Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Тойота Рав 4 Третьего Поколения

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тойота Рав 4 Третьего Поколения

Подержанные автомобили. Toyota RAV4, 2010

тойота рав 4 третьего поколения

Тест-драйв Toyota RAV4 третьего поколения.



Несмотря на то, что Toyota RAV 4 обладает 170-сильным двигателем, претендовать на звание «самый быстрый автомобиль» она не может.

Внешний вид Тойота РАВ 4 особо не изменился, изменилась только форма фар, задние фонари, передний бампер, решетка радиатора, появился новый узор на колесных дисках. Однако все изменения носят легкий характер и конструктивно облик автомобиля не меняют.


Тойота Рав 4 / 3 поколение / 2006 год / 2.4 / toyota rav4

Внутри данного авто достаточно просторно и удобно. Атмосфера довольно комфортная, с легким налетом технологичности – ее во многом создает интересное оформление пультов передней панели. Сама панель оформлена в «двухэтажном» стиле, в принципе, как и прежде. Показатели на панели хороши читаемы, однако оранжевый дисплей мне показался немного перегруженным.

Руль стал обладать большим количеством кнопок, теперь с его помощью можно запустить режим голосового управления, контролировать работу многофункционального дисплея приборной панели, аудиосистемы и системы беспроводного мобильного телефона.

Но кроме внешних и внутренних изменений есть и более значительные, например, возможность заказа модели только с передним приводом. Кроме того под капотом Toyota RAV4 уже находится новый мотор с мощностью 158 #171 лошадок#187 и объемом два литра. По сравнению с предшественниками он немного прибавил в силе и крутящем моменте.

Автомобиль уверенно разгоняется на адекватно-шоссейной скорости. Однако, как показал тест драйв Тойота Рав 4, есть в управлении машиной и свои нюансы, как положительные, так и отрицательные. Так, отрицательный момент заключается в том, что CVT не держит фиксированной передачи и может перейти на новую псевдо-ступень, когда ему захочется. А к положительному качеству автомобиля можно отнести наличие кнопки Sport, которая помогает двигателю быстро раскрутиться до красной зоны. Даже подвеска была специально создана для этого режима, поэтому она позволяет без проблем входить даже в самые крутые повороты.

Модель RAV4 очень легка в обращении, в частности благодаря вариатору Multidrive S. А с новым двигателем авто разгоняется до #171 сотни#187 за 11 секунд (для сравнения раньше этот период составлял 12 секунд). Трансмиссия быстро и главное плавно передает колесам крутящий момент и подбирает нужно число оборотов с учетом темпов разгона.

На данном автомобиле также установлена 7-ступенчатая коробка передач, компьютер с возможность голосовых команд, с помощью которого можно управлять как музыкой, так и навигационным меню.

Приятно и то, что при проведении рестайлинга ни одно из качеств внедорожника не пострадало. Toyota RAV4 имеет клиренс высотой 190 мм, блокировку центрального дифференциала. Авто по-прежнему может двигаться с вывешенным колесом, если остальные стоят на твердой поверхности. Однако недостатки по части шумоизоляции также сохранились.

Toyota RAV4 предназначался больше для мужчин, но демография продаж свидетельствует о любви к нему и представительниц слабого пола. Но независимо от того, какого пола будет его будущей владелец, он всегда обязан помнить, что эта модель предпочитает каменные джунгли, а не грязево-песчаные поверхности, поэтому не стоит испытывать удачу в их преодолении кроссовером.  Кстати вот обзор Тойота Рав 4 .

Третье поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ4 3-поколения (обзор с фотографиями). Технические характеристики Toyota RAV4 XA30 (включая LWB) 2005- года.

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодняшний день российским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сразу в двух исполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой #8211 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане (мотор, трансмиссия), получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру #8211 и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной (и длинной) базой составляют: длина — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс — 190 мм.

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 (длинная база) с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Обычный Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota — бестселлером Camry последнего поколения.

Профиль обоих кузовных исполнений #8211 с ярко выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами.  Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой #8211 большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не хватает места). Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду.

Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от 410 до 540 литров ( в зависимости от длины базы). Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек.

В начальной комплектации «короткой» Toyota RAV4 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, передние и задние стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «длинная» Toyota RAV 4 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с навигатором и жестким диском, кожаной отделкой салона, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки Smart Entry Push Start и многим другим.

Технические характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «короткой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП или вариатор (CVT), с передним приводом или системой подключаемого полного привода. Для «длинной базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом. Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных помощников присутствуют TRC (антипробуксовочная система), VSC+ (система курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (система помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения #8211 с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу #8211 о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер #8211 просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Вне дорог Тойота РАФ 4 также «звезд» с неба не хватает. Автомобилистам, любящим съезжать с твердого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (даже при не длительной борьбе с бездорожьем). К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты (пластик не в счет), об этом также не стоит забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 длинная база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

В преддверии первого тест-драйва новой Toyota RAV4 четвертого поколения АвтоВести решили вспомнить, чем запомнилась россиянам ее предшественница - пользовавшийся немалой популярностью среди покупателей, но все-таки не идеальный автомобиля третьего поколения.

В преддверии первого тест-драйва новой Toyota RAV4 четвертого поколения АвтоВести решили вспомнить, чем запомнилась россиянам ее предшественница - пользовавшийся немалой популярностью среди покупателей, но все-таки не идеальный автомобиля третьего поколения.

Если первые впечатления тех или иных людей о третьем поколении RAV4 читать по диагонали, порой может показаться, что речь идет о спорткаре. Острое рулевое управление, отзывчивость реакций всей машины на движение рулем, способность автомобиля уверенно держать дугу - с точки зрения управляемости на асфальте ни один из конкурентов и рядом с японским кроссовером не стоял.

Не беда, если этот асфальт мокрый или грязный: RAV4 надежно держит курс на прямых и не теряет траекторию в поворотах - причем помогающий водителю комплекс Integrated Active Drive делает свою работу максимально эффективно и одновременно аккуратно. За счет того, что мозг системы при необходимости может и придушить мотор, и перекинуть часть крутящего момента с одной оси на другую, и прихватить тормозами сорвавшееся в пробуксовку колесо. А заодно, играя реактивным усилием на руле, намекать водителю, как он может поспособствовать возвращению машины на путь истинный.

Но что аукнулось на ровном асфальте, откликнется на разбитых дорогах. Цена отличной управляемости - весьма жесткая подвеска, и RAV4 легко может вытрясти дух из пассажиров на тех же неровностях, которые его конкуренты проглотят и не заметят. А на бездорожье быстро выясняется, что и полный привод кроссоверу нужен скорее для хорошей управляемости, чем ради уверенности при барахтании в грязях. Проходимость нельзя назвать плохой - пока автомобиль не остановился, автомобиль уверенно едет в гору, по колеям или рыхлому песку. А вот если колеса провернулись или вывесились по диагонали, шансов выбраться уже мало. Подключающую задние колеса муфту можно заблокировать нажатием на кнопку, но в отсутствие межосевых блокировок это помогает далеко не всегда: колеса продолжают вращаться, а муфта быстро перегревается. Причем порой ловушкой для RAV4 оказывается не пересеченная местность, а городской двор с обледеневшим асфальтом.

Впрочем, типовой покупатель японского кроссовера - не фермер, живущий на далеком хуторе, а горожанин, поэтому большинство рафиков за всю свою жизнь съезжают с асфальта считанные разы. А для их хозяев эргономика салона и багажника гораздо важнее межосевых блокировок. С этой точки зрения у RAV4 есть немало плюсов. К примеру, благодаря низко расположенным порогам садиться в машину удобно даже пожилым людям, низкая погрузочная высота багажника облегчает погрузку-загрузку, а особый восторг вызывает возможность сложить сиденье одним нажатием на кнопку. Точнее, на одну из кнопок, так как одна расположена непосредственно на спинке дивана, и другая - в багажнике.

Самым резонансным недостатком RAV4 стала слабость лакокрасочного покрытия. И хотя, к примеру, представители дилеров винят во всем условия эксплуатации машин, все-таки владельцы далеко не каждой продающейся в России модели задумываются о полировке после каждой зимы или приходят к мысли перекрашивать автомобиль раз в три года. Впрочем, те, кто жаловался на большое количество царапин и сколов, почувствовали себя счастливчиками, когда на рестайлинговых (выпущенных после 2010 года) машинах начали ржаветь капоты. Многие владельцы подозревали, что им попалась поврежденная при перевозке и перекрашенная официальным дилером машина, но количество жалоб на зацветание сколов и царапин было слишком велико. Проблему с капотами Toyota признала достаточно быстро, и на большинстве проблемных машин капот перекрасили или поменяли по гарантии.

Чуть менее популярными, но в целом широко распространенными темами для жалоб стали недостаточно яркий ближний свет, плохая шумоизоляция автомобиля и неудобные передние сиденья. По словам представителей компании Toyota, все эти проблемы решены на машинах четвертого поколения. Так ли это – АвтоВести узнают в ближайшее время по ходу первого тест-драйва нового RAV4.

Другие материалы по теме

Четыре главных вопроса накануне первого тест-драйва

Тойота Рав 4 в третьем поколении.

Toyota Рав 4 - компактный внедорожник класса кроссовер от Тойоты. Это был первый компактный внедорожник класса кроссовер, введенный в Японии и Европе в 1994 и начинающихся продажах в Северной Америке в 1996. Транспортное средство было разработано для потребителей, желающих транспортное средство, которое обладало большинством преимуществ внедорожников, таких как увеличенная грузовая комната, более высокая видимость, и выбор полностью занятого полного привода, наряду с маневренностью и лучшей экономией топлива автомобиля меньшего размера. Его имя обозначает Развлекательное Активное Транспортное средство с полным приводом , хотя не у всех RAV4s есть полный привод, который является дополнительным в некоторых странах. Ранний успех RAV4 проложил путь к другом компактным внедорожникам, таким как Ford Escape и Subaru Forester.

В большинстве стран Рав 4 - единственный компактный внедорожник от Тойоты. На других рынках это - пересекающаяся копия Крейсера FJ. Начиная с модели поколения трети 2006 года Тойота предложила и короткий - и версии длинной колёсной базы Рав 4. Версии короткой колёсной базы проданы в розницу в Японии и Европе с Австралией и Северной Америкой, получающей версии длинной колёсной базы. Тойота в Японии также продает более длинную версию в качестве Toyota Vanguard.

Третьему поколению Тойота Рав 4 предлагают в двух версиях: короткое - или модель длинной колёсной базы. Модель короткой колёсной базы продана только в Японии и Европе с длинной колёсной базой Рав 4, проданный в Австралии и Северной Америке. С 2007 Рав 4 расширено-длиной также продан рядом с его более коротким коллегой в Японии как Toyota Vanguard, хотя с пересмотренной работой тела переднего конца, включающей пересмотренную решетку, бампер, шляпу и фары.

Японские модели поступили в продажу в 2005 в дилерах Toyota Netz. 2-дверное было понижено, начинаясь с модели 2007 года, покидая Тойоту без мини-внедорожника до Toyota Urban Cruiser 2009 года, которая продана в Европе, Северной Америке (как Отросток xD) и Япония (как знаток Тойоты).

Это - также первое поколение Тойота Рав 4, которое будет предложено в регулярном (для азиатских и европейских рынков, понижая запасное колесо сзади) и расширено (для североамериканских и австралийских рынков) версии. Рав 4 расширено-длиной больше на 21 % во внутреннем объеме от последнего поколения и теперь имеет доступное место третьего ряда для двух маленьких детей (Северная Америка только). Рав 4 может все еще иметься или в переднем приводе или в полном приводе в Северной Америке и Японии однако большинство стран только продает полноприводную версию.

Источники: http://autoepoch.ru/test-drajv-video/test-drajv-toyota-rav4-tretego-pokoleniya.html, http://auto.ironhorse.ru/toyota-rav4-iii_818.html, http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/499513/, http://www.rav4by.com/review/286-obzor-modeli-tojota-rav-4trete-pokolenie.html

Комментариев пока нет!


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss