Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Опубликовано: 02.09.2018

видео Подвеска на двойных поперечных рычагах

Работа передней подвески автомобиля

С самого начала создания в 1935 году подвески на двойных поперечных рычагах считается у конструкторов идеальным видом независимой подвески, так как обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. При такой схеме подвески, колесо всегда находится перпендикулярно поверхности дороги, чем достигается высокая управляемость автомобиля.



Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Подвеска применяется в качестве передней подвески у целого ряда спортивных автомобилей, таких как Ferrari, Aston Martin, Lotus, седанах представительского и бизнес класса: Mercedes-Benz, BMW, Alfa Romeo, Honda.


Типы подвесок автомобиля - учебный фильм

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется крайне редко, так как в силу конструктивной особенности подвеска занимает значительный объем при установке, что ведет к уменьшению объема багажника. К тому же применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

1. верхний поперечный рычаг;

2. амортизатор;

3. пружина;

4. приводной вал;

5. рулевая тяга;

6. нижний поперечный рычаг.

В конструкцию подвески на двойных поперечных рычагах входит два поперечных рычага, пружина и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову выполняется при помощи резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится при помощи шаровых шарниров ( шаровых опор). В случае поломки необходимо купить рычаг подвески для замены.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Такое свойство дает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Амортизатор и пружина в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор своей верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Тем не менее кроме всех преимуществ, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет и свои существенные недостатки, в числе которых сложность конструкции, связанная с ней трудоемкость и затратность обслуживания, значительные геометрические размеры. Эти недостатки отсутствуют в подвеске МакФерсона, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска, в которой сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволяет избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания при прохождении поворотов, тем самым, повысив управляемость автомобиля.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Рубрики


Новости

Двигатель ваз 2106, технические характеристики и ремонт
Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года. Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при

Цепь ГРМ ВАЗ 2106: характеристики и замена
В этой статье мы поговорим про цепь ГРМ ВАЗ 2106, рассмотрим ее вдоль и поперек. Основной упор постараемся сделать на ее характеристиках и способе замены. Начать стоит с общих сведений о таком

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками: инструкции и видео
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114, 2115
В конструкции подвески автомобиля соединение некоторых составных частей между собой с несущей частью (кузовом) осуществляется с использованием резинометаллических шарниров – сайлентблоков. Основная

Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке Описание конструкции На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Двигатель
Руководства по ремонту Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. Двигатель Двигатель ВАЗ-2106 Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке На автомобиль устанавливается

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками
Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция

Зачем и как заменить предохранители на ВАЗ 2106: описание, фото и видео
В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит,

Неустойчивые обороты холостого хода 2106
Вам нужно знать, как выставить холостые обороты ВАЗ 2106, чтобы провести регулировку карбюратора. Своими руками эту процедуру выполнить можно довольно быстро, если, конечно, имеете представление о том,

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2101-2106
В статье описывается технология замены на машинах ВАЗ-2101-2106 блока предохранителей старого типа - пальчиковых на ножевые. На ВАЗовской «классике» установлены предохранители старого типа – пальчиковые,

Все права защищены
rss