Популярные бюджетные кроссоверыОпубликовано: 03.09.2018 Кроссоверы каждый год привлекают водителей со всех концов земли. Не стала исключением и Россия, где автомобили этого типа охотно покупают. Причиной тому не одна универсальность паркетников, а еще и возможность купить за доступную стоимость добротную машину. В сегодняшнем рейтинге мы расскажем о 10-ти лучших бюджетных кроссоверах по версии procrossover. Популярные бюджетные кроссоверыВ период экономической нестабильности цены на автомобили непрерывно растут. Мы отобрали десять кроссоверов, стоимость которых не превышает миллиона рублей, причем помимо доступности учитывались еще качество сборки, отзывы владельцев и объем комплектации. По этой причине вы не найдете здесь большого количества китайских автомобилей, покупка которых похожа скорее на лотерею: повезет – кроссовер прослужит вам годы без особых претензий, не повезет – придется постоянно ездить по сервисам и ждать поставок запчастей. ТОР 5 самых надежных кроссоверов от 300 до 500 т.р! Открывают список бюджетных кроссоверов проверенные «ветераны» рынка, лидирующие по объемам продаж среди своего класса: · Renault Duster; · Nissan Juke; · SsangYong Actyon. Renault Duster – проверенный лидер бюджетных кроссоверов в России. Оба поколения кроссовера вышли удачными, недостатки с лихвой компенсируются главным плюсом – доступностью. Новое поколение Дастера стоит минимум $8660, с полным приводом — $10265. Слабое место кроссовера – салон — тоже обновили. Заменили кресла: они теперь лучше держат в поворотах, но в них устаешь за час-другой дороги, заменили приборную панель и центральную консоль. Сильно лучше от этого автомобиль выглядеть не стал, но и уродцем не выглядит. Эргономические недостатки и непахнущий пластик никуда не исчезли, зато шумоизоляция стала на порядок лучше. При обновлении бездорожные характеристики Дастера не пострадали: конструкторы заменили бамперы и светотехнику, сохранив углы съезда в 30 градусов, бессмертную подвеску и элетромагнутную муфту задних колес. Со вторым поколением кроссовера предлагают нам двигателя: · Бензиновый на 1.6 литра мощностью 114 л.с.; · Бензиновый на 2 литра мощностью 143 л.с.; · Дизель на 1.5 литра мощностью 109 л.с. Моторы, как и прежде, тянут. Дизель адаптировали для российского топлива. Теперь должны исчезнуть проблемы со стартом в холодное время года из-за качетства соляры. Главный же плюс – после рейсталинга цена на кроссовер осталась на прежнем уровне, так что Renault Duster – один из лучших полноприводных кроссоверов российского рынка. Для любителей необычного дизайна и свежих решений мы приготовили Nissan Juke . Японец выглядит авангардистски и легко узнается на городских улицах, предлагая разнообразие комплектаций и опций для персонализации при минимальной стоимости в $ 12420. На выбор предлагают два мотора объемом на 1.6 литра и мощностью 94 и 117 лошадей, причем старший двигатель турбирован и комплектуется вариатором. Для уверенной езды по городу силовые агрегаты демонстрируют разгон до сотни за 12 и 11.5 секунды, однако впечатляющего драйва не ждите – динамика набора скорости ощущается слабо, особенно с размеренно работающим вариатором. Салон наполнен пластиком и вставками в цвет корпуса, что освежает интерьер и смотрится эффектно при выборе яркой раскраски. Производитель предлагает 7 вариантов комплектации кроссовера и массу дополнительных опций, с которыми вы легко сделаете Juke автомобилем мечты. Конечно, если вам не понадобится для этого много места, потому что в салоне компактного кроссовера простора и высоты потолка хватит далеко не каждому. Простором похвастает южнокорейский SsangYong Actyon , который обойдется вам в $14450 – максимум в отведенном бюджете, притом цена за минимальную комплектацию включает в себя только передний привод и мотор на 149 лошадиных сил с механикой. Но расстраиваться не стоит: владельцы говорят, что АКПП у корейца откровенно задумчив, что ощущается при обгонах и желании быстро набрать скорость. В поворотах кроссовер ведет себя как внедорожник: траекторию держит с креном, руль информативен. Мелкие дорожные неровности практически не ощущаются, а вот кочки и ямы лучше объезжать, иначе ощутите их весьма полноценно. Для города у Actyon хватает дорожного просвета (18 см), в сложной ситуации поможет блокировка муфты и геометрически выверенные углы съезда. Для ценового сегмента корейский автомобиль имеет просторный салон и качественную обивку салона, но мультимедиа огорчит вас задумчивостью и устарелостью. Другой минус – качество сервиса. Единой сети СТО практически нет, а запчасти стоят дорого и не имеют аналогов. Проверенные китайские бюджетные кроссоверы
Great Wall Hover H6 и Lifan X60 – одни из немногих китайских автомобилей, комплектующихся на уровне европейских конкурентов за гораздо меньшую стоимость. Тот же Hover H6 при цене в $16320 предложит вам салон из кожзама, мультируль, полный электропакет, климат-контроль, люк и другие опции, за которые европейца запросили бы в полтора раза больше. Минимальная цена кроссовера начинается с $12995. На выбор предлагаются бензиновый (1.5 литра) и дизельный (2 литра) моторы мощностью 143 и 140 лошадей. Производитель не предлагает версии с автоматом, так что придется довольствоваться механикой, к которой у владельцев нет никаких претензий. Внешность автомобиля не выдает в нем выходца из Азии, работа европейских дизайнеров видна сразу. Салон хоть и не блещет качеством отделочных материалов, зато собран аккуратно и просторен. Разница в стоимости между базовой и топовой комплектациями кроссовера невелика, так что при желании можно подкопить и купить автомобиль с более приятной начинкой. Второй китайский участник рейтинга — Lifan X60 — еще более привлекателен в плане доступности. Цена начинается с $8660, достигая максимума в $10840 за комплектацию Luxury с вариатором и кожаным салоном. Выбора двигателей нам не предоставляют, предлагая только 128-сильный атмосферник на 1.8 литра. Довольствоваться придется передним приводом и клиренсом в 18 см. Мотор разгоняет Lifan уверенно, отзывчиво реагируя даже на небольшие нажатия на педаль. Подвеска хороша на пересеченной местности: ямы и бугры сглатываются без раскачки, трамвайные пути и лежачих полицейских и вовсе можно не заметить. Динамические характеристики омрачаются качеством сборки и удобством. Внешность автомобиля напоминает RAV4, причем даже в салоне есть узнаваемые элементы японской классики. Правда до японской эргономики китайцу далеко: рычаг переключения передач и стояночный тормоз располагаются близко, педали и вовсе рядом и слишком высоко – споткнуться не составит труда. Посадка водителя напоминает российские автомобили: колени задраны, спина выгнута, да и сами сиденья жесткие. Противоречиво, но за доступность в данном случае приходится расплачиваться удобством. Яркие представители бюджетных кроссоверов Доступные паркетники делают не только в Китае. Другими популярными кроссоверами по привлекательной цене, которым нашлось место в топе, стали: · KIA Soul; · Ford EcoSport; · Nissan Qashqai; · Nissan Terrano; · Renault Sandero. KIA Soul , как и Nissan Juke, придется по вкусу любителям необычного дизайна и автомобилей прямоугольной формы. За $12070 доступен кроссовер с передним приводом, мотором на 1.6 литра мощностью 124 л.с. и МКПП в комплекте. Полного привода не предусмотрено, да и клиренс в 15 см не располагает к резвым поездкам за пределами асфальтового покрытия. Зато в городских условия KIA показывает маневренность, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра. При скромных внешних габаритах (длина 4.14 м, ширина 1.8 м), кроссовер просторен внутри и радует свежим дизайном интерьера. Чаще всего нарекания владельцев вызывает малая мощность двигателей и отсутствие внедорожного потенциала. Американский Ford EcoSport доступен начиная с $14036, предлагая владельцам бензиновый двигатель на 1.6 литра со 122 силами и МКПП в комплекте. Силовой агрегат отличается экономичностью, расходуя в смешанном цикле 6.6 литра топлива на сто километров. В отличие от многих бюджетных кроссоверов, Ford не беззащитен на бездорожье: можно купить версию с полным приводом, но и без нее автомобиль имеет 20 см дорожного просвета и запас мощности для преодоления сложных участков пути. В базовой комплектации автомобиль не блещет обилием опций: за такую цену многие китайские кроссоверы доступны в топовом варианте. Другое дело – удобный салон, по-американски размеренный и эргономичный. И здесь есть, к чему придраться (кто-то слышит «сверчки», кого-то смущает дешевизна материалов), но EcoSport способен дать фору большей части конкурентов по удобству и продуманности дизайна. Nissan Qashqai и Nissan Terrano – еще два представителя японского производителя в рейтинге. Видимо, в Стране Восходящего Солнца умеют делать доступные автомобили. Qashqai доступен за $14150 с моторчиком на 115 лошадей при 1.2 литра объема. Комплектуется он передним приводом и механикой, версии с 144-сильным мотором, вариатором и полным приводом ощутимо дороже. Динамика младшего двигателя не впечатляет, зато расход топлива в 6.2 литра придется по вкусу любителям сэкономить. Terrano еще доступнее. Цена начинается с $12128 за версию с передним приводом и мотором на 102 л.с. при 1.6 литра объема. Мотор не столь экономичен: 7.6 литра на сотню в смешанном режиме, зато заправляется Аи-92. Автомобиль собирается в России, так что вывод о качестве сборки очевиден. Закрывает рейтинг бюджетных кроссоверов Renault Sandero . По характеристикам его относят скорее к хэтчбэкам: передний привод, клиренс в 155 мм, хотя есть кроссоверы и с меньшим дорожным просветом и без 4WD. Сам же производитель акцентирует внимание на том, что Sandero – автомобиль для любителей активного отдыха и ему не страшно легкое бездорожье. Это недалеко от истины: на пересеченной местности француз едет уверенно, хотя и ощутимо прыгая на кочках. Споры о проходимости и мощности стихают, когда узнают стоимость автомобиля. И в самом деле: пусть автомобиль за $ 5770 ездит только по асфальту, разгоняясь до сотни за 14.5 секунд. За такую доступность и расход топлива в 6 литров ему прощают многое, искать же минусы – крахоборство.ИтогМы подобрали для вас модели, которые оригинальны и отличаются не одной ценой. Покупая бюджетный кроссовер, помните, что доступность компенсируется удобством и динамикой. Будьте готовы закрыть глаза не некоторые недостатки и насладиться преимуществами экономии. |