Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Ford Mondeo. Исключительный прагматик

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ford Mondeo. Исключительный прагматик

2018 Ford Mondeo Review - better than a Volkswagen Passat? | What Car?

Европейский Ford опять затеял нечто грандиозное. Совершенно изменившийся Mondeo фордовцы уже не называют, как предшественника, «мировым автомобилем», однако, судя по всему, этот представитель среднего класса наведет шороху в благородном семействе «белых воротничков»



.

Вы, вероятно, знаете, что истинные театралы никогда не ходят на премьеры — актеры волнуются, плохо знают роли, рисунок спектакля выглядит сырым даже после многочисленных «прогонов». Настоящая игра, как правило, начинается после десятого выхода труппы на сцену.

Так и с автомобильными премьерами. Садишься порой в новую легковушку и видишь, что сделано все «на коленке» — даже в деталях заметны недочеты «драматургов»-дизайнеров и «режиссеров»-механиков.


Ford Mondeo Turnier: Zur Bestform gereift? - Die Tester | auto motor und sport

В этом смысле новый Ford Mondeo представляет собой редкое исключение. Первые впечатления, полученные после пробега в 400 километров, говорят о том, что автомобиль вряд ли огорошит создателей серьезными проблемами, такими, например, какие имел Mercedes-Benz с управляемостью нового А-класса, выявленные на «лосиной» переставке, или Audi с аэродинамикой ТТ, или Volkswagen с электроникой нового Golf.

Удивительно, что разработчики смогли «построить» столь гармоничный автомобиль всего за 24 месяца. Директор проекта Руди Кунц теперь может с гордостью называть имена коллег, оформивших салон, сконструировавших новые двигатели, кузов и подвеску.

А ведь еще совсем недавно считалось, что у автомобиля может быть, по большому счету, только один «автор» — аэродинамическая труба. Семь лет назад, когда старому Mondeo присвоили титул «автомобиль года», это казалось почти аксиомой. Действительно, трудно было спорить с таким утверждением, зная, что по всему миру продано около 2,5 миллиона Ford этой модели.

Однако с тех пор много воды утекло. Появились новые концепции, выпущены автомобили, созданные на других принципах. На их фоне старый Mondeo, похожий на чугунную ванну, сегодня может тягаться разве что с корейскими провинциалами. Начиная с прошлой зимы кусок пирога «удельным весом» в 20 процентов европейского рынка автомобилей класса «С» стал уплывать из фордовских рук.

И вот новый Mondeo. Он выглядит очень солидно, чему немало способствуют большие, 16-дюймовые колеса. От кончика носа до задней линии кормы машина тщательно продумана. Никаких излишеств и при этом — полное соответствие современной эстетике. Так называемый стиль New Edge (который уже многим приелся) проглядывается разве что в гигантских передних фарах.

Дизайнерам Mondeo было строго-настрого запрещено использовать какие-либо модные штучки. «Наш автомобиль должен жить долго, — считает Руди Кунц. — А мода изменчива и капризна. Мы рассчитываем на людей, ценящих во всем стабильность».

Mondeo нового поколения заметно подрос — при длине 4730 мм (+170 мм, по сравнению с предшественником) и ширине 1810 мм (+60) он приближается по размерам к BMW 5-й серии (4770/1800). Внутри стало просторнее за счет увеличения колесной базы на 50 мм. Поэтому сзади места для ног, пожалуй, не меньше, чем в Ford Scorpio.

Общее впечатление от визуального знакомства с новинкой — ничего общего со старым Mondeo. Это чувство усиливается в первые же минуты поездки.

Тяговитый эластичный мотор с энтузиазмом откликается на утопленную в пол педаль газа и поет на пяти тысячах оборотов «веселым дискантом». Два совершенно новых двигателя, разработанных в стенах Ford, — бензиновый Duratec HE и дизельный Duratorq DI — установлены именно на Mondeo. 16-клапанный 4-цилиндровый Duratec HE оснащен электронной системой впрыска топлива. С двух литров рабочего объема снимается мощность 145 л.с. А 115-сильный дизель оборудован прямым впрыском.

Амортизаторы работают мягко. От подвески не стоит ожидать неприятностей. Спереди стоит McPherson с V-образным рычагом внизу, который перераспределяет нагрузки на оси, сзади — современный многорычажный механизм. По ходу новый Mondeo — нечто среднее между жестким VW Passat и мягким Peugeot 406.

Неожиданно острое рулевое управление наводит на мысль о том, что конструкторы машины увлекались картингом. Возможно, из-за этого даже рулевое колесо кажется почти спортивным (оно и вправду меньше, чем у Mercedes-Benz и BMW). То же относится к коробке передач — вероятно, ее специально приспосабливали под тех людей, которые вечно спешат на деловые встречи.

Едва ли не основные затраты у фордовских специалистов ушли на создание эффективной системы безопасности. У Mondeo очень жесткий каркас, похожий на тот, что имеют большие Volvo. Пластиковый бампер скрывает за собой мощную балку — поглотитель ударов. Если этой защиты окажется недостаточно, то при фронтальном столкновении подрамник уйдет под днище автомобиля, как и педальный блок.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено по три подушки безопасности. Под решеткой радиатора установлен электронный датчик, который вместе с сенсорами, находящимися под сиденьями и в боковинах спинок, определяет не только силу удара, но также рост, вес и посадку человека и при столкновении посылает подушкам сигнал, с какой силой им надлежит надуваться. Если же пассажира нет, предназначенные ему эйрбэги не срабатывают вовсе.

Все это хозяйство, включая АБС и климатическую установку, входит в базовую комплектацию.

Фордовские специалисты хотели создать надежный, безопасный и комфортный автомобиль с относительно невысокой стоимостью. И с этой задачей справились. Однако, прагматично закладывая в свое детище все лучшее, разработчики потеряли нечто очень важное. У Mondeo нет изюминки, нет своего лица, яркого образа, если хотите, — национальности.

Сравните новый Mondeo, скажем, с немецким VW Passat или с французским Peugeot 406, или итальянским Alfa Romeo 156, и вы поймете, о чем речь. Если на Ford действительно добивались своеобразной безликости, то с этим все в порядке — достаточно сказать, что во время первых драйв-тестов прохожие на улицах не обращали на Mondeo никакого внимания. Довольно редкая ситуация для совершенно нового автомобиля.

Вполне вероятно, фордовские маркетологи назначат за свой Mondeo такую низкую цену, что именно она станет изюминкой этого автомобиля. Но цена, как и многие технические данные, до конца ноября держится в секрете. Сейчас известно только, что Ford Mondeo будет дешевле своего основного европейского конкурента — VW Passat.

После того как состоится премьера Mondeo, Ford Europe планирует ежегодно выпускать аж по девять моделей. Это будут и совершенно новые имена, и уже известные — в различных модификациях. Возможно, в тех машинах, помимо чистой прагматики, появится еще и немного эмоций.


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss