Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Тормозная система Тойоты Короллы: характеристики и обслуживание

Опубликовано: 03.09.2018

видео Тормозная система Тойоты Короллы: характеристики и обслуживание

Колонки и шумоизоляция Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг

Абсолютно каждый автомобилист знает, что езда без четко отлаженной тормозной системы опасна для жизни и здоровья, как самого водителя, так и для окружающих его на улице людей. Сегодня мы поговорим о тормозной системе на Тойоте Королле и выясним, стоит ли ей доверять.



Характеристика системы торможения Тойоты Короллы

Для начала давайте выясним в общих чертах, что собой она представляет, из чего состоит и для чего вообще необходима. Итак, приступим.

Система торможения представляет собой важнейший элемент обеспечения безопасности дорожного движения, который в нужный момент позволяет обеспечивать оптимальное снижение скорости для совершения дальнейших маневров. К японским автомобилям предъявляются особенно высокие требования, так как производитель отвечает за качество своих автомобилей, их безопасность и ручается за них. Не пренебрегай  самодиагностикой Тойоты Короллы.


чем и как смазывать детали суппорта

Разобравшись с тем, для чего нужна данная система, давайте поговорим об основных ее составных частях. К ним относятся:

Как правило, в первую очередь стоит сказать об АБС – система антиблокировки колес . Она позволяет тормозить автомобиль без полной остановки колес, что значительно снижает риск появления заноса. Она как бы является контролирующей системой и стоит над основной. Следующим элементом можно назвать колодки и суппорты передних и задних дисковых тормозов. Данные элементы служат для зажатия диска, то есть они дают основную тормозную силу, так как непосредственно данные элементы помогают остановить диск. Далее можно назвать такой элемент как тормозной диск. Как правило, эти диски изготавливаются из очень твердых и качественных металлов, так как во время езды они подвергаются невероятным нагрузкам. И это не считая того, что среда постоянно меняется, а грязь, пыль, различные атмосферные явления могут непосредственно взаимодействовать с самим диском. Для того чтобы колодки могли качественно зажимать диск, существует такое понятие как рабочий цилиндр. Его работа заключается в том, что бы под огромнейшим давлением масла или иной тормозной жидкости осуществлять торможение посредством выталкивания тормозных колодок в сторону диска. За работу вышеуказанных рабочих цилиндров отвечает главный цилиндр, который поддерживает общее давление во всей системе. Данный цилиндр равномерно распределяет жидкость по шлангам и трубкам.

Помимо этого еще можно выделить такое понятие как ручник или ручной тормоз, который позволяет зафиксировать автомобиль на пригорке и способен удерживать его в неподвижном состоянии. Его строение всегда практически одинаковое: рычаг, трещотка, натяжной тросик, который вручную затягивает тормозные колодки и не дает тормозным дискам проворачиваться.


главный тормозной цилиндр

Многие владельцы японских автомобилей Тойота отлично знают, как хорошо работает ее тормозная систем и насколько эффективно осуществляется процесс торможения на данных автомобилях. Как правило, автомобилисты стараются выбирать автомобили как минимум с полностью дисковыми тормозами – никаких барабанов и так далее, однако, самые привередливые из них ищут комплектации с дисковыми вентилируемыми тормозами, которые работают намного эффективнее первых.

Обслуживание Короллы

Как и любая другая система, установленная на другой автомобиль, она нуждается в своевременном техническом обслуживании. Под данный вопрос подпадает – замена колодок , проверка тормозного диска на повреждения, а также замер его толщины и наконец, замена тормозной жидкости, которая обязательно должна отвечать стандарту DOT3 и DOT4.

Обслуживание автомобиля Тойота Королла – это сущее удовольствие. Простота конструкции автомобиля позволяет все сделать быстро и без всяких заморочек со сложностью системы. Как правило, практически каждый умелый водитель может самостоятельно заменить колодки, слить и залить тормозную жидкость, а также правильно ее прокачать.

Читайте также


Все права защищены
rss