Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Continental ContiPremiumContact 5: покупать или нет?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Continental ContiPremiumContact 5: покупать или нет?

CONTINENTAL ContiIceContact мой отзыв.

Новые шины Continental ContiPremiumContact 5 появились в 2012 году и практически сразу же стали очень популярными среди владельцев малолитражек.



Шины специально проектировались для эксплуатации в городских условиях и очень хорошо приспособлена именно для езды в городе.

Конструкция модели

Разработчики покрышки пошли по традиционному пути — максимальному улучшению всех ездовых характеристик шины.

Так в резиновую смесь были добавлены новые полимерные добавки, разработанные на основе нано-технологий, благодаря чему улучшилось сцепление шины с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.


Диски на авто - Тест летних покрышек 195/65 R15 от ADAC

В сравнении с другими моделями немецкого концерна, тормозной путь Continental ContiPremiumContact 5 уменьшился сразу на 15%, а проходить повороты теперь можно на заметно более высокой скорости.

Протектор

Рисунок протектора новой шины является результатом оптимизации рисунка протектора предыдущих моделей серии, в частности опытному глазу могут быть заметны мотивы рисунка модели 2-го поколения.

Кроме того, что теперь канавки имеют особую «ломанную» форму, они стали объёмными. «Стенки» и «дно» канавок теперь принимают самое непосредственное участие в оптимизации движения воды и обеспечивают её быстрый отвод.

Целых четыре продольные канавки одинаковой ширины, имеющие «чуть сдвинутое внутрь» расположение обеспечивают быстрый отвод воды из зоны пятна контакта с дорогой и предотвращают аквапланирование.

Три продольных «ребра жёсткости» в центральной части протектора обеспечивают превосходную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Специальные «зацепы» в боковой части блоков, конструкция которых заимствована у зимних покрышек обеспечивают увеличение жёсткости покрышки во время маневрирования и торможения.

Боковая часть протектора шины имеет глубокие поперечные канавки, имеющие «трёхмерное» строение и обеспечивающие устойчивость шины в поворотах на мокрой дороге.

Благодаря своему немного «привилегированному» положению этого немецкого шинного концерна за новинками его продукции постоянно следят многие автовладельцы.


Все права защищены
rss