Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Противоугонные замки

Опубликовано: 03.09.2018

видео Противоугонные замки

Противоугонные замки

Механические противоугонные замки заботятся о главном: о защите вашего автомобиля от взломщиков. В нашем интернет-магазине можно купить механические замки и электромеханические блокираторы. Противоугонные замки устанавливаются на капот, КПП и рулевой вал. Замок капота защищает авто от угона, прочно фиксируя крышку капота и блокируя тем самым запуск двигателя.



Блокиратор руля блокирует рулевую колонку, делая невозможным движение авто. А замок на КПП не позволяет переключать передачу и буксировать автомобиль. Цена на замки блокираторы в нашем интернет-магазине доступны любому.

Защита от угона

А сейчас мы поговорим о наиболее распространенных типах, преимуществах и недостатках механических замков блокираторов, а также рассмотрим наиболее популярные бренды механических замков.


111. Противоугонные замки капота Андрея Дубового.

Существует множество видов механических средств защиты от угона, но в основном они делятся на следующие:

Начнем с замков-блокираторов на КПП. Они делятся на несколько подтипов:

Дуговые блокираторы. Так они называются потому, что фиксируют в определенном положении коробку передач при помощи специальной скобы, которая охватывает рычаг КПП.

Достоинства: Модели последнего поколения обладают системой плавающего PIN-кода, а также личинками замков повышенной криптостойкости. Именно эти характеристики практически полностью исключают возможность взлома при помощи отмычки.

Недостатки: Основным недостатком моделей этого типа являются крупные габариты, из-за которых замок не всегда вписывается во внутреннее пространство машины достаточно гармонично.

2. Более усовершенствованный тип  - штыревые блокираторы. Здесь блокирующим элементом выступает стальной штырь высочайшей прочности. Его владелец вставляет для фиксации – и, таким образом, он лишает автомобиль возможности движения своим ходом.

Достоинства: Превосходно вписываются в интерьер салона, просты и удобны в использовании.

Недостатки: Чтобы переводить КПП в рабочий режим, штырь необходимо постоянно вынимать и убирать в специальный держатель, что не всегда удобно.

3. Наиболее удобный тип блокиратора КПП – бесштыревой запорный механизм. В таких замках запорный механизм находится непосредственно внутри, открыть их или снять блок можно исключительно с помощью ключа.

Достоинство: никакой возни со штырем и скобой

Недостатки: не исключена возможность утери ключа.

Наиболее популярными и крупными производителями блокираторов КПП являются такие фирмы, как Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock и Гарант.

Dragon – не что иное, как торговая маркароссийской компании "Цербер-М". В настоящее время существует более, чем 1000 моделей замков на разные марки автомобилей, включая праворульные. Индивидуальные разработки для каждой машины являются несомненным плюсом данного производителя.

Bear-Lock производит противоугонные замки, практически идентичные моделям Dragon. По сути, они отличаются только некоторыми деталями дизайна. Стоит отдать должное, компания Bear-Lock  была первой, кто начал выпускать индивидуальные модели для разных марок автомобилей. Как правило, замки Bear-Lock легко и удобно устанавливаются на КПП: на болты, шпильки, штатные отверстия – и фиксируется на срывные гайки. 

Mul-t-lock же выпускает в основном универсальные замки. В арсенале производителя всего несколько моделей под конкретную марку авто. Кроме того, одна из моделей Mul-t-lock на авторынке представлена под собственным брендом – Construct .

Гарант стал уже нарицательным словом на отечественном рынке. Надежные и прочные модели, которые постоянно совершенствуются, устойчивы ко всем известным способам взлома. Компания-производитель – ФЛИМ. Также выпускает индивидуальные модели замков на отдельные марки автомобилей.

Также довольно популярным на автомобильном рынке является бренд Sentry . Замки под этим брендом очень похожи на замки Mul-t-lock, но стоят в разы дешевле. Бюджетный вариант, но, к сожалению, не стопроцентная защита.

Противоугонный комплекс

Далее рассмотрим замки-блокираторы капота.

Основная цель установки такого замка – препятствовать проникновению злоумышленника в подкапотное пространство и, следовательно, отключению им сигнализации.

Механический замок капота – наиболее простая модель. При ее использовании владелец автомобиля должен самостоятельно открывать и закрывать замок при помощи ключа.

Недостатки: постоянная возня с ключом. Возможно заедание. Такой замок для профессионального взломщика – несложное препятствие.

Все эти недостатки устранены в электромеханических замках капота. Закрывать и открывать его возможно от брелока сигнализации или же иммобилайзера, что автоматически освобождает автовладельца от мороки с ключами. Кроме того, такому замку не грозит заедание.  А инструменты, которые взломщики используют для механических моделей, не подходят для электромеханических.

На российском рынке наиболее популярными производителями электромеханических замков являются Fortresslock , Defen.Time и Конверсинветс.

Механических замков капота: Mul-T-Lock , MVP 90, Megalock и Sentry , Falcon, Saturn.

Самые надежные из них - Megalock. Причина в том, что они имеют собственную запорную часть, которая не зависит от штатного капотного замка. Кроме того, в таких замках защищенная и продуманная личинка.

Основными недостатками замков Mul-T-Lock и MVP 90 является в меньшей степени защищенная оплётка троса управления блокировки капота, а также возможность доступа к блокиратору снаружи. Это, в идеале, требует установки дополнительной стальной защиты.

Такие замки, как , Falcon, Sentry и Saturn, по сути, устанавливаются только для видимости: качество их основательно хромает.

Блокираторы тормозной системы – наиболее редко используемый тип. Устанавливают их на дорогие и часто угоняемые автомобили. Такая система стоит довольно дорого. Делятся они на 2 типа:

Одноконтурные  блокируют только один тормозной клапан по принципу обратного клапана. Двухконтурные , соответственно, блокируют оба клапана.

Блокиратор тормозной системы оснащен специальным ключом, который подделать практически невозможно.

При повороте ключа в замке, водитель блокирует пневматические системы автомобиля. Злоумышленник при нажатии педали сцепления либо тормоза, автомобиль становится не способным к самостоятельному перемещению: не только отключается сцепление, но и полностью блокируются колеса.

Блокиратор руля

Следующий тип – наиболее известный и распространенный. Механический блокиратор рулевого вала . Выглядит он как металлический штырь. Крепится на руль и блокирует поворот. Схема проста: стопор фиксируется в стальной муфте – и не дает рулю повернуться, упираясь в педали. Обычно блокираторы рулевого вала используются как дополнительное противоугонное устройство, так как использование его в отдельности не даёт достаточной эффективности.

Недостаток: автовладельцу придется каждый раз возиться с установкой и снятием стопора.

Наиболее популярными марками блокираторов рулевого вала являются Гарант и Гарант Блок Люкс (с усовершенствованной стальной личинкой Abloy финского производства).

Кроме того, производят их компании Mul-T-Lock и Dragon . Но лучшими всё же считаются Гарант Люкс и Dragon. Они обладают высокой взломоустойчивостью и эффективностью при относительно низкой цене.

Выбрать и купить механический блокиратор капота, КПП, тормозной системы или рулевого вала можно в нашем интернет-магазине.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss