектах  M&M, как Scorpio – рамном полноразмерном внедорожнике с двухлитровым двигателем от Renault и в российской версии, отверточной сборкой  от Горьковского Автомобильного Завода , который был реализован девять лет назад и несет в своем внешнем виде очень агрессивный дизайн. Хотя было и отступление от данного направления при создании аляповато выглядевшего концепт-кара Xylo. Но индийские инженеры быстро выправили положение, поспешив внять советам Gruppo Bertone  — итальянской автомобильной компании, занимающейся разработкой дизайна кузовов автомобилей, и в своей студии дизайна в местечке Кандивали,  что близ города Мумбаи, создали автомобиль, который привлекает к себе внимание и интересен людям.

            XUV500 производит первое впечатление чистопородного красавца и срывает бурные овации на фоне приглушенных ахов и вздохов. Но когда глаз привыкает, и вы рассматриваете  автомобиль более подробно, угадывая образы гепарда в движении. То понимаете, что присутствует много лишнего, бампер очень сложной формы, очень выпуклая морда и дуги колес, что нарушает привычный автолюбителю образ внедорожника, хотя ,как говорится,  на вкус и цвет товарища нет и поэтому у нас в России найдется не мало людей, желавших получить данный автомобиль во владение. Но для приверженцев классического дизайна внедорожных автомобилей, практикующего минимализм, XUV500 всегда будет «белой вороной».

            Если вам внешне понравился данный автомобиль , то цена на него, наверное, оставляет двоякое чувство. Стоимость XUV500 на нашем рынке колеблется от 850 до 900 тысяч рублей, что вполне приемлемо по сравнению с такими марками как Honda, Toyota и им подобным, но дороговато в соотношении с отечественными Нивами и Уазиками. Дерзайте - выбор за вами.

Дополнительная информация


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss