Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Mercedes-AMG E 53 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики Мерседес Е 53 АМГ

Опубликовано: 03.09.2018

видео Mercedes-AMG E 53 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики Мерседес Е 53 АМГ

Убийца Audi A7. Новый Mercedes-AMG GT 2019

Семейство Мерседес Е-класса пополнилось новыми «горячими» версиями седана и универсала Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 2018-2019, готовыми прийти на смену модификациям E 43 4Matic. Новинки представляют собой «умеренные» гибриды, комплектуемые рядной турбированной «шестеркой» с отдачей 435 л.с. (520 Нм) и вспомогательным стартер-генератором EQ Boost мощностью 22 л.с. (250 Нм). Интересно, что 53-я серия, призванная заменить AMG-версию 43, была введена немецким производителем совсем недавно, и пока исполнений с этим индексом не так много. Но среди них уже есть представители E-Class – это двухдверные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53, презентованные в январе 2018 года и имеющие ту же технику, что и новоиспеченные седан с универсалом.


Вот такой E Class 2019 стоит подождать! Обзор Mercedes AMG GT 53

На немецком рынке четырех- и пятидверные модели Мерседес-Бенц E 53 AMG 4Matic+ поступят в продажу в июне текущего года. «Заряженный» седан предлагается по цене от 79 248 евро (5.96 млн. рублей), универсал – минимум за 82 038 евро (6.17 млн. рублей). В России будет доступна только четырехдверка, оцененная в 5 650 000 рублей. Заказы на автомобиль уже принимаются, но до клиентов машины доберутся не раньше августа 2018 года. Об особенностях экстерьера, комплектации и технических характеристиках очередной новинки подразделения Mercedes-AMG поговорим ниже.


Самый яростный конкурент Porsche Panamera Turbo! Mercedes-AMG GT Coupe 2018.

Нюансы внешнего декора

Все новые модели 53-й серии отличаются особым оформлением кузова с характерным дизайном ключевых элементов. Одним из таковых является передний бампер конфигурации A-wing, снабженный развитыми секциями воздухозаборников (боковые вырезы с двумя горизонтальными ребрами). Решетка радиатора седана и универсала Mercedes-AMG E 53 украшена эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны одинарными лучами (у купе и кабриолета планки двойные) и фирменной «алмазной» россыпью.

Фото Mercedes E53 AMG 2018-2019

Корма седана

Кормовая часть новинок привлекает внимание четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, сгруппированными попарно справа и слева. У четырехдверки E53 наконечники и подчеркивающая их линия диффузора отделаны хромом, тогда как у пятидверной версии Estate эти же элементы лишены блестящего декора. На крышке багажника седана красуется аккуратный, окрашенный в цвет кузова спойлер.

Фото Mercedes-AMG E53 Estate

Комплектация

Интерьер новых «ешек» с индексом 53 встретит пассажиров эксклюзивной отделкой в стилистике AMG с роскошными материалами и продвинутой бортовой электроникой. В наличии спортивные кресла с рельефными валиками боковой поддержки и усеченный снизу спортивный руль AMG Performance с переключателями на спицах. Для обивки салона используется кожа наппа, помимо классической черно-красной расцветки с контрастной красной строчкой доступно несколько других схем, например, черно-серая или черно-белая.

Интерьер Мерседес Е53

По умолчанию Mercedes-Benz E 53 AMG 4Matic+ предлагает богатый набор оборудования, включающий адаптивную светодиодную оптику и электропривод передних сидений. Однако за широкоэкранный кокпит, который объединяет под одним стеклом два 12.3-дюймовых дисплея (виртуальная комбинация приборов и медиацентр Comand Online), придется доплатить. Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных – Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах.

Мультимедийный комплекс управляется с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колеса, контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами. Система распознавания речи Linguatronic позволяет манипулировать настройками климатической установки, обогревом и вентиляцией сидений, внутренней подсветкой и проекционным экраном.

Техника Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 2018-2019 года

«Горячие» AMG-версии седана и универсала Е-класса комплектуются 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом M256 с рядной компоновкой, турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Мотор имеет выходную мощность 435 л.с. и крутящий момент 520 Нм. Тяга передается к колесам через автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT 9G и систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Между двигателем и коробкой помещен «гибридный» компонент в виде стартер-генератора EQ Boost (22 л.с., 250 Нм), работающего от 48-вольтовой электрической сети. В его задачи входят снижение нагрузки на двигатель, кратковременная помощь при ускорении, рекуперация энергии торможения и запуск/остановка бензинового мотора во время движения автомобиля. Такая комбинированная силовая установка обеспечивает «пятьдесят третьему» разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды.

Уже в «базе» новый Mercedes-AMG E 53 оснащается пневматической подвеской Air Body Control+ и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control. Также стандартно машина получает селектор выбора ездовых режимов Dynamic Select, позволяющий переключаться между пятью вариантами настроек: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Переход к режиму Sport+ и ручной смене передач на рулевом колесе делает коробку-«автомат» максимально отзывчивой. Кроме трансмиссии каждый из алгоритмов бортовой электроники влияет на работу двигателя, полного привода, рулевого управления и подвески.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss