Сайт

 Звонок  по  России  бесплатный

8-800-20002-74

 Челябинск: 8 (351) 267-20-10
   xxx-xxx         
  xxx    
Главная Контакты Карта сайта

Авто на заказ

  • Логин:
    Пароль:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?

Главная Новости

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Опубликовано: 02.09.2018

видео Подвеска на двойных поперечных рычагах

Работа передней подвески автомобиля

С самого начала создания в 1935 году подвески на двойных поперечных рычагах считается у конструкторов идеальным видом независимой подвески, так как обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. При такой схеме подвески, колесо всегда находится перпендикулярно поверхности дороги, чем достигается высокая управляемость автомобиля.



Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться как на передней, так и на задней оси автомобиля. Подвеска применяется в качестве передней подвески у целого ряда спортивных автомобилей, таких как Ferrari, Aston Martin, Lotus, седанах представительского и бизнес класса: Mercedes-Benz, BMW, Alfa Romeo, Honda.


Типы подвесок автомобиля - учебный фильм

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется крайне редко, так как в силу конструктивной особенности подвеска занимает значительный объем при установке, что ведет к уменьшению объема багажника. К тому же применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

1. верхний поперечный рычаг;

2. амортизатор;

3. пружина;

4. приводной вал;

5. рулевая тяга;

6. нижний поперечный рычаг.

В конструкцию подвески на двойных поперечных рычагах входит два поперечных рычага, пружина и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову выполняется при помощи резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится при помощи шаровых шарниров ( шаровых опор). В случае поломки необходимо купить рычаг подвески для замены.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Такое свойство дает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Амортизатор и пружина в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор своей верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Тем не менее кроме всех преимуществ, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет и свои существенные недостатки, в числе которых сложность конструкции, связанная с ней трудоемкость и затратность обслуживания, значительные геометрические размеры. Эти недостатки отсутствуют в подвеске МакФерсона, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска, в которой сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволяет избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания при прохождении поворотов, тем самым, повысив управляемость автомобиля.




Хиты продаж!

Акции!

Нам 66 лет!

В наличии


Все права защищены
rss