Замена ремня ГРМОпубликовано: 03.09.2018 Многие из школьной программы наверняка запомнили, что в простом приближении поршневая система будет состоять из цилиндра, входного/выходного клапанов, свечи и поршня. Когда в цилиндр станет поступать топливо, то входной клапан откроется, поршень самостоятельно отпускается и в этот момент прикрывается входной клапан. Дальше свеча станет давать искру, соответственно, топливо воспламеняется, поршень будет подниматься, газ в нужном количестве выходит, вал начинает крутиться, и автомобиль будет ехать. В данной ситуации ремень ГРМ будет обеспечивать синхронное открытие/закрытие клапанов поршневой системы. КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP В случае если данный ремень износился, тогда клапаны не смогут синхронно выполнять работу, в итоге двигатель станет работать неправильно и в разы повысится его износ. В этой ситуации нужна замена грм ремня . Намного хуже, если ремень будет соскакивать либо рваться. В подобной ситуации поршень станет ударяться в клапан, затем гнуть его. В этой ситуации потребуется выполнить весьма дорогостоящий ремонт, кроме замены самого ремня потребуется заменить клапаны, распределительный вал также и прокладки блока цилиндров. По этим причинам невероятно важно вовремя выполнять замену ремня ГРМ. Как советуют специалисты, замену следует выполнять каждые 80,000 километров. Когда выполняется замена ремня ГРМ, то специалисты поменяют натяжные ролики, на определенных машинах может потребоваться замена ведущей шестерни коленчатого вала. Только большинство автовладельцев во время самостоятельной замены ремня полностью забывают, что нужно менять еще и ведущую шестерню, в итоге будет происходить достаточно быстрый обрыв ремня. Помимо этого, устанавливая ремень, его очень важно выставлять правильно, учитывая определенные метки. Соответственно, процедуру замены ремня необходимо доверять лишь опытным специалистам, которые станут учитывать особенности каждого автомобиля. |