Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Ремонт и обслуживание покрасочных камер

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ремонт и обслуживание покрасочных камер

Автосервисное оборудование.Компания Монтаж-сервис

В ремонте и обслуживании покрасочных камер существуют задачи периодические и внештатные. К последним можно отнести выход из строя компрессора или отказ вентиляционной системы, к первым – износ расходных материалов. Однако любые проблемы, в том числе единичные, способен предотвратить плановый осмотр оборудования, пренебрежение которым – одна из основных причин серьезных неисправностей и далеко идущих последствий.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЫ

Профилактический осмотр

Стоимость установленного в покрасочных боксах оборудования велика, и рисковать им без повода не стоит. Стабильная работа этих инструментов чаще всего зависит от не столь значимых, но требующих периодической замены деталей. Прежде всего речь идет о замене фильтров при обслуживании систем вентиляции, так как от них зависит работа приточного и вытяжного оборудования. Неправильная подача воздуха может стать причиной многих проблем: избыточное давление – причина деформации пластиковых стен и расхождение швов, давление ниже атмосферного – подсос пыльного воздуха снаружи.


Подключение моторов ОСК

Капитальный ремонт, связанный с расширением покрасочной камеры из-за избыточного давления, обходится значительно дороже, чем пара метров нового напольного фильтра. Идеальное обслуживание предполагает постоянное получение данных о создаваемом давлении и скорости движения воздуха, однако в большинстве случаев достаточно плановой замены фильтров или очистки их от накопившейся пыли, частиц краски и пр. Помимо этой процедуры рекомендуется включить в обслуживание следующие:

Осмотр швов на панелях и замазка щелей герметиком. Влажная уборка. Проверка антипылевого покрытия, если таковое имеется. Проверка герметичности стеклянных боксов со светильниками. Замена сгоревших светильников. Проверка внешнего фильтра и загрязнения лопастей вентилятора.

Большинство специалистов, занимающихся обслуживанием камер или ремонтом покрасочных боксов, предлагает именно такой список начальных услуг (включая устранения выявленных при проверке проблем), расширенный по необходимости различными дополнительными процедурами. Как видно, вызывать специалиста для проверки особого смысла нет: все процедуры, включая замену фильтров можно провести самостоятельно. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Замена фильтров

Современные фильтры изготавливаются по нескольким технологиям и имеют разный срок службы. Периодичность их замены может быть не связана с общим обслуживанием и зависит от загруженности помещения. В среднем осмотр фильтров лучше проводить 3-4 раза в год, а замену 1-2 раза, отклонения от этих цифр связаны с характеристиками фильтрующего материала:

Стандартный потолочный фильтр класса EU5 (тонкая очистка) – 500-1500 рабочих часов. Стандартный напольный фильтр – 100-150 часов. Стекловолоконный фильтр – замена раз 30-40 рабочих дней. Картонный фильтр – замена раз в 1-2 недели.

Фильтры продаются в рулонах, закрепляются в специальных кассетах, поэтому сложности с их заменой – редкость. Учесть нужно характер материала: одна сторона рулонного фильтра может быть сделана липкой, для лучшего сбора пыли и прикрепления к основе. Обращаться с ним нужно осторожно, дабы не приклеить фильтр к себе же. Кроме того, пыль может налипнуть уже во время установки из-за чего материал будет плохо приклеиваться к основе (рекомендуется перед заменой продуть камеру). После закрепления фильтра в кассете или на основании нужно уплотнить его края (для этого можно отрезать на пару сантиметров больше необходимой длины), чтобы избежать проникновения пыли через боковую щель.

Обслуживание терморегуляторов

Грелки и ТЭНы необходимо проверять как минимум раз в шесть месяцев. Некоторая часть таких проверок покажет необходимость ремонта или замены оборудования. Помимо банального отказа прибора возможны следующие поломки:

Обогреватель не переключается с ПДУ – требуется ремонт ИК-излучателя в пульте или кварцевого резонатора в приборе (иногда нужно просто пропаять контакты с платой). Плохо вращается вентилятор – засорена крыльчатка или замены требует рабочий конденсатор прибора (требуется прозвонить обмотку, проверить пайку контактов). Слабый (сильный) нагрев – требуется проверка реле регулятора и клемм нагревателя (попутно можно проверить пайку к обмотке электромагнитного реле на силовой плате).

При тестировании нагревающих элементов необходимо проверять не только их работу, но и соответствие регулировок создаваемой нагревателем температуре. Со временем работа реле может потребовать если не ремонта, то коррекции. Заметить сильное отклонение от температурного режима легко, но повлиять на результат покраски могут и несколько градусов.

Обслуживание технического подполья

Вытяжная вентиляция имеется не в каждой покрасочной камере, однако издержки на очистку не сравнимы с приносимой ею пользой. Если регулирующей и запорной арматуре достаточно профилактического осмотра, то работа вытяжного вентилятора часто требует коррекции. Внимательного обращения требуют водяные фильтры и любые системы гидроочистки, так как после достижения определенного уровня концентрации загрязнений большинство из них перестают очищать проходящий воздух.

Грязь на вентиляторе будет скапливаться независимо от качества и количества фильтров, правда их наличие может отодвинуть проблему очистки на неопределенный срок. Плановый осмотр обходится заметно дешевле, чем ремонт вышедшего из строя вентилятора или выход из строя нагревателя, решетка которого забилась частицами краски. Для диагностики оборудования, а тем более очистки необязательно привлекать специалистов, хотя имеет смысл даже такая щепетильность, ведь от некоторых неисправностей пострадать может вся камера.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss