Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Устройство коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO

Опубликовано: 02.09.2018

Коленчатый вал ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO , пятиопорный. Отлит из высокопрочного чугуна. Для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил коленчатый вал имеет восемь противовесов. Износостойкость коренных, шатунных шеек и поверхностей заднего фланца, контактирующих с рабочей кромкой сальника, обеспечивается поверхностной закалкой токами высокой частоты. Галтели коренных и шатунных шеек коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 накатываются роликами для их упрочнения. Коленвал динамически сбалансирован. 


Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Устройство коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, вкладыши коренных и шатунных подшипников, шкив-демпфер, размеры сопрягаемых деталей и зазоры коленвала.

В коренных (кроме средней) и шатунных шейках просверлены сквозные отверстия. Они соединяются косыми сверлениями, проходящими сквозь шейки и щеки вала. Данные каналы служат для подачи масла к шатунным подшипникам. В месте выхода сверлений в щеках находятся специальные грязеулавливающие полости, закрытые резьбовыми пробками.

В процессе вращения коленчатого вала грязь и продукты износа, находящиеся в масле, отделяются за счет действия центробежной силы инерции и накапливаются в этих полостях. Происходит дополнительная, помимо фильтра , очистка масла.

Направление вращения коленчатого вала – правое. При направлении взгляда на шкив-демпфер. Коленчатый вал ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 установлен в коренных опорах блока цилиндров, в которых расположены вкладыши коренных подшипников.

Размеры сопрягаемых деталей и зазоры коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала сталеалюминевые. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют канавку и отверстие для подачи масла. Нижние – без канавок. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников одинаковые, с отверстием для подвода масла в масляный канал шатуна.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается упорными полушайбами, расположенными по обе стороны средней (третьей) коренной опоры в проточках крышки и блока цилиндров. Полушайбы поверхностью с канавками обращены к щекам коленчатого вала. Нижние полушайбы удерживаются от вращения за счет выступов, входящих в пазы на торцах крышки среднего коренного подшипника.

Средний (упорный) подшипник коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

Нижние полушайбы упорного подшипника сталеалюминевые. Верхние полушайбы упорного подшипника выполнены полностью из алюминиевого сплава. Могут устанавливаться полиамидные полушайбы переднего упорного подшипника.

Передний конец коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

На переднем конце коленчатого вала на шпонках установлены ведущая звездочка первой ступени привода распределительных валов и шкив — демпфер со ступицей, закрепленные стяжным болтом. Герметичность переднего конца коленчатого вала обеспечивается сальником, установленным в крышке цепи, и уплотнительной пробкой, установленной в шпоночном пазе коленчатого вала.

Могут применяться передние сальники двух типов. С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I). Или без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II). Находящаяся под рабочей кромкой сальника поверхность ступицы шкива для увеличения износостойкости закалена токами высокой частоты.

Шкив-демпфер коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

Шкив-демпфер коленчатого вала имеет специальный эластомерный резиновый элемент. Он служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, с последующим снижением шума и улучшением условий работы цепного привода распределительных валов. Также шкив-демпфер подвергнут статической балансировке. Поверхность стальной ступицы шкива-демпфера, контактирующая с рабочей кромкой сальника, для увеличения износостойкости закалена токами высокой частоты.

Зубчатый венец шкива-демпфера служит для формирования импульсов, воспринимаемых датчиком синхронизации системы управления. С их помощью микропроцессорный блок системы управления определяет частоту вращения коленчатого вала и положение коленчатого вала относительно ВМТ. На диске демпфера нанесена риска, по совпадению которой с выступом на крышке цепи определяется нахождение поршня первого цилиндра в ВМТ.

Задний конец коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

На центрирующий буртик заднего конца коленчатого вала ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 и штифт, установлен маховик, прикрепленный к фланцу шестью самостопорящимися болтами через термоупрочненную шайбу. Термоупрочненная шайба служит для увеличения надежности соединения. В отверстие маховика установлен подшипник первичного вала коробки передач .

Герметичность заднего конца коленчатого вала обеспечивается задним сальником, установленным в сальникодержателе. Могут устанавливаться задние сальники двух типов. С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I). Или без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II).

Маховик отлит из серого чугуна. Имеет напрессованный стальной, упрочненный закалкой токами высокой частоты, зубчатый венец. Статическая балансировка маховика производится отдельно от коленчатого вала.

Похожие Статьи :

Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss